|
Как психологу продавать себя не продавая?Автор статьи: Александр Молярук
Зачем психологу продавать себяОтветов на этот вопрос много, но главный один - затем, чтобы жить.
Продажа своих услуг, продвижение себя - очень много на эту тему написано (было и будет), и сегодняшний материал об этом же, но зайдем с другой стороны... .... есть у меня знакомая. Очень умная. Она психолог. Очень хороший специалист. Мастер своего дела. Несмотря на то, что она против манипулятивных способов продвижения, против скрытого управления поведением других людей всяческими "психологическими штучками", к ней стоит очередь Клиентов, то есть она обеспечена В чем же секрет этого замечательного психолога и о ком я веду речь? Я рассказываю Вам о продвижении психолога Петуховой Людмилы Григорьевны из Серверодвинска, а продают ее услуги ее же Клиенты, а вот теперь и я (про "сарафанное радио" слышали? не путать с "армянским"!) Но продвигают в оффлайн пространстве, а вот на сайте В17 пока нет. Так вот Людмила прекрасный специалист и очень душевный человек. Не слышали о ней? Не спрашивайте откуда я это знаю - знаю и все тут. Как психологу рекламировать себя не превращаясь в хвастуна?Читая про Людмилу Петухову Вы перешли по ссылке и узнали, что она кандидат психологических наук, что она много учится и что немаловажно - очень любит свою работу и уважительно относится к своим Клиентам? А теперь представьте, что десятки людей разного возраста и разного социального положения говорят о ней хвалебные слова, рекомендуют воспользоваться ее услугами. Вам уже хочется стать одним из них? Если вы похожи на большую часть людей… то, зная что-то лучше других, вы хотите, чтобы об этом узнал весь мир. Но даже если у вас все основания представляться крупнейшим специалистом по некоторым вопросам, существует дилемма, которую надо разрешить: когда вы делаете попытку передать свой опыт окружающим и завоевать их расположение, вас могут счесть хвастливым и тщеславным. В результате вы станете меньше нравиться, а люди будут менее склонны следовать вашим советам. Что же делать истинному эксперту, не желающему беззастенчиво себя рекламировать? Передаю слово Роберту Чалдини, автору книги от издательства "МИФ" написанную в соавторстве с Ноа Гольдштейн и Стивом Мартином с броским названием "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным". В качестве одного из вариантов можно попросить кого-то другого говорить от вашего имени. Этот подход на протяжении многих лет широко используется общественными деятелями: лекторами, писателями, исполнителями и др. Приглашение кого-то другого, кто представит вас и опишет ваш опыт, сотворит чудеса и убедит аудиторию, что она должна вас выслушать. Одновременно вы избавлены от потерь, вызванных очевидной саморекламой. В идеале это должен быть человек, по-настоящему уверенный в ваших знаниях и умениях и желающий всем рассказать о вашем уме в надежде, что вы сделаете мир лучше. В противном случае он может заняться этим за плату. Скачать пособие про продвижению услуг психолога Роберта Чалдини >>> Людмила Петухова не просила меня рекламировать себя, и уж тем более не платила мне за это. Однако я захотел и сделал это сам, чтобы продемонстрировать одну из сотен идей влияния на поведение людей, представленных Робертом Чалдине в своей книге.
Книга эта у меня настольная, уверен, большинство из читателей этой статьи захочет скачать ее на сайте издательства или получить ее электронную версию в дар от автора статьи за лучший пример или способ "продажи психологом себя не продавая", написанный в комментариях. Вот несколько способов как психологу продавать себя не продавая
У меня еще много идей как психологу продвигаться не продвигаясь, и все-таки мне гораздо интереснее узнать Ваши идеи, Ваши способы и приемы. Тем более автор лучшего (по мнению автора и тех кто отметит идею спасибками) комментария получит книгу Роберта Чалдини в подарок. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|