Партизанский PR психолога на b17: 9 ударных схем безбюджетного «примагничивания» клиентов

Партизанский PR психолога на b17 9 ударных схем безбюджетного примагничивания клиентов

   

Уважаемые коллеги, если вы (как и я) хотите хорошенечко раскрутиться на сайте b17, найти себе побольше клиентов, то перед вами, как перед былинным богатырём, расстилаются три дороги.

Направо пойдёте – официальный, платный пиар, предлагаемый сайтом – деньги потеряете (и не факт что этот пиар подействует!).

Налево пойдёте – отказ от активного продвижения – время потеряете. Потому что, просто заполнив свой профиль, предложив тренинги и даже выложив какие-то полезные материалы, вы можете до бесконечности ждать пока хоть кто-то обратит внимание на ваш прайс.

К счастью есть ещё третий, срединный путьпартизанский пиар – ему-то вы и научитесь в этой статье. А заключается он в применении особых, хитрых, партизанских схем продвижения, которые и не требуют финансовых вливаний и, в то же время, мегарезультативны. Предлагаю вам 9 готовых ударных схем партизанской раскрутки психолога на b17. Вам остаётся лишь изучить и внедрить их все сразу или одну за другой.

Поехали!!!

Схема №1: «Жёлтый потоп» – утопите посетителей сайта в своих материалах. Более развлекающих и отвлекающих от обыденности, нежели реально полезных. Станьте одним из флагманов «жёлтой» прессы на b17. Каждый день или хотя бы три-четыре раза в неделю публикуйте лёгонькую «жёлтенькую» статейку. Бейте не качеством, а количеством. И делайте главный упор на эмоции. Пусть эти эмоции будут отражены не только в тексте статьи, но и в её заголовке. Регулярно тусуйтесь (комментируйте) в «жёлтых» или просто популярных статьях других авторов и в таких же темах на форуме.

Живой пример: «Аффтар, пеши истчо!!!» – 3: Озорные картинки. Камасутра шлаковаятеля….

Схема №2: «Колдовская грибница» – Если ваши статьи разрознены, если из одной нельзя сразу попасть в другую, сходную по тематике, то вашему продвижению грозит полный провал. Не поможет ни громадное количество статей, ни их высокое качество. Необходимо собрать все ваши материалы в сеть, колдовскую грибницу, единожды оказавшись в которой, читатель будет странствовать там (с пользой для себя и вашего кошелька) практически бесконечно. Для этого, во-первых, вставляйте по ходу текста уместные ссылки на другие ваши статьи, где только возможно, а, во-вторых добавляйте в конце статьи возможность перейти на несколько статей похожей тематики. Таких, которые смогут заинтересовать того, кого уже впечатлила основная статья.

Живой пример: 150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях….

Схема №3: «Кукушкино счастье» – суть в том, чтобы активно подкармливать своё продвижение за счёт чужого успеха. Например, кто-то публикует статью на определённую тему, а вы комментируете её, в целом хвалите, и при этом ставите ссылку на собственную статью по подобной тематике, более сильную и интересную, чем комментируемая. Не обязательно даже совпадение или сходство темы, достаточно, чтобы читателям той статьи понравился и ваш «кукушонок». А на форуме можно исподволь подводить течение беседы к тому, что ссылка на определённую вашу статью становиться очень уместна, и вы её предоставляете.

Схема №4: «На живца» – продать свои психологические услуги в лоб, с первого захода порой не так уж и просто. Необходима двухходовая комбинация. Вы ловите на живца – интересную и полезную интерактивную халяву. Например, уникальный тест, который можно пройти бесплатно, но лишь с вашей помощью и предоставив адрес электронной почты. Прошедшим тест уже можно предлагать что-то платное, например, для устранения проблем, выявленных всё тем же тестом.

Схема №5: «Облава» – у вас всегда должны иметься готовые развёрнутые и аргументированные ответы на самые распространённые запросы ваших клиентов. Выберите 5-7 актуальных тем. Например, деньги, отношения, пищевая зависимость и т.д. Для каждой из этих тем определите 3-5 типов клиентов. Например, лишний вес: дамы за 40, мужики за 50, «пивные» парни 25-30. Составьте подробный психологический портрет каждого типа. Напишите адресную статью для каждого типа. Таким образом, у вас получится 15-35 статей, превращающих большинство потенциальных клиентов в реальных. Активно используйте их на форуме, в социальных сетях и т.д.

