|
Партизанский PR психолога на b17: 9 ударных схем безбюджетного «примагничивания» клиентовАвтор статьи: Колмычок Олег Сергеевич
Уважаемые коллеги, если вы (как и я) хотите хорошенечко раскрутиться на сайте b17, найти себе побольше клиентов, то перед вами, как перед былинным богатырём, расстилаются три дороги. Направо пойдёте – официальный, платный пиар, предлагаемый сайтом – деньги потеряете (и не факт что этот пиар подействует!). Налево пойдёте – отказ от активного продвижения – время потеряете. Потому что, просто заполнив свой профиль, предложив тренинги и даже выложив какие-то полезные материалы, вы можете до бесконечности ждать пока хоть кто-то обратит внимание на ваш прайс. К счастью есть ещё третий, срединный путь – партизанский пиар – ему-то вы и научитесь в этой статье. А заключается он в применении особых, хитрых, партизанских схем продвижения, которые и не требуют финансовых вливаний и, в то же время, мегарезультативны. Предлагаю вам 9 готовых ударных схем партизанской раскрутки психолога на b17. Вам остаётся лишь изучить и внедрить их все сразу или одну за другой. Поехали!!! Схема №1: «Жёлтый потоп» – утопите посетителей сайта в своих материалах. Более развлекающих и отвлекающих от обыденности, нежели реально полезных. Станьте одним из флагманов «жёлтой» прессы на b17. Каждый день или хотя бы три-четыре раза в неделю публикуйте лёгонькую «жёлтенькую» статейку. Бейте не качеством, а количеством. И делайте главный упор на эмоции. Пусть эти эмоции будут отражены не только в тексте статьи, но и в её заголовке. Регулярно тусуйтесь (комментируйте) в «жёлтых» или просто популярных статьях других авторов и в таких же темах на форуме. Живой пример: «Аффтар, пеши истчо!!!» – 3: Озорные картинки. Камасутра шлаковаятеля…. Схема №2: «Колдовская грибница» – Если ваши статьи разрознены, если из одной нельзя сразу попасть в другую, сходную по тематике, то вашему продвижению грозит полный провал. Не поможет ни громадное количество статей, ни их высокое качество. Необходимо собрать все ваши материалы в сеть, колдовскую грибницу, единожды оказавшись в которой, читатель будет странствовать там (с пользой для себя и вашего кошелька) практически бесконечно. Для этого, во-первых, вставляйте по ходу текста уместные ссылки на другие ваши статьи, где только возможно, а, во-вторых добавляйте в конце статьи возможность перейти на несколько статей похожей тематики. Таких, которые смогут заинтересовать того, кого уже впечатлила основная статья. Живой пример: 150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях…. Схема №3: «Кукушкино счастье» – суть в том, чтобы активно подкармливать своё продвижение за счёт чужого успеха. Например, кто-то публикует статью на определённую тему, а вы комментируете её, в целом хвалите, и при этом ставите ссылку на собственную статью по подобной тематике, более сильную и интересную, чем комментируемая. Не обязательно даже совпадение или сходство темы, достаточно, чтобы читателям той статьи понравился и ваш «кукушонок». А на форуме можно исподволь подводить течение беседы к тому, что ссылка на определённую вашу статью становиться очень уместна, и вы её предоставляете. Схема №4: «На живца» – продать свои психологические услуги в лоб, с первого захода порой не так уж и просто. Необходима двухходовая комбинация. Вы ловите на живца – интересную и полезную интерактивную халяву. Например, уникальный тест, который можно пройти бесплатно, но лишь с вашей помощью и предоставив адрес электронной почты. Прошедшим тест уже можно предлагать что-то платное, например, для устранения проблем, выявленных всё тем же тестом. Схема №5: «Облава» – у вас всегда должны иметься готовые развёрнутые и аргументированные ответы на самые распространённые запросы ваших клиентов. Выберите 5-7 актуальных тем. Например, деньги, отношения, пищевая зависимость и т.д. Для каждой из этих тем определите 3-5 типов клиентов. Например, лишний вес: дамы за 40, мужики за 50, «пивные» парни 25-30. Составьте подробный психологический портрет каждого типа. Напишите адресную статью для каждого типа. Таким образом, у вас получится 15-35 статей, превращающих большинство потенциальных клиентов в реальных. Активно используйте их на форуме, в социальных сетях и т.д. Схема №6: «Дружелюбное надувательство» – ждать пока вам помогут раскрутиться обычные посетители сайта – гиблое дело. Лучше скооперироваться с группой коллег, и смело пиарить друг дружку, раздувая рейтинги до небес. Лайкайте и комментируйте друг друга ударными темпами. Подписывайтесь друг на друга. Вы сразу же оторвётесь от абсолютного большинства конкурентов-одиночек. Схема №7: «Скандализация всея b17» – значительная часть ваших статей и сообщений на форуме должна быть скандальной, провокационной. Это даёт бешеную раскрутку! Главное не перегнуть палку и не впасть в откровенное хамство и непотребство. Скандальте, но – тонко, изящно, играючи. Живой пример: Что опасней: просроченный йогурт или дешёвый психолог? Статья-битва из семи раундов с награждением.
Схема №8: «Разделяй и властвуй» – Пишите статьи, которые разделят ваших коллег на два полярных лагеря. Так вы создадите этому материалу грандиозную популярность и приобретёте постоянных сторонников. Появятся и непримиримые противники вашей позиции, но это гораздо лучше, чем равнодушные. Недруг обязательно подпишется на вас, прочитает вашу статью, кинет комментарий, пускай и злобный. Равнодушный прокликает мимо. Даже +1 к просмотрам вы от него не дождётесь. И старайтесь обходить в таких статьях политику и религию. Живой пример: 10 весомых причин предпочесть психологическую помощь именно в онлайн-формате. Схема №9: «Большая идея» – продвигайте большую, социально полезную идею, которая не несёт вам прямого дохода, но косвенно делает вас знаменитым героем, борцом за справедливость против «сил тьмы». Одна из моих больших идей: «Выбросьте телевизор прямо сейчас!!!»: 9 веских причин навсегда завязать с электронным наркотиком.
А каким способами вы продвигаетесь на b17? Поделитесь своими секретами в комментариях! И кидайте ссылки на свои самые успешные пиар-акции (статьи, форум) на сайте. Будем учиться на ваших примерах.
Ваш PR-менеджер, Олег Колмычок. Телефон: +7 (964) 915-00-17 Скайп: kolm52
С этой статьёй задушевно перекликаются: 13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17 «Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открывают «Зелен виноград?» – 5 стадий созревания клиентов психолога
Чтобы быстро и регулярно получать все мои новые ценные статьи, заметки и записи, подпишитесь прямо сейчас!
P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|