Психология рекламы и реклама Психологии

Психология рекламы и реклама Психологии
Психология рекламы и реклама Психологии

На рынке существуют PR-технологии, методы и методики, направленные на достижение конкретной цели, а именно, продать… товар, услугу. Обучают этому «искусству» в ВУЗах, на бизнес-тренингах, используя специальные знания о психике человека. Мы знаем, что сегодня применяют запрещенные законодательно, виды и методы подачи рекламного материала, направленные в незащищенные сознания людей. Часто человек, сделавший покупку, не может внятно объяснить, почему именно этот товар он приобрел… Расположение полок, их высота, размещение товара по категориям, цветовой гамме, запахам, привлекающим внимание… По сути нас заставляют мягко, непринужденно покупать, причем не сам товар, а УПАКОВКУ. Со стороны глядя, не скажешь, что это насилие, но мы это делаем. Почему?

Полный перечень инструментария займет пару страниц и чтобы было понятно читателю, вся напускная красота, все «фишки» лишь для того, чтобы сначала привлечь внимание потенциального покупателя (первый взгляд на упаковку и вы потенциально «привлекательны»). Затем вы читаете первое слово, с учетом ваших бессознательных потребностей и желаний… Далее все просто, цепная реакция: у человека возникает желание прочитать второе и последующие слова в: рекламном тексте, объявлении, ссылке на товар, информации об акциях. Механизм запущен и мы становимся его «винтиками», управлять которыми гораздо легче, когда сознание «погружено» в процесс… Итог – товар продан одной стороной, куплен другой, вовлеченной в четко спланированный, отработанный, опробованный, постоянно совершенствующийся механизм – под названием «я тебе товар, ты мне деньги». Другой цели в бизнесе «купи-продай» нет. Прочие «вывески» значения не имеют. Данные принципы складывались на основании определенных закономерностей, уже с рождения заложенных в человеке… Получается, что все мы «Заложники»? А кто-то умело используя знания, учитывая потребности, понимая когда и куда «нажать», складывает в свой кошель ваши денежные знаки…

Товаров и услуг на сегодня великое множество… на любой кошелек, цвет, вкус, потребность и непотребность вовсе. Знаем, что часть брендов «держит» марку на свои товары и услуги, другие под нее подстраиваются, пытаясь создать аналоги, грубые подделки и вовсе рассчитанные на возможности тех, у кого эти возможности практически отсутствуют. Но, мы приобретаем, ссылаясь на «мотивы», установки и директивы, которые хороший психолог развеет без следа.

Ссылка на качество товара или услуги является главным критерием, на основании которого стоит делать вывод и принимать окончательное решение о покупке или пользовании конкретной услугой.

«Извещен – значит вооружен», «Знание – сила» и другие лозунги и слоганы помогают разобраться в сложившемся. Во все времена знающих, умных, просвещенных уважали и почитали. Знание законов, житейская и высшая мудрость «взрастила» на казахстанской земле великих воителей, биев, защитников слабых и скорбящих. Так было всегда и этот закон непреложен. Тогда и сейчас срабатывал и срабатывает принцип треугольника, в котором все стороны равновелики. Причем, данная закономерность базируется на основе равновесности вещей и процессов в природе. Другими словами, все стремится к совершенной форме, в нашем случае симбиозу. Герой не может существовать без слабого, а последнего, в свою очередь, должен кто-то «угнетать». Вот вам и первая фигура геометрии – равносторонний треугольник. Движутся они по кругу (замкнутому), нет кому бы сказать «стоп», взглянуть на происходящее со стороны…

Вот и нам сегодня выдалась такая славная возможность, посмотреть на процесс из вне. Наши герои, лишь преамбула, «вступление» к основной, но очень короткой второй части, где существуют противоположные, но не противоречивые взгляды на рекламу, психологию, паттерны (стереотипы) и вытекающие следствия.

Как правильно продать или купить только нужный товар, необходимую вещь или приобрести важную, например, для здоровья, услугу? Чем нужно обладать нам, потенциальным потребителям, чтобы не поддаваться на «кричащие» заголовки, красивые упаковки и прочие крючки, цепко удерживающие до момента совершения сделки купли-продажи? Вспомните, как реагируют дети, глядя на полки магазина с расположенными там яркими игрушками… Вот так и наш «внутренний» ребенок стремиться «обогатиться» сначала глазами, затем всеми остальными органами чувств. Результат, что с малышом, что со взрослым, один. Час, день, неделя и вещь становится не интересной, не нужной, остается пылиться на полке. А мы в это время «настраиваем» своего дитятю на новые свершения-приобретения. Круг замкнулся, в котором один продал, другой купил и каждый «рад» по-своему…

Ответы последуют, но несколько позже, поскольку мы запускаем проект, связанный с рекламой психологии, правильной подаче материала, способам реагировании, выстраивании собственной точки зрения и позиции на протекающие в подсознании процессы. Оказывается ими можно и должно управлять. Для этого необходимо иметь базовые навыки, которыми с вами, наш Читатель и будем делиться мы, профессионалы своего дела.

С уважением ко мнению многих,
Владимир Косинцев

 




Просмотров: 546
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Немного о тонкостях при презентации товар или услуги.
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Ваш – товар, Наш – купец (как найти работу своей мечты). Часть 2.
  • Ваш – товар, Наш – купец (как найти работу своей мечты). Часть 1.
  • Почему «вот так вот взять все и решить все разом» не получается?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Три фразы маркетологов, «заставляющие» нас купить ненужный товар. Будьте осторожны!
  • Почему важно платить за товар?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Почему все так? За что мне это?
  • Все мужики ко… Все бабы ду…Или статья о том, что все мужики когда-нибудь узнают, что бабы думают.
  • Интуиция – это знание о том, что мы ЗНАЕМ, но не знаем, что ЗНАЕМ и КАК мы это знаем
  • Все, что тебе нужно - это только любовь
  • Сделайте из меня штучный товар.
  • Так что мы все-таки вытесняем из своего сознания?
  • Что нужно для того, чтобы встретить Своего человека и Взаимную любовь!?
  • Самый дорогой товар в мире-чувства
  • Wake up, Neo: как психология породнилась с буддизмом, что такое майндфулнесс и почему все это научно
  • Вы с вами - это процесс? Или все же стабильны и определенны?
  • Про Эдипа, его маму, психосексуальное развитие и вот это вот все.
  • Наркотик под названием еда или что скрывается за полнотой с точки зрения психологии
  • Он все равно на мне женится! Как сделать так, чтобы он женился? Психологические фишки, которые помогут
  • Не нужно быть финансовым гением, чтобы разбогатеть. Для этого нужно вот что
  • Что делать, если мужчина все никак не может разобраться в своих чувствах к вам
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Почему все думают, что они все знают про наркоманию и алкоголизм



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь