Интернет для современного психолога. Почему сайт НЕ нужен?

Автор статьи: Сирота Ольга СОВа

Почему психологу НЕ нужен сайт? Чем лучше социальные сети?

Или нужен?)

Интернет для современного психолога Почему сайт НЕ нужен

Представьте, вы пришли на психологический фестиваль. Вам интересна "тема Х". Вы видите стрелочки с названием "тема Х". Идёте по ним, попадаете к стенду с газетами и вырезками по "теме Х". Вы почитали, призадумались.

Чу! Голоса. Оказывается, здесь, в пресс.зале мастер-классы и выступления психологов на "тему Х". Они показывают упражнения, разговаривают с посетителями, отвечают на вопросы. Все разные.

Вам особенно симпатична вон та психологиня в очках и строгом костюме. И голос нравится, мимика. Что - то вы читали, но уже забыли где тот стенд с газетами. Здесь можно сразу пойти и спросить у того психолога. Если стесняетесь - она принимает анонимные записки и тут же отвечает на вопросы. Наконец то вы нашли своего специалиста! Остаётесь!

Стенд? Какой стенд?)

Так вот, безответный стенд, оклеяный бумажками - это ваш сайт.

А кабинеты с живыми психологами - те самые соц.сети.

Собственно, после этой метафоры можно закончить статью. Разница очевидна. Но разберёмся.

***

У меня в пространстве интернета  плавают, как в космосе обломки, брошенные сайты. Я делала их лет 10 назад. Ну…как делала)) Составляла конструктор. Осваивала языки программирования. Ужас)

Да, ещё 5 лет назад они работали. А 10 лет назад работали флаеры и газеты, их читали и там искали психологов.

По себе и коллегам знаю, что бросали сайтостроение, закопавшись. Технические моменты для рефлексирующего интеллигента - зло.

Я часто слышу такое начало:

- Хочу тоже начать работать в интернете, но ничего не понимаю, не знаю даже как эти сайты начинать.

Коллеги, представьте,  интернет - это не только сайты. А онлайн деятельность в интернете - это вообще не сайты)

Радостная новость: забудьте о сайтах. Перепрыгивайте этот пункт, не актуальный сегодня и выходите к людям напрямую.

Итак. Вы думаете, что главное - сайт. Вы представляете, как выкладываете замечательные статьи и истории из практики. Люди это увидят, оценят и потекут к вам неиссякаемым потоком. Но вы даже не знаете, как подойти, вас пугает объём информации. Вы отступаете.

Не отступайте, заявите о себе! Только с другой стороны. Мы уже там, с шариками и хлопушками ждём вас.

Те, кто делали сайты раньше и мало того, сделали! Они сегодня их не отдают и всячески защищают. Понимаю, туда вложен труд, деньги и время. Куча. Куча труда. Куча времени. Если это не страшненький самоделкин, то и куча денег сайтостроителям.

Но сегодня сайт - это кладбище статей

Чтобы он помогал вам в продвижении, нужно:

1) Создать!

- Смело и самостоятельно. Осваивайте конструкторы. Есть старинные сайты, которые смелые коллеги освоили тогда ещё. Сегодня они выглядят как блёстки диско 80-х, т.е. ужасно. Есть простые современные. Но даже для современных нужен технический вкус и знание тенденций, представляете?

- Отдать профессионалам. Прекрасно. Они просят ТЗ, т.е. техническое задание. Логично, да? Чтобы составить ТЗ, нужно понимать чего вы хотите. А вы - не понимаете. У вас только фантазии. Вместо ТЗ даёте ХЗ. Но технари нашего брата знают и ждут. У них для нас есть шаблоны внутренние. Сайт готов. Как у всех)

2) Оптимизировать.

Слышали, СЕО? Это волшебные слова, которые вы по определённым правилам расставляете по тексту, чтобы они индексировались поисковиками. Я даже пока пишу, мне уже хочется спрятаться под стол. Это - наука. Это куча времени, которое лучше отдать любимой работе. В итоге вы оплачиваете работу СЕО-шника. Деньги. Непонимание.

3) Продвигать.

Т.е. отслеживать наполняемость. Если не вникли (а вы не вникли) - нужно обновления отсылать тому, кто им управляет. Да, добавляет статьи, которые вы пишите. Да нет, не эту, да нет, сначала ту. А ту убрать. Да не эту убрать, а другую. Да не та картинка, она к другой статье.

Статья свежая, а он занят. Мрак…

***

Отдельно про Лендинг (landing page - промостраница)

Полезный на сегодня вид минисайта. Это страница в одно окно, без кучи переходов, под задачу. Тренинг, группа, книга. Анонс, грамотно и красиво. Люди автоматически записываются.

Так выглядят 2 страницы под два моих разных курса. Поза-прошло-годние. Если я решу к ним вернутся, я вновь активирую эти мини сайты. Пока они просто лежат.

Это обучающая программа для психологов:

Это курс по работе с агрессией:

Эта страничка - возможность забрать отрывок из моей книги. Так выглядит малюсенький лендинг под одну задачу:

Обновлять ничего не нужно. Делайте сами, но п.1 учитывайте или отдайте профи. Того места, где зарегистрирован бесплатный сайт от В17 хватает.

***

Ну хорошо, хорошо. Вы молодец и вы сделали сайт.

