|
Техника продаж. Почему то работает, а то нет?Автор статьи: Дидяева Светлана
Ваша работа связана с общением с людьми? Вы любите свою работу, считаете ее ценной? Но периодически Вы ловите себя на мысли, что хочется спрятаться, так как на общение с некоторыми клиентами тратится слишком много энергии? Что же делать? Мое предложение для вас – перестаньте считать человека существом разумным! Что я имею в виду? На большинстве тренингов для сотрудников, работающих с клиентами, рассматривается содержательная часть процесса продаж. Например, этап установления контакта:
Далее этап выявления формирования потребностей:
Перечисленные выше действия очень важны, и профессиональное их выполнение обязательно. Одно но, здесь не говорят о работе с эмоциями. А жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции – это наша внутренняя сигнализация, оповещающая о значимости для нас происходящего вокруг. И у наших клиентов эта сигнализация тоже установлена. А психологами установлено, что эмоции могут вызываться как реальными, так и воображаемыми ситуациями. А теперь представим себе, что наш клиент живет себе без наших услуг и у него все хорошо. Мы решаем, что наши услуги будут для него более выгодными и приходим к нему на встречу. Какую реакцию мы ждем от клиента? Может, что он выслушает о преимуществах наших услуг, все проанализирует и поймет свою выгоду? Так и будет, если нашим клиентом будет робот. А мы встречаемся с ЧЕЛОВЕКОМ. Значит, есть большая вероятность, что встречу с нами его эмоции расценят, как опасную ситуацию. В моем учебнике по психологии под редакцией Немова Р.С написано, что в критических условиях, при неспособности найти быстрый и разумный выход из опасной ситуации возникает особый вид эмоциональной реакции - аффект. Аффект навязывает стереотипные действия, представляет собой определенный закрепившейся в эволюции способ «аварийного» разрешения ситуации: бегство, оцепинение, агрессию и т.п. А это значит, что мы должны уметь работать с эмоциями и аффектами. А эти умения предупредят и ваше профессиональное выгорание. От себя я предлагаю вам принять участие в вебинаре «Управляй агрессией, общаясь с клиентом». Ближайший вебинар состоится 16 июля. Заходите в мой раздел «Тренинги» и отправляйте заявку на участие. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|