|
Наполняем сайт психолога! Пишем правильные статьи!Автор статьи: Тамар Бакрадзе
Доброго времени суток, коллеги! Сегодня я предлагаю вам краткую инструкцию по написанию статей для сайта или блога. Не важно, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты и на какой платформе создан ваш сайт - правила общие для всех. Начинаем работать! Параметры качества статьи для веб-ресурса можно разделить на 3 группы:
Полезность для клиента. Seo-оптимизированность. Как сделать статью читабельной? Слово “читабельный” предполагает, прежде всего, удобство восприятия текста, он должен нравиться вашему читателю визуально. Чтобы добиться привлекательности: Пишите небольшие статьи. Оптимальный размер 2500 - 3000 знаков без пробелов. Это чуть больше странички формата А4 шрифтом Times New Roman. Этого достаточно и для читателей и для поисковых роботов. Если не укладываетесь в формат - разделите пост на 2 части и опубликуйте как 2 отдельные статьи. Пишите небольшими абзацами. Поделите статью на небольшие абзацы - максимум 5 строк. Так текст воспринимается и читается гораздо легче. Не забывайте о заголовках и картинках. Разделите вашу статью на 2 -3 части. каждую окрестите заголовком и добавьте картинку в тему. Не забывайте о списках. они значительно облегчают восприятие текста. Выделите суть. В любой статье есть ядро. т. е. та информация, ради которой статья, собственно, и была написана Выделите её! Используйте другой шрифт или цвет. Даже если потенциальному клиенту не интересно читать всю статью - он ухватит самое главное. Как проверить текст на читабельность?
“Сайт психолога. каким он должен быть. 5 основных моментов!”
Как сделать статью максимально полезной для клиента? Тут тоже есть свои нюансы. Текст для Интернет- ресурса должна выполнять 2 функции:
Поэтому, любую статью можно условно разделить на 2 части:
Чтобы сделать ваш пост максимально полезным, часть “для клиентов” поместите в начале, а в конце можно ублажить поисковые роботы, “налив” оптимизированной “водички”. Не грузите профессиональными терминами. Ваши клиенты - ,чаще всего, не психологи. Им все равно какими техниками и методами вы владеете. Им нужно решить проблему или задачу. Чаще всего им “больно” и думают они о своей боли, отнюдь, не психологическими терминами. Разговаривайте с ними на человеческом языке. Дайте решение. Каждая ваша статья, должна хотя бы на 0,01 шага приближать клиента к решению его задачи или проблемы. Не жадничайте. Давайте решение бесплатно. Покажите, что ваши “фишки” работают и клиент будет вам доверять. Как сделать статью “вкусной” для роботов? Контент должен быть уникальным. Все, что вы размещаете на веб-ресурсе должно быть максимально уникально (90 -100%). Из сети ничего воровать нельзя. Не умеете писать - наймите копирайтера. Главное - не берите чужое.Если поисковые роботы заподозрят вас в плагиате - век не поднимите сайт в ТОП выдачи. Пишите статьи по “ключам”. “Ключ” (ключевой запрос) - фраза, которую клиент забивает в поисковую строку, разыскивая решение своих проблем. подробнее об этом я рассказываю в статье “Как создать структуру персонального сайта психолога”. Видео инструкция прилагается. Действуйте из расчета: 1 статья - 1-2 “ключа”. “Ключ” должен повторяться в статье с определенной частотностью. (максимум 3,3 % текста. примерно 15 раз на 25000 знаков). На этом я останавливаюсь. Читайте мои статьи и заметки на b17, Заходите на мой блог http://mindhelp.ru/ Незабудьте зарегистрироваться на бесплатные вебинары: "Сайт психолога. Как создать и чем наполнить?" "Реклама для психолога. Как написать продающий текст"
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|