|
Как добиться сразу, чтобы твою статью (ролик) досмотрели до конца?Автор статьи: Мусаелян Елена Николаевна
Есть секреты написания статей (записей роликов), которые помогают эффективно добиваться хороших результатов довольно быстро. Они работают практически всегда. И заставляют читателя дочитать необходимый материал до последней строчки. Досмотреть ролик с Вашей лекцией до конца. Конечно нельзя сказать, что кроме этих секретов Вам больше ничего никогда не понадобиться как блогеру, но этот трюк точно работает. * Давно замечала, что если рассказываешь любую суть статьи с первых абзацев, то вероятность прочтение клиентом Вашей статьи до нижней строчки, снижается глобально. Только что зацепила внимание названием лекция Торсунова, он ответил на мой вопрос за две первые минуты. Желание слушать его лекцию 1,5 часа было лень. * Второй нюанс. Если затянуть кульминацию до самого конца, то читатель устанет и решит, что прочитает похожий материал в другом месте. Пожалуется «на воду», и напишет об этом в комментариях. Вывод: вначале должна быть часть информации, которая частично рассказывает тему и даёт возможность понять о чем в принципе будет идти речь. Далее. Необходимо разбить статью (ролик на части) и заставить читателя их собрать для себя в полезный букет. Зацепив изначально названием. Например, «5 особенностей подходящего мужчины для брака» ( смотрите ролик ниже). Сегодняшний рынок информации очень разнообразен и велик. Подумайте, чем Вы можете удержать читателя (зрителя)? Ведь очень многие сайты именно требуют захватывающих статей и роликов, которые удерживают внимание зрителя очень долго и именно за это платят деньги за рекламу. Как написать захватывающую статью? Да и Вы скорее всего именно внизу статьи или в конце лекции предлагаете свои услуги и напоминаете свои контакты. На сегодняшний день существует много программ, которые реально проверяют, как эффективно Вы можете удержать аудиторию. Часто именно эффективным в этом отношении блогерам и платят деньги за рекламу. На ютубе например есть раздел аналитики, в котором Вы можете найти в конце дня информацию, какой из роликов был просмотрен по максимуму. Ролики по принципу - "собери букет" просматриваются дольше всего. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|