Как разные типы клиентов находят себе психолога

Автор статьи: Кравченко Екатерина

Психология клиентов: то о чем не знают психологи.


Последнюю неделю я часто встречаюсь со статьями психологов о продвижении в социальных сетях.


При всем моем уважении к людям, кто делает благое дело, и пытается помочь психологам продвигаться, у меня сложилось впечатление, что социальные сети стали панацей от всего.

Я предлагаю Вам свое видение, о том как клиенты ищут психологов.

Тип 1. Клиент. По рекомендации.
Обычно весть об отличном психологе расползается по знакомым в беседах за чашкой чая.
Мария сходила к психологу, ей помогло и она поет дифирамбы своему «спасителю».
- Ну если Маша сходила, то мне тоже надо.
Или
-что-то поганенько  мне... Что делать? О! Маша же ходила к психологу.

Возраст таких клиентов варьируется сильно, ключевое значение имеет «проверенность» психолога.

Если психолог хорошо выполняют свою работу, то рекомендации ему обеспечены.

Большая часть таких клиентов из того же города, что и психолог.
Стоимость такой рекламы для психолога - 0 рублей, 00 коп.


Тип 2. Клиент из социальных сетей.
Тут клиенты делятся на 2 типа.


Тип.2.1 Клиенты,  пришедшие на тренинг или  интенсив, а потом перешедшие в личную терапию.


Тип 2.2. Читатели. 

Клиенты, регулярно читающие статьи по психологии, и когда появляется острая необходимость – приходит на консультацию.


Целевая аудитория в социальных сетях разная, преимущество в численности имеют женщины.


В социальных сетях много  «халявщиков», которые хотят быстренько получить консультацию, но ничего не готовы делать реально из  рекомендаций.  Клиентами становятся очень малая часть из подписчиков, поэтому для социальных сетей лучше всего подходят мероприятия по набору групп на мини-тренинги или марафоны.


В разных социальных сетях способы продвижения отличаются, отличаются и требования к контенту (фото и текст поста), но для всех является общим - психологи с четким позиционированием больше востребованы и читаемы.

Пример: Я - семейный психолог. Пишу  для женщин о том, как улучшить отношения с мужем и детьми легко.

Преимущественно клиенты приходят на онлайн-терапию.


В социальных сетях  за все надо платить. Временем или деньгами, а иногда и тем и другим. От 1 часа до 8 часов в день, на создание постов, ответы на комментарии, участие в мероприятиях. Стоимость  таргетированной рекламы от 1000 рублей.


Тип 3. Занятые люди.
Эти клиенты ищущие психолога через интернет, справочники города, отраслевые сайты. Самые платеджеспособные клиенты, так как не просиживают штаны, а работают.


За последний месяц психолога в Яндексе искали 1 251 602 человека.
50 % из них самые теплые клиенты, которые готовы прямо сейчас записаться на консультацию.

Как разные типы клиентов находят себе психолога


Клиенты типа 1 и 3, самые теплые. У них уже проблема созрела, в отличие от клиентов из социальных сетей.


Но чтобы о психологе клиент узнал из Яндекса, психологу нужно иметь свой сайт и вложить приличную сумму в рекламу  по России, так как чем выше спрос, тем выше конкуренция, тем стоимость рекламы дороже.


По статистике b17 всегда на первой странице поисковой выдачи, т.е.  потенциальный клиент  может узнать о психологе перейдя на сайт  b17. Но тут конкуренция... и если  психолог не ТОПе, а в *ОПе (по своему городу особенно ), то % того, что клиент доберется до анкеты этого психолога очень невысок.


Есть ли еще каие-то варианты, помочь клиенту узнать о психологе?
Есть. Сделать сайт и давать рекламу по своему городу.


Например,  психолог из города Омск (Вы можете проверить количество запросов по своему городу выбрав свой город).







Итого в Омске психолога ищут 10 519 человек.  Тут уже стоимость рекламы в интернете гораздо ниже.

А есть вообще бесплатные способы продвигать свой сайт, например размещая ссылки в 2ГИС.

Стоимость создания сайта от 5000 до 50000. Рекламный бюджет  рекомендован от 5000  рублей в месяц.

Как видите социальные сети это всего лишь один из методов продвижения...


Я желаю Вам успеха в Вашем деле.
 
У меня все авторское... особенно грамматика, пунктуация, орфография и опепятки(С)



Просмотров: 473
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Продвижение психолога в социальных сетях. Миф или реальность?
  • 3 преимущества раскрученных социальных сетей для психолога
  • Как психологу быть социальным в социальных сетях
  • Важные правила для психолога по ведению социальных сетей
  • Посторонним вход разрешен! : что можно узнать о человеке по его общению в социальных сетях.
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • Если бы клиенты психолога оказались у стоматолога
  • 10 принципов эффективного общения в социальных сетях (часть 1)
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Любовь и отношения в социальных сетях
  • Что может рассказать о человеке страница в социальных сетях?
  • Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактора
  • О социальных сетях
  • Почему на тексты психолога не приходят клиенты?
  • Знакомство в социальных сетях.
  • Мужчина в социальных сетях
  • И какая же польза психологу от социальных сетей?
  • Как клиенты оценивают помощь психолога. Трудности с клиентами
  • Современная семья в социальных сетях
  • Современный подросток в социальных сетях
  • Чужие страницы в социальных сетях
  • родительское противостояние в социальных сетях
  • Страх и ненависть в социальных сетях
  • Кто мы в социальных сетях и наша реальная жизнь
  • Ребёнок и сексуальные домогательства в социальных сетях.
  • О страхе проявлять себя в социальных сетях
  • Агрессивное поведение подростков в социальных сетях
  • Группы смерти в социальных сетях: чем опасны и как действуют?
  • 10 принципов эффективного общения в социальных сетях (часть2)
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь