|
Сайт психолога: 5 обязательных элементовАвтор статьи: Чумаченко Светлана Юрьевна
Сейчас заменой сайту могут стать соцсети, и даже страница в Фейсбук может привлекать людей и помогать собирать тренинги и вебинары. Но сайт все-таки остается важным элементом в построении репутации специалиста. В соцсетях информация быстро пролистывается, устаревает, на сайте же все выглядит структурировано и системно. Кроме того, сайт индексиурется поисковиками и его могут находить через Гугл и Яндекс. Уже несколько консультирую психологов по вопросам продвижения, и очень часто они просят посмотреть сайт, проверить, почему он не работает, или работает не так эффективно, как хотелось бы. Причин может быть много, но в этой статье я начну с самого главного – структуры и наполнения. Расскажу о пяти главных элементах, которые должны быть на сайте психолога
Эта страница содержит такую информацию:
Фотография – портретная либо в полный рост, желательно в деловой обстановке. Рекомендую воспользоваться услугами профессионального фотографа, который сделает качественные снимки. Биография – очень кратко, не стоит расписывать свой путь от рождения. 1-2 абзаца, чтобы показать, какая вы личность, чем занимались и пр. Цель – дать общее представление о специалисте. Путь в психологию – расскажите, как вы стали психологом, где учились, как изменилась ваша жизнь, в каких направлениях работаете, чем можете помочь клиенту. Пишите от души, здесь нет места шаблонам и стандартным фразам. Ваша история становления – это то, что часто реагируют клиенты, выбирая себе психолога. Образование. Добавьте сканы ваших дипломов, сертификатов. Укажите, где и когда вы учились. Чем больше послужной список – тем больше ваш вес в глаза клиента. Еще важный нюанс. В психологию часто приходят после первой профессии, и если у вас и там были достижения, их тоже можно добавить. Например, у меня была клиентка, которая до этого работала педагогом, у и нее была масса наград и грамот. Часть из них она тоже выставила на сайт, т.к. продвигая услуги детского психолога, она могла с помощью своих достижений педагога выделиться среди остальных коллег.
Раздел о ваших услугах и ценах на них. Сразу отвечу на вопрос «Надо ли писать цены?». Да, надо. Это делают на Б17 и на собственном сайте тоже четко надо указывать стоимость своих услуг. Что писать в этом разделе? С какими запросами вы работаете. Важно: пишите языком клиента, избегая перенасыщения профессиональными терминами. Пример «детско-родительские отношения» меняем на конкретные проблемы клиентов «если ваш ребенок плохо учиться, если ваш ребенок не слышит вас, если ребенок ворует в школе» и т.д. С какими запросами не работаете. Тоже важно указать, чтобы сразу отсеять «не ваших» клиентов. К примеру, не все психологи берутся за работу с зависимостями (алкоголизм). Четко укажите те запросы, которые не касаются вашей компетенции или же вы не планируете с этим работать. Если у вас не только приемы, а есть и программы – тоже дайте полное описание. Если программ много – выведите в отдельный пункт меню и поставьте на главной странице Укажите, вы принимаете онлайн или оффлайн. Расскажите, как выглядит сессия онлайн, какие программы должны стоять у клиента. Также на этой странице указываются условия работы: 100% предоплата приема или оплата частями программы и т.д. Дайте полную информацию клиенту, как он может записаться, как будет платить.
Большинство моих клиентов всячески сопротивлялись этому разделу. И это понятно, ведь необходимо регулярно писать статьи, наполнять эту рубрику. Да, это требует много времени и усилий, особенно если включен режим перфекциониста. Блог – это формирование доверия. Прочитав ваши материалы, пользователь убедиться в том, что вы действительно сможете ему помочь Блог – это живой сайт. Клиент видит, что сайт наполняется и развивается, что это не пустышка, которую создали 2 года назад и бросили. Блог – это способ попасть в поисковики по нужным запросам. Это важно, если у вас нет денег на SEO. Постепенно сайт будет подниматься в выдаче и ваши клиенты будут находить его. Я предлагаю очень простую схему ведения блога: 2 статьи в месяц, это 24 материала в год. Прямо сейчас запишите 24 заголовка на 2019 год. Раз в месяц выделяйте время, чтобы написать две статьи. Остальные заголовки будут на бумаге, и вы удивитесь, что к следующему месяцу у вас появятся наброски в голове. Писать станет легче и быстрее. Заголовки генерируйте, опираясь на запросы ваших клиентов. К примеру «Как пережить развод после второго брака», «Как простить маму» и т.д.
У психологов есть этический кодекс, клиентская история хранится в секрете, но все же отзывы можно собрать экологичным путем. Для этого создайте мини-анкету, которую ваш клиент может заполнять после курса терапии. В анкете не нужны такие данные, как ФИО, возраст и т.д., главное – понять, какой результат получил клиент после терапии. Эти отзывы и для вас лично будут давать много ценной информации. Если вы проводите тренинги и мастер-классы, то собрать отзывы не составит труда. Раздайте анкеты участникам. При условии не анонимного заполнения можно также ставить активные ссылки на профили участников в соцсетях. Важный нюанс: размещайте не только фотографии печатных отзывов, но и сам текст. Это необходимо для поисковиков.
Примерно 90% моих клиентов сталкивались с тем, что иногда по телефонам, указанным на сайте, звонили не клиенты, а люди с девиациями. Кто-то хотел познакомиться, то-то предлагал интим. Были и случаи, когда в 2 часа ночи просили помощи «иначе я прыгну с моста». Мой совет: купите второй номер и даже второй телефон для рабочих целей. Используйте этот номер для рекламных объявлений, на своем сайте, на визитках и т.д. Этот номер можно спокойно отключать, когда вы в кино, на отдыхе или после 22:00. Итак, какие контакты указывать: - номер телефона - мессенджеры (при условии, что вы ими пользуетесь регулярно) - электронная почта, если вы принимаете онлайн - адрес офиса, если ведет приемы очно Укажите, в какое время вы принимаете звонки, в какое время принимаете в офисе. Также на этой странице можно поставить форму обратной связи, чтобы клиент мог отправить вам заявку на консультацию. Пишите ваши вопросы в комментариях) Также приглашаю воспользоваться моей услугой по экспресс-аудиту вашего сайта. Примеры видеоконсультаций по сайтам психологов и тренеров: https://drive.google.com/open?id=1mLHLG1vymcJ6xPUoK7SasDE95Id7lW5X
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|