|
Как раскрутить свой сайт, группу, страницу и т.д.Автор статьи: Дюкарева Елена Вячеславовна
Начнём с того, что у вас есть своя страничка, свой блог, своя группа или вообще свой сайт. Красота! Но есть одно маленькое огорчительное но, посещений маловато, подписчиков маловато и пользы от этого ресурса, если преувеличить, тоже маловато. Искать, кто виноват не будем. Просто трудно представить, что потом делать с этой толпой виноватых! Поэтому будем искать способы увеличения посещаемости, чтоб народ добровольно заходил на наш ресурс. Начнём с начала. Какова цель ресурса? Вот блог, он вам зачем? Сайт - для чего? Ответ "хочу прославиться" проходит условно, потому что нужно уточнить, что такое "прославиться"? Потому что надо ж потом как-то узнать, достигнута ли цель. Приходится устанавливать критерии. Как уже давно установлено, в интернете люди идут за новостями. Новости - основа жизни интернета. Следовательно, у нас эти новости тоже должны быть. Право, для раскрутки лучше три статьи написать, чем одну монографию (хотя научное сообщество может думать и по-другому)). О чём могут быть новости? Могут быть о кулинарии (я суп сварила, получилось вкусно), о воспитании детей (открыто новое волшебное слово в воспитании - ремень), о котиках (и все сразу понимают, что темы у вас закончились). А что самое интересное и просматриваемое? "Люди могут бесконечно долго смотреть, как течёт вода, как горит огонь и как работают другие". Ведём съёмку с комментариями, как мы чистим картошку. Следующий ролик - картошка жарится.... Понятно, что примеры - это только примеры. Для своих ресурсов мы, конечно, придумаем не такие клоунские) И важно, чтобы эти ролики-заметочки не забивали основной контент ресурса. Основной - это наши психологические умные статьи, это потрясающие вещи, которые мы создаём, благодаря таланту и трудолюбию... Впрочем, о них тоже можно написать) Вот я какой чудесный кухонный фартук сшила! С оборочками) А самый всплеск интереса к своему ресурсу мы привлечём конкурсами. Тут тебе и пиар, и сарафанное радио включится на полную громкость) Испытала я это и на себе. Провела конкурс частушек. Выставила карандашницу, ролик из мультфильма со словами "кто похвалит меня лучше всех" - и конкурс начался. Авторы частушек быстренько начали агитировать своих френдов заходить и голосовать. Кто-то из френдов тоже частушки посочинял. Я поддерживала огонь азарта, каждый день строчила сводки, у какой частушки больше лайков, кто из авторов может получить карандашницу... Вы можете себе представить, сколько у меня было просмотров? Сколько добавилось подписчиков? Точных чисел не помню, но за пять дней месячную норму я перекрыла. Мои трудозатраты? Я благодарила каждого за частушку и писала посты с репортажами, у кого сколько лайков. Мои расходы на рекламу? Одна карандашница. И какой бы мне в конце сделать вывод? Что даже самый неумелый человек сможет бюджетненько продвигать в интернете свой сайт, свою группу? Что, если кто-то не умеет, приходите, научу? Хотя и по этой статье можно научиться))) Запуталась... Потом придумаю!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|