Психология рекламы. Внимание! "Секс" - не продает.

Многие начинающие блогеры или предприниматели часто думают, что показав на всю страну ролик сексуального содержания или эпатажно выставив кукиш на весь экран, они эффективно и быстро продадут весь свой товар и с лихвой окупят все финансовые затраты вложенные в новое мероприятие. Правда ли это?

Психология рекламы Внимание Секс  не продает

Именно в этой статье мы и попытаемся во всем разобраться. 

Два года я хожу на занятия для блогеров. Занятия заключаются в приобретении нами теоретических и практических знаний, на которых мы учимся писать все мыслимые и не мыслимые виды статей. Но видимо самое интересное на этих семинарах - это конечно же то, что к нам нередко их организаторы приглашают людей, работающих на радио, на телевидение, известных блогеров, которые делятся с нами своими небольшими драгоценными секретами мастерства. Иногда также представители СМИ приглашают нас в гости на телеканал и даже любезно позволяют сфотографироваться в кресле телеведущего.))


Самое необычное, что я услышала наверное на этих занятиях - это то, что слишком яркая реклама, не относящаяся непосредственно к товару, может вообще не продавать, так как она нередко вообще не удерживает взгляд зрителя на необходимом объекте и частенько уводит его даже в сторону. После такой рекламы, человек часто не помнит в принципе, какой товар продавали, когда показывали, и какое название фирмы этого продукта, и только разве что хорошо запоминает интересную женщину с красивой грудью или пресловутый кукиш показанный на весь экран. 

Со слов работников СМИ, после этой рекламы зритель будет весело рассказывать несколько дней всем своим друзьям о том, что видел сенсационный ролик взрывающий мозг, а что он конкретно рекламировал нередко даже и не может вспомнить вообще. Иногда заказчику любезно объясняют, что некоторые фишки, которые хорошо привлекают внимание покупателя не всегда продают. Но заказчик бывает все таки разный.

Реклама конечно же ДВИГАТЕЛЬ торговли. Но к ней тоже необходимо относится разумно.

Конечно же необходимо помнить, что сама реклама, название статьи, название бренда должно цеплять, но оно должно все таки хоть немного являться продолжением идеи того товара, который Вы хотите продать. Так работает психика человека.

Вы можете эпатировать публику названием статьи, но читатель может не понять чего Вы от него хотели, если название не является продолжением Вашей основной мысли. В рекламе важно не только привлечь внимание читателя, зрителя, покупателя, но и удержать его. Заинтересовать, возбудить желание купить, побудить к действию - то есть приобрести. Все это важные этапы продажи.

Очень важен также сам товар. Его качество и необходимость для потребителя. Ведь гораздо легче продать всему миру жевачку Орбит, чем шпингалеты завода "Красная заря".

Именно поэтому очень важная также вещь в продаже любого товара - это понимание того, что реклама не может продать хорошо все что угодно. Или как минимум хорошо "все что угодно" она продает только один единственный раз.

Плохие услуги можно продать пару раз, но кто придет третий???

На современном рынке ассортимент товаров и услуг  сейчас действительно слишком широк. 

Вы придумали новый потрясающий фантик. А что внутри?

Вы все таки придумали хорошие, нужные услуги или товар. Что же так необходимо сделать, чтобы его продать?

Важные составляющие любых продаж, как уже было сказано выше, такие: внимание, интерес, желание, действие.

Но об этом в следующей статье.

ИТОГ.
Привлечение внимание - это не всегда продажа. Одна продажа - не всегда оборот. Качество товара - важная составляющая успеха последующих продаж. Хороший спрос - составляющая хорошего оборота. И очень важная составляющая любой рекламы, про которую нельзя забывать никогда - это побуждение человека к действию, то есть К ПОКУПКЕ.
Подписывайтесь на мою страничку. Будем еще много разбирать важных вещей о продажах, бизнесе, открытии собственного дела простым понятным языком.
Практический психолог, канд. психол. наук Мусаелян Елена.
050 744 42 35

 Смотрите:

Фильм "Психология рекламы".



Просмотров: 446
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Психология рекламы и реклама Психологии
  • Когда "мать родную готов продать" за дозу... еды.
  • А может все-таки "сама виновата"? Обвиняем жертв изнасилований из соображений заботы
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Как женщине легко сделать с мужчины очень несчастного и даже "тряпку"
  • "5 признаков того, что мужчина к вам неравнодушен. На что обратить внимание?"
  • Отношения: на что обратить внимание при "покупке" ))
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • И по лужам бегать иногда очень полезно! Как правильно говорить ребенку "нельзя".
  • 3 самые важные "П", которые всем нам так нужны во время карантина
  • Говорить всегда:"Да"! Даже ценой своей жизни? Метофора.
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • "Хорошая жена может наскучить. Хороший муж может встать поперек горла". Это как?
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • Вы знаете 7 «коварных» приемов рекламы заманивания покупателя в ловушку?
  • "Если не можешь писать хорошо - не пиши"
  • Быть кем угодно, только не собой! Или как справиться с комплексом "Я-какаятонетакая"
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Внимание! Визитёры! Или признаки того, что качественная психотерапия может не состояться.
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Как продать свои услуги дорого и без отката?
  • Вам к психологу - "ни в коем случае" или "да, конечно"?
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Как раскрутить и продать психологические услуги. Продавайте творчески)
  • Почему мы всё еще говорим "В подкорке", а весь мир - "В подсознании"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь