|
Как написать захватывающую статью?Автор статьи: Мусаелян Елена Николаевна
Большая часть статей на всех мыслимых и немыслимых сайтах даже не дочитываются до половины. Некоторые статьи из-за скучного названия не открываются читателями вообще. Как сделать так, чтобы Ваша статья была интересна и не прошла мимо взгляда человека, который интересуется темой с которой Вы работаете? Лет 20 назад у нас в Киевском университете им. Т.Шевченко кроме обычных предметов, которые преподаются на биологическом факультете (это мое первое образование) один из учителей вел курс "Методика преподавания биологии". Уже тогда я узнала, что знание собственного предмета и умение его подать окружающим глубоко не одно и то же. Преподаватель подробно объясняла как именно необходимо выстраивать собственное занятие и какие ключевые моменты обязательно должна включать каждая тема. Особое внимание она уделяла тому, что человек должен быть искренне заинтересованным тем предметом, который преподает, ведь это создает особую ауру на занятии, дает именно ту эмоцию, которая не позволяет забыть информацию очень, очень долго. Также по ее словам, каждая пара занятий должна содержать смешные отступления (возможны даже анекдоты по теме), интересные истории с примерами, которые легко воспринимаются любым слушателем и конечно же не дают студентам уснуть)). К чему я это рассказываю? Каждая статья, информация, лекция имеют схожие категории подачи для слушателя, читателя, просто заинтересованного данной темой человека. Итак в прошлой статье по психологии рекламы Психология рекламы. Внимание! "Секс" - не продает. мы рассматривали, что для того, чтобы продать свои услуги необходимо выполнить 4 вещи: привлечь внимание, захватить интерес, удержать желание, побудить к действию (кутить Ваши услуги). Рассмотрим как воплотить в жизнь первые два пункта в написании статьи. Название должно быть изначально простым, лаконичным, точно так же как текст неплохо если оно содержит эмоцию, но для заголовка это не всегда принципиально. Это может быть знакомая фраза, бьющая прямо в цель, вопрос, на который в тексте обязательно предполагается ответ, тесты, которые любят проходить абсолютно все. "Определите легко! Какой уровень агрессии у Вас сегодня?" В этом названии уже есть эмоция, призыв что-то у себя измерить + мотивация открыть статью именно сейчас (слово - "сегодня"). Текст. Начало текста должно обязательно логично перекликаться с выводами и создавать так называемое кольцо. Содержание обязательно должно быть написано легким, читабельным текстом. Слишком большая простота текста не обязательна. Ведь Вы хотите, чтобы Вас считали достойным специалистом. Но обилие непонятных терминов навевает на многих людей скуку и нежелание дочитывать Ваши изъяснения до конца. Как уже было сказано выше в статье хорошо читаются истории, приветствуются шутки, которые помогают легче воспринимать информацию и дочитать Ваш текст до последнего слова. Статья должна быть структурирована. Не обязательно по пунктам, но текст без абзацев воспринимается изначально тяжело. Картинка. Как ни странно, но картинка имеет немалое значение. Она должна четко по эмоции и содержанию перекликаться с текстом. Это важно! Все должно работать в статье в унисон. Выводы. Конец статьи должен обязательно перекликаться с началом изложения Вашего материала. И замыкать так называемое (не побоюсь повториться - кольцо). Итак статья должна иметь название, которое стимулирует ее открыть, нести эмоцию - это важно, ведь именно она позволяет эффективно запомнить то, что Вы хотите донести, должна быть структурирована, ведь такой материал воспринимается гораздо легче, иметь шутки, запоминающиеся картинки, интересные истории. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|