Техника продаж. Почему то работает, а то нет?

Автор статьи: Дидяева Светлана

Техника продаж Почему то работает а то нет

Ваша работа связана с общением с людьми?

Вы любите свою работу, считаете ее ценной?

Но периодически Вы ловите себя на мысли, что хочется спрятаться, так как на общение с некоторыми клиентами тратится слишком много энергии?

Что же делать?

Мое предложение для вас – перестаньте считать человека существом разумным!

Что я имею в виду?

На большинстве тренингов для сотрудников, работающих с клиентами, рассматривается содержательная часть процесса продаж.

Например, этап установления контакта:

  • Приветствие;
  • Представление;
  • Обмен визитками;
  • комплимент.

Далее этап выявления формирования потребностей:

  • для выявления потребностей используйте открытые, альтернативные и закрытые вопросы;
  • для формирования используйте, например, технику СПИН.

Перечисленные выше действия очень важны, и профессиональное их выполнение обязательно.

Одно но, здесь не говорят о работе с эмоциями. А жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений.

Эмоции – это наша внутренняя сигнализация, оповещающая о значимости для нас происходящего вокруг. И у наших клиентов эта сигнализация тоже установлена.

А психологами установлено, что эмоции могут вызываться как реальными, так и воображаемыми ситуациями.

А теперь представим себе, что наш клиент живет себе без наших услуг и у него все хорошо. Мы решаем, что наши услуги будут для него более выгодными и приходим к нему на встречу.

Какую реакцию мы ждем от клиента? Может, что он выслушает о преимуществах наших услуг, все проанализирует и поймет свою выгоду?

Так и будет, если нашим клиентом будет робот. А мы встречаемся с ЧЕЛОВЕКОМ. Значит, есть большая вероятность, что встречу с нами его эмоции расценят, как опасную ситуацию.

В моем учебнике по психологии под редакцией Немова Р.С написано, что в критических условиях, при неспособности найти быстрый и разумный выход из опасной ситуации возникает особый вид эмоциональной реакции - аффект.

Аффект навязывает стереотипные действия, представляет собой определенный закрепившейся в эволюции способ «аварийного» разрешения ситуации: бегство, оцепинение, агрессию и т.п.

А это значит, что мы должны уметь работать с эмоциями и аффектами. А эти умения предупредят и ваше профессиональное выгорание.

От себя я предлагаю вам принять участие в вебинаре «Управляй агрессией, общаясь с клиентом».

Ближайший вебинар состоится 16 июля. Заходите в мой раздел «Тренинги» и отправляйте заявку на участие.



Просмотров: 443
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Зачем менять сценарий отношений, просто встречу своего человека и все будет хорошо.
  • Кто Кем управляет: мы эмоциями ИЛИ эмоции нами?
  • Особенности работы с клиентами-психологами . Как позаботиться о себе, не ранив клиента?
  • Негативные эмоции: что делать, если их слишком много?
  • «Хорошо жить» на пенсии будет только 2 категории наших граждан
  • Нужно ли хранить в памяти эмоции наших бабушек?
  • Считаете ли вы себя разумным человеком?
  • Приглашаю принять участие в вебинаре
  • Расстановка. Этап трансформации в работе с клиентом
  • Эмоции под контроль (техника по управлению эмоциями)
  • Терапия действием или действия наших близких
  • Профессиональное выгорание при работе с людьми
  • Мои ответы на вопросы журналиста о ситуации на рынке психологических услуг
  • Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактора
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • А теперь, живи в моем сердце: методика выявления супружеских ожиданий
  • Почему в отношениях слова так же важны, как и действия, или Цикл контакта для чайников
  • Что такое чувства, почему они важны, и зачем мы блокируем себя и свою жизнь?
  • Мозг - это биокомпьютер. Какую программу в него поместить, то и будет в вашей жизни.
  • Профессиональное благополучие или как полюбить свою работу
  • Эмоции или действия и состояния?
  • Этапы формирования психологических границ. Как помочь нашим детям лучше чувствовать себя. Часть 2.
  • Этапы формирования психологических границ. Как помочь нашим детям лучше чувствовать себя. Часть 3.
  • Этапы формирования психологических границ. Как помочь нашим детям лучше чувствовать себя. Часть 1.
  • Что, в ответ на реакцию, появляется первым: мысли или эмоции?
  • Эти ошибки вытаскивают деньги из наших карманов. Перестаньте так делать!
  • Хочется изменить свою жизнь, но как-то лень. Что это значит, вариант 2 и 3.
  • Хочется изменить свою жизнь, но как-то лень. Что это значит, вариант 1
  • Что я особенно люблю в своей работе.Почему экзистенциальные вопросы, и что я имею в виду говоря об этом?
  • Зачем нам нужны эмоции? +Практика. Начни с себя или помоги себе сам.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь