|
5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентовАвтор статьи: Ольфиренко Светлана Александровна
Основные ошибки, которые мы допускаем и при этом теряем клиентов. 1. Специалист широкого профиля. Не распыляйтесь, в психологии не нужны специалисты широкого профиля. Узкая специализация поможет Вам найти свою нишу в психологии и своих клиентов. 2. Комплекс студента (кстати, сама от него страдаю). Клиентов не интересуют Ваши сертификаты и дипломы, они обращаются к Вам за решением своих проблем. Они хотят, что бы их слушали и услышали. 3. Отсутствие качественного сайта. Клиент заходит на сайт, что бы с Вами познакомится, так дайте ему эту возможность. Разместите блог, сделайте расслыку, пишите качественные статьи о проблемах потенциальных клиентов, заявляйте о себе. 4. Боязнь продавать свои услуги. Услуги психолога, как впрочем и любые другие услуги необходимо продавать. Ни один клиент не даст Вам денег просто так. Чем яснее Вы предложите решение проблемы потенциального клиета, тем проще самому клиенту будет осознать то, что проблему нужно решать, как можно скорее и, вероятно, с Вашей помощью. 5. Предложение единичной консультации вместо пакета услуг. Невозможно проблему решить за одну сессию. Необходима совместная работа в течении определенного времени. Для решения каждой из них нужен свой отрезок времени, это зависит и от клиента, его возможностей и от психолога, его компетенции в данном вопросе. Ваша задача - разработать программу, которая системно решает проблему клиента. Итак, специализируйтесь на конкретных проблемах потенциальных клиентов, предоставляя им комплексное решение, а не разовые консультации. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|