Схема №6: «Дружелюбное надувательство» – ждать пока вам помогут раскрутиться обычные посетители сайта – гиблое дело. Лучше скооперироваться с группой коллег, и смело пиарить друг дружку, раздувая рейтинги до небес. Лайкайте и комментируйте друг друга ударными темпами. Подписывайтесь друг на друга. Вы сразу же оторвётесь от абсолютного большинства конкурентов-одиночек.

Схема №7: «Скандализация всея b17» – значительная часть ваших статей и сообщений на форуме должна быть скандальной, провокационной. Это даёт бешеную раскрутку! Главное не перегнуть палку и не впасть в откровенное хамство и непотребство. Скандальте, но – тонко, изящно, играючи.

Живой пример: Что опасней: просроченный йогурт или дешёвый психолог? Статья-битва из семи раундов с награждением.

  

Схема №8: «Разделяй и властвуй» – Пишите статьи, которые разделят ваших коллег на два полярных лагеря. Так вы создадите этому материалу грандиозную популярность и приобретёте постоянных сторонников. Появятся и непримиримые противники вашей позиции, но это гораздо лучше, чем равнодушные. Недруг обязательно подпишется на вас, прочитает вашу статью, кинет комментарий, пускай и злобный. Равнодушный прокликает мимо. Даже +1 к просмотрам вы от него не дождётесь. И старайтесь обходить в таких статьях политику и религию.

Живой пример: 10 весомых причин предпочесть психологическую помощь именно в онлайн-формате.

Схема №9: «Большая идея» – продвигайте большую, социально полезную идею, которая не несёт вам прямого дохода, но косвенно делает вас знаменитым героем, борцом за справедливость против «сил тьмы».

Одна из моих больших идей: «Выбросьте телевизор прямо сейчас!!!»: 9 веских причин навсегда завязать с электронным наркотиком.

 

А каким способами вы продвигаетесь на b17?

Поделитесь своими секретами в комментариях!

И кидайте ссылки на свои самые успешные пиар-акции (статьи, форум) на сайте. Будем учиться на ваших примерах.

 

Ваш PR-менеджер, Олег Колмычок.

Телефон: +7 (964) 915-00-17

Скайп: kolm52

 

С этой статьёй задушевно перекликаются:

13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17

«Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открывают

«Зелен виноград?» – 5 стадий созревания клиентов психолога

 

Чтобы быстро и регулярно получать все мои новые ценные статьи, заметки и записи, подпишитесь прямо сейчас!

 

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!



Просмотров: 732
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • «Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открывают
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • 13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17
  • 150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях…
  • Причина увеличения потока ваших клиентов и провала вашего проекта – одна и та же? Невероятно, но факт.
  • «Выбросьте телевизор прямо сейчас!!!»: 9 веских причин навсегда завязать с электронным наркотиком
  • «Зелен виноград?» – 5 стадий созревания клиентов психолога
  • Как психологу увеличить количество клиентов, создав электронную книгу из написанных статей?
  • Примерная схема того, как можно все время оставлять себя голодным
  • Синдром Дженовезе. Есть ли шанс у клиентов, получить качественную психологическую помощь на форуме?
  • Что опасней: просроченный йогурт или дешёвый психолог? Статья-битва из семи раундов с награждением
  • Схема-терапия: Что такое “Схема”
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • Секс без обязательств, 2-3 раза в неделю: казалось бы, идеальная схема для мужчины...
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • «Я должна/должен еще лучше, это недостаточно хорошо» или схема жестких стандартов
  • «Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17
  • Что делать, если нет времени на написание статьи?
  • Как добиться сразу, чтобы твою статью (ролик) досмотрели до конца?
  • Если Вы думаете, что что-то не можете - обязательно прочитайте эту статью!!!
  • Пожалуйста, только не покидай меня или схема* покинутости
  • «У меня никогда не будет той любви, которая мне нужна», или что такое схема* эмоциональной депривации.
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • Схема- терапия для здоровых отношений. Почему мне всё время не хватает любви?
  • Как собрать книгу из своих статей на сайте b17 (и издать ее)
  • Конструктивный разговор в семейной паре (+схема беседы)
  • Типы конфликтных клиентов: как общаться, чтобы сберечь свои нервы
  • Запросы клиентов у психолога
  • У меня нет заглавия для этой статьи
  • О выборе психолога (из личного опыта и опыта клиентов, коллег и друзей).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь