«Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открывают

 

Ахтунг Ахтунг    Горячая 10 ка шлако названий ваших статей которые на b17 даже и не открывают

 

Итак, написал психолог статью полезную-располезную, кинул на b17, а читателей как ветром сдуло. Проходят дни и недели, но количество просмотров так остаётся меньше количества пальцев, которыми набивался этот шедевр…

Одни авторы грешат на свою негативную карму, другие – подозревают, что их более удачливые собратья по клавиатуре просто-напросто раздают бесплатные печенюшки каждому прочитавшему, ну а третьи – смирились и, глотая слёзы отчаянья напополам с коньяком, размешают статью за статьёй по инерции.

А ведь ларчик открывается на удивление просто! Статья – это тот же товар, только читатель не деньгами платит, а временем, концентрацией своего внимания-понимания. Зайдя в супермаркет (или на b17) вы не станете скупать всё подряд, с натугой толкая перед собой 3-4 переполненные тележки. Чтобы ваша рука жадно потянулась на полку именно за его товаром, у производителя (кроме цены) есть всего две заманухи: упаковка и бренд.

С брендом всё просто – на b17 есть несколько авторов уже успевших собрать целые армии поклонников своего творчества. Их статьи открывают, едва завидя фамилию и аватарку. Произведения всех остальных авторов читают или же не читают в зависимости от упаковки т.е. названия. Разумеется, удачное заглавие вовсе не гарантирует, что ваш опус понравится и соберёт тучу комментов и «спасибок». Но даже самая супер-мега-интересная статья (небрендовитого автора) серьёзно рискует остаться почти без читателей, если её заголовок одного из 10-и типов:

1). Пара слов о немного чуть-чути – такой заголовок похож на робкого коммивояжёра, который тихо стучится в ваш офис и, заикаясь, предлагает уделить ему всего полторы минутки внимания. Обычно им просто указывают на дверь.

Вместо: «Пара фактов о клаустрофобии», назовите: «Три главных секрета победы над клаустрофобией».

2). Валидная атрибуция межличностных коммуникаций – в названии присутствует одно или несколько слов непонятных большинству возможных читателей.

Вместо: «Этюд об экзистенциальной фрустрации», назовите: «Картина маслом: Зачем я живу?..».

3). Вера в себя помогает в развитии – Волга впадает всё в то же Каспийское – банальщина чистой воды. Видя такой заголовок, человек подсознательно думает, что и сама статья будет доверху нашпигована прописными истинами.

Просто добавьте «изюма».

4). Цыплят по осени считают – ещё один сорт банальщины, представляющий собой пословицу-поговорку-присказку или её кусок. Подсознательный ответ не-читателя: «Я и так это знаю!»

Вместо: «Сколько верёвочке не виться…», назовите: «Сколько симптому не извиваться…».

5). Часть №8/3 – А вы бы захотели смотреть даже самый офигительнейший сериал с середины?

Не «сериальте», пока не «забрендитесь».

6). Достичь успеха по «Формуле Суперуспеха Е. Б. Вечеринкина» – смотрится навязчиво и жалковато.

Если вы не Шекспир, то не стоит называть своим именем курсы по драматургии.

7). Зогловк опписан – грамматические ошибки в названии вашей статьи.

Просто внимательно его проверьте: перед публикацией и после неё.

8). Как офигительно мы тренинг провели… – ну не интересно людям, насколько успешно прошло ваше мероприятие. Примите это как данность – смиритесь с несовершенством вселенной.

9). Особенности предпенсионного кризиса бездетных женщин-геологов в северном Приамурье – слишком узкая ниша, поэтому и не читают – некому просто.

10). Фобии – или ещё какой-нибудь короткий заголовок из одного или нескольких слов. Слишком широкая ниша, непонятно о чём, читатель не может за пару-тройку слов оценить мастерство автора, а вот за 20-30 – вполне, а заодно и понять что тема-то занимательнейшая.

Вместо: «Страх писать», назовите: «10 страхов начинающих блогеров, от которых они просыпаются в холодном поту».

 

Не забыл ли я упомянуть о каком-то типе шлако-названий?

Дополните меня в комментариях!

А что бы  вы порекомендовали начинающим авторам на b17?

 

Ваш контент-консультант, Олег Колмычок.

 

С этой статьёй задушевно перекликаются:

«Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17

«Аффтар, пеши истчо!!!» – 2: «Жёлтый» сезон. Шлакошторм на b17…

«Аффтар, пеши истчо!!!» – 3: Озорные картинки. Камасутра шлаковаятеля… 

 

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОИМ СТАТЬЯМ И ЗАМЕТКАМ

 

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!



Просмотров: 547
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • «Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17
  • «Аффтар, пеши истчо!!!» – 2: «Жёлтый» сезон. Шлакошторм на b17…
  • «Аффтар, пеши истчо!!!» – 4: Шлакоимперия наносит ответный удар по b17...
  • «Аффтар, пеши истчо!!!» – 3: Озорные картинки. Камасутра шлаковаятеля…
  • Как собрать книгу из своих статей на сайте b17 (и издать ее)
  • Работаем за спасибо!!! – 17 способов собрать ещё больше лайков на b17
  • Это странное слово «просто». Психологические игры в «мне просто интересно» и «я просто говорю».
  • Энерговампирские хроники: Влад отвечает на вопросы читателей b17
  • b17.ru | Почему стоит выбирать b17.ru?
  • Продолжение дискуссии на b17. Вы неправильный психолог или кто виноват? И что с этим делать?
  • Рейтинг сайта b17 в поисковых системах. Почему психологам выгодно регистрироваться на сайте b17?
  • Иногда, если с вами плохо поступают - это не ваша вина. Иногда, это просто не ваш человек.
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • "Ты просто ещё Его не встретила. Подожди" - так ли это?
  • Как психологу стать популярным автором на b17.ru. Анонсы статей.
  • Как понять, какой перед вами мужчина - защитник или просто потребитель?
  • На что похож b17…
  • Ещё 7 видов эпичнейших аватарок + простой рецепт идеального фото психолога на b17
  • За 1 месяц мои статьи получили 156 тысяч просмотров на b17. Делюсь опытом (как такое удалось)
  • Не бывает просто мужчин или просто женщин (о восприятии)
  • Как правильно оформить статью на b17 ?
  • Это просто ещё один день
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Главное - "полюбить себя", или не всё так просто?
  • БИБЛИОГРАФИЯ статей. Доктор Невский Александр Владимирович на сайте b17.ru
  • Просто добавь воды! Просто будь собой!
  • 150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях…
  • Не всё так просто с этой борьбой!
  • Вы НЕ хотите слишком многого - рядом с вами просто НЕ ваш человек
  • Это мне? Тебе! А за что? Просто так!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь