Как не следует продавать свои услуги (История из жизни)

Я никогда не был очень хорошим продажником, моя интроверсия и интересы, как то не позволяли прямо продавать свои услуги, но все таки, аккуратно и понемногу я овладел этим искусством, но не все, так могут. На днях случилась история, которая по праву будет служить мне примером того, как не надо продавать свои услуги и из этой истории я извел три простых вывода, как следует продавать себя.

Началось все с того, что в соц.сетях со мной познакомилась девушка (назовем ее Н) и мы какое-то время общались на тему общественной деятельности и т.д. Также, в процессе разговора она упомянула, что занимается МЛМ-бизнесом, будучи полностью пассивным к такому виду заработка я пропустил это мимо ушей. Потом, она предложила мне встретиться и поговорить. Времени у меня хватает, так почему бы и нет?

И вот я пришел в назначенное время на место, мы обменялись приветствиями и банальными упоминаниями о погоде и тут началось...

Ошибка 1. Слишком быстрая продажа


Буквально 2 минуты разговора и на меня посыпались рассказы о ее компании, о продукте, о команде, о бизнесе, о том, почему это полезно у нужно всем, зачем мне этим заниматься и т.д.
Ну вы поняли, продавать мне начали сразу же и в лоб.
Эту тираду я остановил простым вопросом: "Вы знаете чем я занимаюсь?"
Вопрос поставил даму в тупик, так как никаких вопросов о том, кто я и чем занимаюсь не было, а была слишком быстрая продажа, которая только поставила меня в тупое положение и по умолчанию настроила против.

Урок 1 - продажи нужно начинать постепенно и только с согласия партнера!

Ошибка 2. Я говорю, ты слушаешь!


Правило "Я говорю, ты слушаешь" относится к тому, что говорить должен клиент!Здесь же было все наоборот, я молчал, я слушал. А все же знают, что любимая тема людей - они сами. Как же они меня думали заинтересовать, если я все время молчал и слушал?

Урок 2 - Задай вопрос! Заткнись и слушай!

Ошибка 3. Не настроенные отношения


Помните я прервал тираду рассказов о МЛМ простым вопросом: "Вы знаете чем я занимаюсь?" Вопрос был направлен на то, чтобы перенастроить ее и задуматься, есть ли у меня вообще время сидеть и слушать ее? Мне это интересно или нет? Кто я вообще такой?

Это все очень важно! Потому что, если бы разговор начался с меня, с моих проектов, с того, то интересно мне, а уже потом был бы мягкий переход к ее бизнесу, то это было бы естевственно и красиво, я был бы более предрасположен слушать и был бы более внимателен и конечно, более воспитан.

Урок 3 - сначала строишь отношения - потом отношения строят твой бизнес

Вот такие три простые ошибки стоили даме клиента, но для вас, это отличная возможность на чужих пробах понять, как не следует продавать себя, не надо бежать и продавать, нужно строить отношения, говорить о том, что интересно клиенту и задавать вопросы!

Больше полезных материалов читайте на моем блоге!



Просмотров: 714
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как психологу продавать свои услуги: "Визитки, сайт и контакты".
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Как психологу продавать свои услуги много и дорого
  • Как повзрослеть и начать продавать свои услуги дорого?!
  • Психологам на заметку. Учимся продавать свои услуги.
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Романс «Сомнение»: продавать или не продавать.
  • Как правильно - "продавать себя" или "презентовать себя"?
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • "Назови меня тихо по имени..." Или рыбкой? Как лучше? Продиагностируйте свои отношения.
  • Почему не нужно меняться ради партнера или "как меня угораздило"
  • Ошибка выжившего: почему нужно слушать не только успешных людей?
  • Тест "Почему у меня нет того, что я хочу"
  • Вопрос расстановщику. "Невестка настраивает моего сына против меня?"
  • Долой мифическое "потом" или как организовать время и себя
  • Как психологу продавать себя не продавая?
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • Что стоит за фразой "Ты меня не слушаешь!"?
  • "Вот только не надо меня жалеть!"
  • Почему так трудно продавать психотерапию.
  • «Таких отношений у меня вообще никогда не было»
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "У меня было два детства: плохое и хорошее..."
  • "я хочу вернуть то, что у меня было"
  • Работа с МАК. "У меня всё отлично!Вот только жить почему - то не хочется..."
  • Вопрос психологу: "Свекровь меня оскорбляет! Как ее простить?"
  • Зачем и как покупать и продавать готовый бизнес.
  • Вопрос психологу №5: "Муж постоянно давит на меня!"
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь