|
«Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открываютАвтор статьи: Колмычок Олег Сергеевич
Итак, написал психолог статью полезную-располезную, кинул на b17, а читателей как ветром сдуло. Проходят дни и недели, но количество просмотров так остаётся меньше количества пальцев, которыми набивался этот шедевр… Одни авторы грешат на свою негативную карму, другие – подозревают, что их более удачливые собратья по клавиатуре просто-напросто раздают бесплатные печенюшки каждому прочитавшему, ну а третьи – смирились и, глотая слёзы отчаянья напополам с коньяком, размешают статью за статьёй по инерции. А ведь ларчик открывается на удивление просто! Статья – это тот же товар, только читатель не деньгами платит, а временем, концентрацией своего внимания-понимания. Зайдя в супермаркет (или на b17…) вы не станете скупать всё подряд, с натугой толкая перед собой 3-4 переполненные тележки. Чтобы ваша рука жадно потянулась на полку именно за его товаром, у производителя (кроме цены) есть всего две заманухи: упаковка и бренд. С брендом всё просто – на b17 есть несколько авторов уже успевших собрать целые армии поклонников своего творчества. Их статьи открывают, едва завидя фамилию и аватарку. Произведения всех остальных авторов читают или же не читают в зависимости от упаковки т.е. названия. Разумеется, удачное заглавие вовсе не гарантирует, что ваш опус понравится и соберёт тучу комментов и «спасибок». Но даже самая супер-мега-интересная статья (небрендовитого автора) серьёзно рискует остаться почти без читателей, если её заголовок одного из 10-и типов: 1). Пара слов о немного чуть-чути – такой заголовок похож на робкого коммивояжёра, который тихо стучится в ваш офис и, заикаясь, предлагает уделить ему всего полторы минутки внимания. Обычно им просто указывают на дверь. Вместо: «Пара фактов о клаустрофобии», назовите: «Три главных секрета победы над клаустрофобией». 2). Валидная атрибуция межличностных коммуникаций – в названии присутствует одно или несколько слов непонятных большинству возможных читателей. Вместо: «Этюд об экзистенциальной фрустрации», назовите: «Картина маслом: Зачем я живу?..». 3). Вера в себя помогает в развитии – Волга впадает всё в то же Каспийское – банальщина чистой воды. Видя такой заголовок, человек подсознательно думает, что и сама статья будет доверху нашпигована прописными истинами. Просто добавьте «изюма». 4). Цыплят по осени считают – ещё один сорт банальщины, представляющий собой пословицу-поговорку-присказку или её кусок. Подсознательный ответ не-читателя: «Я и так это знаю!» Вместо: «Сколько верёвочке не виться…», назовите: «Сколько симптому не извиваться…». 5). Часть №8/3 – А вы бы захотели смотреть даже самый офигительнейший сериал с середины? Не «сериальте», пока не «забрендитесь». 6). Достичь успеха по «Формуле Суперуспеха Е. Б. Вечеринкина» – смотрится навязчиво и жалковато. Если вы не Шекспир, то не стоит называть своим именем курсы по драматургии. 7). Зогловк опписан – грамматические ошибки в названии вашей статьи. Просто внимательно его проверьте: перед публикацией и после неё. 8). Как офигительно мы тренинг провели… – ну не интересно людям, насколько успешно прошло ваше мероприятие. Примите это как данность – смиритесь с несовершенством вселенной. 9). Особенности предпенсионного кризиса бездетных женщин-геологов в северном Приамурье – слишком узкая ниша, поэтому и не читают – некому просто. 10). Фобии – или ещё какой-нибудь короткий заголовок из одного или нескольких слов. Слишком широкая ниша, непонятно о чём, читатель не может за пару-тройку слов оценить мастерство автора, а вот за 20-30 – вполне, а заодно и понять что тема-то занимательнейшая. Вместо: «Страх писать», назовите: «10 страхов начинающих блогеров, от которых они просыпаются в холодном поту».
Не забыл ли я упомянуть о каком-то типе шлако-названий? Дополните меня в комментариях! А что бы вы порекомендовали начинающим авторам на b17?
Ваш контент-консультант, Олег Колмычок.
С этой статьёй задушевно перекликаются: «Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17 «Аффтар, пеши истчо!!!» – 2: «Жёлтый» сезон. Шлакошторм на b17… «Аффтар, пеши истчо!!!» – 3: Озорные картинки. Камасутра шлаковаятеля…
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОИМ СТАТЬЯМ И ЗАМЕТКАМ
P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|