А что Вы знаете о своих читателях? Данная статья навеяна размышлениями Вострухова Д.Д., читая статьи которого у меня всегда случается раппорт ))) «Подпишитесь и поставьте лайк…» - работает или нет?
Далее все что написано - личное мнение. Мнение обычного читателя.
В первую очередь меня привлекает заголовок. В соц.сетях вначале картинка, потом заголовок.
Мне нравится читать:
Истории из практики психолога. Клиентские истории - самый лучший способ оценить экспертность психолога, а если история резонируют с моими проблемами, то такого психолога я добавляю в закладки.
Научно-популярные статьи по психологии, которые раскрывают понятие терминов из психологии.
Техники для самостоятельной работы.
Притчи.
Нейтрально отношусь к статьям:
Тысячной статье на тему «как выбрать психолога», потому что мне не актуально. А кому-то здесь и сейчас очень нужна такая статья.
Рассуждениям о вечном. Автору нужна обратная связь от мира или необходимо поделиться своими мыслями.
Статьи для научных журналов. Статьи, написанные сложным научным языком мне сложно читать. Раньше было убеждение: психолог так умно говорит и пишет, значт- очень профессиональный. Сейчас, когда психологи вещают из каждого утюга есть из чего выбирать,поэтому не напрягаюсь? Ищу того, кого понимаю.
Мне не нравится читать:
Директивные статьи. Когда я была моложе и мне нужен был лидер (читай родитель) я с удовольствием читала гуру, у которых все слова были истиной в последней инстанции. Так они себя продавил и продают и это работает, но уже не для меня...
Клиентские истории, осуждающие клиента за то, что клиент не продолжил терапию именно у этого психолога... Можно же выбирать стричься или нет и у какого парекмахера стричься...
Статьи из серии «моя правда правдая» или «вы меня обидели, а я все равно умнее». Это статьи, которые рождаются в ответ на несогласие со стороны читателей с мнением автора статьи. Начинаются споры, но автор статьи считает своим долгом «сохранить лицо» и печатает вторую статью с килограммами аргументов о том, почему он прав, упоминая ту статью, с которой все началось. А зачем это надо? Ведь несогласные, явно не те, кто станет клиентом. А вот реальных клиентов такими статьями можно отпугнуть, особенно если статья полна агрессии...
Неправильные продающие статьи и презентации.
Пример: Статью «гипнотерапия в работе руководителя самый лучший способ решить все проблемы» хочется закрыть, если я не нахожу кроме общих фраз какие-то подтверждающие примеры или ответы на мои возражения, и нет ответа на главный вопрос любого человека: «а зачем мне это нужно? что я с этого буду иметь?». Это же касается тренингов. При просмотре презентаций тренингов всегда ищу ответ на вопрос: «А могу ли я это получить другим способом? Почему именно этот метод может мне дать решение моей проблемы?».
Рекомендации:
Создавая статьи, цель которых - продажа, представляйте для кого Вы пишите. Нарисуйте образ своего идеального читателя и пишите для него.
Не надо пытаться переубедить всех несогласных... Оно того не стоит!
Если Вы что-то продаете, то отвечайте на все возражения потенциального клиента заранее. Рассказывайте почему именно Вы и почему именно Ваш метод (тренинг).
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие статьи Вам нравится читать, а какие нет.
У меня все аффторское... Особенно грамматика, пунктуация, орфография и опепятки(С)
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.