Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57
|
Женщина должна быть слабой, а мужчина героем? Часть 2. Мифы, которые хорошо продаютсяАвтор статьи: Зотова Марина Анатольевна
Продолжение Человек может внешне заботиться об успехе и счастье, но под этим лежит желание стать «ходовым товаром». Журналы, кино, другая медиа-продукция, создают и питают стремление равняться на предложенные модели успеха (в том числе в отношениях). При этом человек не знает, кто он есть на самом деле, он не может быть собой. Рыночный подход не развивает заложенный в человеке потенциал, а требует постоянной подстройки к запросам рынка (изменчивости по заказу). В душе таких людях царит пустота, которую нужно скорее заполнить желательным свойством (например, стать такой, чтобы мужчины любили). Но почему-то истинного превращения не происходит, а сокровище оказывается подделкой, всего лишь ролью, претензией на истинную женственность (или маскулинность). Рыночная ориентация заставляет людей испытывать жестокий душевный голод, отчуждаться от себя и друг от друга. Реклама тренинговых услуг пестрит сравнениями – одни женщины пашут как лошади (т.е. «ведут себя как дуры»), а другие получают подарки, цветы, перед ними открываются двери машин. Легко понять, женщине какого типа отдается предпочтение, а какой тип считается проигравшим. Обещание «исправить» ситуацию, т.е. избавить от труда становиться собой, привлекает множество мотыльков, которые легко и непринуждённо меняют свои «красные башмачки» (жизнь, сотворенную своими руками, пусть и сложную) на «адские красные башмачки» одержимости (читайте сказку в книге «Бегущая с волками»). Там же ("Бегущая с волками"): «Бездушный мир поощряет нас к поспешной суете, цель которой – найти тот единственный светильник [мужчину или женщину], который, как нам кажется, сразу загорится и будет гореть вечно. Но чудо, которое мы ищем, требует времени: нужно время, чтобы его найти, и время, чтобы осуществить». Однако, это справедливо только для людей, которые отказываются играть с навязанные игры и продолжать умалять (или возвышать) один пол за счет другого. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|