Наполняем сайт психолога! Пишем правильные статьи!

Автор статьи: Тамар Бакрадзе

Доброго времени суток, коллеги!

Сегодня я предлагаю вам краткую инструкцию по написанию статей для сайта или блога. Не важно, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты и на какой платформе создан ваш сайт - правила общие для всех.

Начинаем работать!

Параметры качества статьи для веб-ресурса можно разделить на 3 группы:

    Читабельность.

Полезность для клиента.

Seo-оптимизированность.

Как сделать статью читабельной?

Слово “читабельный” предполагает, прежде всего, удобство восприятия текста, он должен нравиться вашему читателю визуально.

Чтобы добиться привлекательности:

Пишите небольшие статьи.

Оптимальный размер 2500 - 3000 знаков без пробелов. Это чуть больше странички формата А4 шрифтом Times New Roman. Этого достаточно и для читателей и для поисковых роботов. Если не укладываетесь в формат -  разделите пост на 2 части и опубликуйте как 2 отдельные статьи.

Пишите небольшими абзацами.

Поделите статью на небольшие абзацы - максимум 5 строк. Так текст воспринимается и читается гораздо легче.

Не забывайте о заголовках и картинках.

Разделите вашу статью на 2 -3 части. каждую окрестите заголовком и добавьте картинку в тему. Не забывайте о списках. они значительно облегчают восприятие текста.

Выделите суть.

В любой статье есть ядро. т. е. та информация, ради которой статья, собственно, и была написана Выделите её! Используйте другой шрифт или цвет. Даже если потенциальному клиенту не интересно читать всю статью -  он ухватит самое главное.

Как проверить текст на читабельность?

    при помощи человека с плохим зрением (см. статью 

“Сайт психолога. каким он должен быть. 5 основных моментов!”

    раздел: “Не перестарайтесь с дизайном” 2-й абзац )

Как сделать статью максимально полезной для клиента?

Тут тоже есть свои нюансы.

Текст для Интернет- ресурса должна выполнять 2 функции:

  • очаровывать клиентов,
  • поднимать сайт в ТОП поисковых систем.

Поэтому, любую статью можно условно разделить на 2 части:

  • “для клиентов” (реально полезная информация).
  • “для машин” (“вода” с ключевыми запросами).

Чтобы сделать ваш пост максимально полезным, часть “для клиентов” поместите в начале, а в конце можно ублажить поисковые роботы, “налив” оптимизированной “водички”.

Не грузите профессиональными терминами. Ваши клиенты - ,чаще всего, не психологи. Им все равно какими техниками и методами вы владеете. Им нужно решить проблему или задачу. Чаще всего им “больно” и думают они о своей боли, отнюдь, не психологическими терминами. Разговаривайте с ними на человеческом языке.

Дайте решение. Каждая ваша статья, должна хотя бы на 0,01 шага приближать клиента к решению его задачи или проблемы. Не жадничайте. Давайте решение бесплатно. Покажите, что ваши “фишки” работают  и клиент будет вам доверять.

Как сделать статью “вкусной” для роботов?

Контент должен быть уникальным.

Все, что вы размещаете на веб-ресурсе должно быть максимально уникально (90 -100%). Из сети ничего воровать нельзя. Не умеете писать -  наймите копирайтера. Главное -  не берите чужое.Если поисковые роботы заподозрят вас в плагиате -  век не поднимите сайт в ТОП выдачи.

Пишите статьи по “ключам”.

“Ключ” (ключевой запрос) - фраза, которую клиент забивает в поисковую строку, разыскивая решение своих проблем. подробнее об этом я рассказываю в статье “Как создать структуру персонального сайта психолога”. Видео инструкция прилагается. Действуйте из расчета: 1 статья - 1-2 “ключа”. “Ключ” должен повторяться в статье с определенной частотностью. (максимум 3,3 % текста. примерно 15 раз на 25000 знаков).

На этом я останавливаюсь.

Читайте мои статьи и заметки на b17, Заходите на мой блог http://mindhelp.ru/

Незабудьте зарегистрироваться на бесплатные вебинары:

"Сайт психолога. Как создать и чем наполнить?"

"Реклама для психолога. Как написать продающий текст"

 



Просмотров: 477
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как написать seo-статью для сайта психолога?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Сайт психолога. каким он должен быть. 5 основных моментов!
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Интернет для современного психолога. Почему сайт НЕ нужен?
  • Почему и для чего я написала статью «Жена, прости, я полюбил другую…»
  • Как выбрать психолога? (инструкция для "начинающих клиентов")
  • Я хочу лучшего психолога для себя, или Как выбрать психолога. Как понять, что терапевт вам подходит?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Старые дети. (статья для газеты "Все для Вас")
  • Чем отличается психотерапевт от Бога? текст для клиентов
  • Как я ходила на сайт знакомств (только для девочек))...
  • Искуство Быть Живым .... или как для других мы создаем правила, а для себя — исключения.
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • Сердцебиение, пульс 140 ударов, а вы пишите статью
  • Как добиться сразу, чтобы твою статью (ролик) досмотрели до конца?
  • Кризис как новогодняя традиция(версия статьи для журнала ПОнедельник)
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Не нужно быть хорошим для всех, достаточно не быть плохим для всех
  • Коней на скаку меняют или как сделать "движок" для бизнеса? /практика/
  • "Штампы" или как испортить рекламу для психолога?
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • сайт знакомств инструкция по пременению для мужчин и женщин.
  • Деньги для жизни или жизнь для денег? Или почему семейные психологи решили сделать тренинг про деньги.
  • Прием "борьба без применения силы. Ответ на статью "Как реагировать, когда тебя посылают...
  • Как писать статью
  • Кем для вас должен быть ваш любимый человек
  • Как психологу самому написать эффективный текст для ленты: советы, навыки и упражнения.
  • Как написать статью? ч.3 Публикация
  • Как написать статью? Алгоритм



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь