|
Как психологу продавать свои услуги: "Визитки, сайт и контакты".Автор статьи: Гаськов Павел Васильевич
В начале своей практики более пяти лет назад, работая с одним-двумя клиентами в неделю я начинал понимать, что нужно, что-то делать, для привлечения клиентов. Тогда у меня не было определенных возможностей и опыта продаж своих услуг, а был просто я , работающий врачом-психиатром, а затем врачом психотерапевтом в психиатрической больнице. Что делать? Для эффективной работы одними из основных я выделил для себя три пункта в своей работе: 1. Визитки; 2. Сайт; 3. Контакты.
Визитки. Как бы я к ним не относился, но они работают. Не яркие, не броские, но привлекающие внимание. С минимальным количеством информации: ФИО, специализация, телефоны, E-mail , и сайт, с другой стороны не много и коротко можно указать о тех проблемах с которой Вы работаете. Сам делаю визитки на сайте Принтклик. Данный пример визитки мне не нравится, но и он работает!!! Раздавайте Визитки всем Новым знакомым, друзьям друзей, своим коллегам ( по больнице или любой другой организации, это не важно), всем кому можно. Почему? Потому что визитка - это информация о вас, которая может храниться годами. Ее могут положить в документы на полку, в старый кошелек, в любое другое место. И достать ее в то время, когда она потребуется. Отдача. За последние три месяца, ко мне по визиткам обратились 6 клиентов. И одному из клиентов я дал свою визитку 3 года назад. То есть получается визитка ждала все это время, когда ей воспользуются. Сайт. Информационный портал, со своим адресом, (например, как мой: www.psy-press.ru). На сайте можно указать все, что угодно. Он может быть с минимальным количеством информации: о вас, образование, услуги, цены, контакты, фото. Так и с размещенными на нем вашими мыслями, статьями, тестами и всем, что может привлечь вашего будущего клиента. Сайт можно заказать сделать специалистам, так и попытаться сделать самому. Сейчас достаточно много порталов, предлагающих открыть у них свой сайт, составив его как конструктор ( например umi.ru). Зачем? А затем, чтобы Вас могли найти очень быстро на просторах Интернета, и прочитав о Вас и о Ваших услугах, смогли связаться с Вами и стать Вашими клиентами. Если ваше имя на устах людей, то где о вас прочесть? Также адрес сайта, вы можете указывать на своей визитке, делая возможным прочитать о вас больше, их владельцам. Контакты. Вы можете спросить? О каких контактах пойдет речь? Ну уж точно не из телефонной книги вашего мобильного))) Контакты со специалистами. Вступайте в партнерские отношения с людьми, которые действительно могут отправить к вам потенциальных клиентов. В первую очередь - это врачи узких специальностей. Любой специалист может отправить к вам потенциального клиента. Кардиолог, невролог, терапевт и другие. Вступайте с ними в партнерские отношения, дайте визитки, оговорите с какими проблемами они могут отправлять к вам клиентов. Также оговорите партнерское вознаграждение: разовый большой процент от дохода (не больше 20%), или небольшой с каждой встречи привлеченного специалистом клиента (5-10%). В конце каждого месяца, обязательно благодарите своих партнеров, за успешное сотрудничество. В заключении скажу, что с наличием визиток, небольшого сайта, и партнерских отношений с двумя или тремя специалистами, вы сможете построить свою не большую частную практику в работе с клиентами. С уважением Павел Гаськов. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|