Сегодня время такое, информация на нас рушится отовсюду и ежеминутно. Потому работает принцип "от человека к человеку".

Потому так популярна тема личного бренда. Купить продукт или услугу мы хотим у живого человека, а не у информации.

А что видит посетитель на вашем сайте, даже если пришёл по волшебным словам из поисковика? Нашёл статью. Получил ответ на вопрос. Ушёл и фамилию не спросил. А вы в это время радуетесь живым посетителям. Ну ладно, вы пишете, как Толстой и человек остался, почитал ещё статьи. Нет связи с вами. Нет "от человека к человеку". Тишина.

Сайт - он как паспорт. ПсихологМариваннаИванова. Всё.

Он полезен компании или команде. Либо - популярному персонажу (а это опять команда). Самостоятельному (одинокому) специалисту - нет.

***

Если вам нужен склад личных статей, то даже на В17 полезнее их хранить. Здесь живая обратная энергичная связь. Здесь к статьям прикладываетесь вы с блогом, фото, видео и форумом. И выведет он вас на первую страницу в поисковиках без технической головоломки.

Если вам не нравится писать в стол. Если вы хотите активности, профессиональной узнаваемости, новых клиентов, лояльных и уже определившихся с вами, то

социальные сети - самое то. Они не сравнимы с сайтами по своей жизненности и быстроте отклика.

Социальные сети. Лучшее, что случилось с человечеством за последнее время.

Тоже страшно. И не понятно. Но. Здесь нет тех. моментов.

Здесь раздолье для интровертов.

Реализуйте писательские таланты, ведь гуманитарии хорошо пишут.

И там - люди. Живые и сразу готовые к общению.

Освоить алгоритм грамотного ведения соц.сетей - это тоже наука, но простая. Знакомые принципы общения: вы делаете то же, что и в реале.

Оформление страницы, регулярность постов, автоматический выдача контента (когда вы 5 статей написали, в воскресенье их ввели и они сами в течение недели в определённое время выходят в свет).

На бизнес - страницах соц.сетей уже готов мини блог, который моментально оповещает многомиллионную аудиторию о Вашем мероприятии. Короткие видео, по типу "Ответы психолога" уже встроены в функционал, прямой эфир от вас в секунду. И сразу! Сразу с откликом от живых людей.

Да, интересных фишек много.

Ведение соц.сетей для бизнеса - это не просиживание в интернете. Есть вполне ёмкий термин Social Media Marketing (SMM). То, что называется контент - маркетинг. Т.е. предъявление своей экспертности через пользу (контент). Это ваша полезная информация с профессиональной точки зрения. А соц.сети помогают эту информацию доставлять адресатам - вашим потенциальным клиентам и/ли читателям.

***

Фото с конференции по смм, в которой я участвовала. Профессиональное мероприятие, опытные спикеры. Слайды издалека, я опишу:

1) Какие каналы использовать? Там нет ничего о сайтах, естественно, потому что сайт - это не канал)

2) Как выдавать контент. Там, конечно, тоже ничего нет о сайтах, мы говорим о маркетинге с человеческим лицом.

3) База подписчиков. Это о емайл-маркетинге, который тоже пищит и плачет от подножек мессенждеров (Вайбер, Ват Сап, Телеграмм)

4) Это уже философия. Контент -  маркетинг создаёт образ Эксперта на рынке


Конечно.

От человека к человеку. Это будущее. Не застревайте в прошлом)

О том, как психологу заявить о себе в мир через соц.сети читайте мои другие статьи здесь.

Очередной поток обучения:  Интернет для современного психолога. Марафон "Соц.сети за 30 дней"
О том, как психологу писать такие тексты, на которые приходят клиенты интенсив: "Психолог, пиши! Будь человеком)"

Спасибо за ваше внимание и до встречи на просторах интернета



Просмотров: 508
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • Как психологу продавать свои услуги: "Визитки, сайт и контакты".
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Синхрония в моменте "здесь и сейчас" — то, с чем я сегодня в резонансе
  • "Приходите сегодня ночью на сеновал!" Нужно ли тратить время на ухаживания?
  • Время через призму принципа "здесь и сейчас"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • "Если не можешь писать хорошо - не пиши"
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • Цикл опыта ч.1 (из статьи Джозефа Мельника и Сони Невис "Диагностика в Здесь-и-Сейчас")
  • "Как устроить романтический праздник, даже если Ваш любимый не романтик?"
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Флешмоб "Расширяем присутствие в сети Интернет: Вконтакте".
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Как психологу писать в соц.сетях, чтобы его читали? Принцип трёх "П"
  • "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..." - "КТО ЗДЕСЬ?" Лингвистическая модель любви.
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • Анализ цитаты П.Б. Ганнушкина "взорвавшей" социальные сети
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Что такое "Тайм-менеджмент" или почему нужно ценить ВРЕМЯ?
  • Самопознание. Почему не нужно "чистить каналы" и "вращать чакры"? Не понятая йога
  • Мысли о прошлом и планах на будущее в формате "здесь-и-теперь"
  • Состояние "мне сегодня тошно, а почему не знаю"
  • Если все холостые мужчины кажутся "козлами" и с ними ничего общего иметь не хочется. Как быть?
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • Жак Фреско: "Если вы ничего не сделаете, то, уверяю вас, ничего и не произойдет"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь