Обучение менеджеров по продажам – где результат?

Автор статьи: Дидяева Светлана

Обучение менеджеров по продажам  где результатГде-то я встречала такую информацию, что только 25% людей с желанием могут работать в продажах. К сожалению, я не смогла найти источник, но и мой собственный опыт показывает, что талантливых продавцов с горящими глазами не так много.

Однако, мы с большим трудом перестраиваемся с продаж как «талант», на продажи как «технология».

Если рассматривать продажи как «технологию», каким технологиями должны владеть продавцы?

На сегодняшний день это сводиться, в большинстве случаев, к «7 шагам продаж» и технологии совершения холодного звонка.

Как правило на данных тренингах рассматривается содержательная составляющая, т. е – "что" говорить.

И этого действительно достаточно для тех менеджеров, которые любят продавать и, которым нужно лишь подсказать как.

А остальные попадают в ловушку. Сейчас попытаюсь объяснить, в чем для меня заключается эта ловушка.

Основные инструменты продаж направлены на то, чтобы сформировать у клиента необходимый нам образ о продукте или услуге.

Для формирования образов мы используем слова. Для того, чтобы слова превратились в образы им необходимо преодолеть 4 фильтра:

  • КТО говорит
  • КАК говорит
  • ЗАЧЕМ мне это
  • ЧТО говорит.

Фильтры перечислены в той последовательности, в которой их проходят слова. Если один из верхних фильтров не будет пройден, то у клиента не сформируются необходимые нам образы.

Таким образом, это еще раз подтверждает, что обучение на уровне содержания эффективно для «талантливых» продавцов.

Остальные могут столкнуться с риском получить синдром «выученной беспомощности» в продажах. Работая на уровне 4 фильтра «ЧТО говорить» результат не будет удовлетворять. А со временем и прекратятся попытки использовать инструменты продаж.

Я вижу решение данной проблемы следующим образом. Обязательная программа для обучения менеджеров по продажам должна включать навыки самопозиционирования (КТО, КАК):

  • уверенное поведение
  • умение работать с эмоциональными потребностями клиента
  • умение работать с сопротивлениями при установлении контакта.

Поэтому приглашая на работу бизнес тренера, убедитесь, что помимо навыков работы с группой он является специалистом как минимум в социальной психологии, психологии общения, а также владеет основами общей психологии.

PS:предлагаю поучаствовать в вебинаре по работе с агрессией клиента при продажах. Ознакомиться можно по ссылке:

http://www.psyoffice.ru/trainings/agressiya_v_peregovorah/



Просмотров: 516
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Удовлетворенность трудом и креативность менеджеров по продажам.
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • Как использовать Twitter психологу для увеличения продаж
  • Признаки клиента "на поныть". Слова - маркеры.
  • Идея "Найди дело по душе и не будешь работать ни одного дня" и ее влияние на клиента
  • Слова, которые не нужно говорить
  • "Система больших продаж для малого бизнеса" 19 видео-уроков бесплатно!
  • Сколько нужно работать, чтобы построить бизнес?
  • "Секс" - лидер продаж,а слово не воробей.
  • Волшебные слова, которые нужно говорить своим детям!
  • Как работать с этническим полем клиента?
  • Как работать с чувствами, если партнёрам трудно говорить об этом вслух?
  • Опыт общения клиента с психологами (а также психиатрами, неврологами и одним кинезиологом).
  • Два слова о специальной психологии.
  • Страх общения - работа на 2 уровне или обучение навыкам
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Слова, которые могут изменить вашу жизнь
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • Отдыхать качественно, чтобы работать эффективно
  • Анатомия психологических продаж
  • Как провести тренинг продаж?
  • Мастерство профессиональных продаж
  • Четыре стиля продаж
  • Есть ли Бог? Как работать с образом бога в психотерапии.
  • Как убедить себя работать, если работать совсем не хочется
  • Психология продаж: предложите компромисс
  • Техника продаж. Почему то работает, а то нет?
  • Скрипт продаж: хорошо или плохо?
  • Мотивирующие слова. (Из цикла «Инструменты»)
  • Метод убедительных продаж под ораторским соусом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь