Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57
|
Женщина должна быть слабой, а мужчина героем? Часть 1. Гендерные стереотипы на службе у рекламыАвтор статьи: Зотова Марина Анатольевна
Сама постановка вопроса, который постоянно мусолится в интернете - очередная игра на старых как мир стереотипах о мужском и женском. Диву даёшься, сколько женщин (и мужчин) продолжают с упоением потреблять книги, семинары, тренинги, практики, где им втюхивают прогнившие насквозь однобокие ценности. Если есть спрос, то предложений хоть отбавляй, но мало кто задумывается, как это уродует нашу жизнь. Мужчина всегда герой? В условиях мирной жизни часто в этом нет необходимости. Что такое сила и слабость? Насколько правомерно разделить их по половому признаку? Может ли женщина быть героиней? Что такое подлинный героизм, и что мужчину делает слабым? Предпочтение отдаётся нескольким архетипам (мужским и женским), а остальные за бортом (как неудобные, вредные, мешающие). Кто больше всего интересуется книгами и тренингами, которые проповедуют «продажную» любовь в почти целомудренной упаковке? По словам Клариссы Эстес в «Бегущей с волками» (сказка «Женщина-Скелет): «Люди, не знающие лучшего способа, склонны подходить к любви так же, как рыбак в сказке подходит к своему промыслу: "Хорошо бы заполучить добычу побольше, которая будет долго меня кормить, радовать, облегчать мне жизнь, которой я смогу хвастаться перед теми рыбаками, которые остались дома!" Найти и завоевать трофей (поймать на крючек, приманить, соблазнить, влюбить) - так относятся к любви и отношениям не только многие женщины, но и мужчины. Они напичканы иллюзиями, ожиданиями, алчным стремлением заполучить все, иметь только удобное, милое и красивое. Это тип неплодотворной ориентации личности, о которой писал в своих работах Эрих Фромм. Рыночная ориентация - восприятие себя как товара, а собственной ценности как меновой. Успех зависит от того, насколько хорошо человек умеет продать себя на рынке (в том числе брачных и близких по смыслу услуг). В рекламе тренингов на тему «как выйти замуж» (или найти себе мужчину) часто можно встретить (прямо или скрыто) указание на рыночную стоимость (как ее правильно оценить, повысить и сделать максимально выгодной для себя). Узнайте больше: читайте статьи, слушайте аудио и смотрите видео на странице ВК "Алхимия Любви. Путь Сердца" (ссылка есть в анкете), подпишитесь на рассылку. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|