Как психологу писать в соц.сетях, чтобы его читали? Принцип трёх "П"

Автор статьи: Сирота Ольга СОВа

Представьте, вы прочитали три рекламных объявления. Две статьи попались про огурцы и котят. Начало без конца о выборах.

На вас регулярно валится 3000 единиц информации. Психика защищается и правильно делает, потому и клиповое мышление и баннерная слепота – современные механизмы адаптации и выживания.

Как психологу писать в соц сетях чтобы его читали Принцип тр х П

У человека передоз. А тут ваш текст. Профессиональный, вы ж психолог. Опытный. Дипломы писали. Даже диссертации. Так и выложили в сеть, как учили, «простыней» без окон и дверей:

В связи с тем, что актуальные IT технологии наипрочнейшим образом внедряются в существование современного человека и непосредственно влияют на весь процесс жизнеобеспечения, выполняя функции по производству и участвуя в цикле коммуникаций по типу «объект - объект», мы можем уверенно констатировать тот факт, что необходимо в скорейшие сроки внедрение и изучение квалифицированными специалистами современных способов взаимодействия посредством письма, ибо совершенно недопустимо использовать устаревшие способы…

Руку свело.

Как думаете? Человек, утомлённый и избалованный контентом будет такой замечательный текст читать?

Нет. У вашего текста есть 3 секунды, чтобы читатель принял решение продолжить или закрыть.

Прелесть современности в том, что никто насильно читать не заставить. Информация сама по себе доступна за 5 секунд в поисковике. Информация не ценится.

Человек приходит к Человеку. Сегодня читают вас не по приказу и не в поддержку политического строя. Исключительно по любви. Вас любят или нет. Люди читают или разбегаются. Вами интересуются, доверяют и становятся клиентами. Или – нет.

И на принятие решения уходит тоже. 3 секунды. 

Что делать?

Писать по-новому. По - человечески.

Интересно. Полезно. Понятно.
  • Полезно

Нам подходит. Аккаунты психолога это экспертные, профессиональные страницы.  Мы даём техники, информацию. Пользу несём.

Например…о рыбьем жире! Как влияет, увлажняет, оздоровляет. Это же полезно.

Как нет?)) Вы не будете писать про жир, потому что

- не эксперт в этом

- другого ожидают читатели от вас

- ЦА (целевая аудитория) не ваша

Полезно для пожилых, младенцев и ЗОЖников.

Полезно хорошо, но мало. Должно быть

  • Интересно

Кому? Вашей целевой аудитории, которую вы должны знать, понимать и возможно, любить.

Граждане, с которыми вы работаете.

Люди, которые хотят узнать и побороть страх.

Наладить отношения с близкими.

Понять ребёнка.

Справиться с депрессией.

Им интересно читать и спрашивать об этом, а не про рыбий жир.

Психолог пишет либо на общие темы, которые людей интересуют во все времена.

Либо на профессионально узкую тематику.

Тогда диалогу быть, интересу к вам, доверию – тоже.

Своими постами, статьями, диалогами вы формируете ЦА. Всё, как в жизни. Какой будет аккаунт, страница?

Нам нравится ДОМ-2 или Дискавери. Люди любят Нагиева и Познера. Что несёте вы?

Хотите быть Дискавери? Слышали, чтобы они мучили зрителей терминами?

  • Понятно

Обидно, да. Вы умело громоздите деепричастия и переписываете по памяти А. Н. Леонтьева в блог. А простецкая статейка на 3 абзаца про «будьсобой» засыпана комментариями и лайками, как сад спелыми вишнями.

 Автор рассказывает, как стать богиней, полюбить себя, нося косу и юбку в пол «по-славянски». Автора благодарят, вопрошают, подписываются пачками.

Вы с Леонтьевым грустите и вживаетесь в роль непризнанного гения:

- Мир такой жестокий! Всё упрощено. Ничего не хотят читать, бестолковые! Лишь бы попроще. Ах!

Это так. Клиповое мышление защищает от лишней и грузной информации. Людям должно быть интересно.

Зачем им продираться через нагромождения терминов, понятий? Профессионал умеет свою тему объяснить ребёнку и старику.  Если эксперт боится без терминов голеньким остаться, если страшно, что не поверят ему, то вопрос. На чём держится экспертность? На что же опирается он в профессиональной роли?

Терминам – бой! Генри Форд, который мастер и гений, давал свои указы и новости сначала читать людям с УО. Если те понимали, о чём речь, понимали и остальные.

Понятно – не значит плоско.  Понятно – значит на нормальном, человеческом языке.  Виртуозно, живо, активно.

Теперь практика? Любимое задание, с которого мы начинаем работать на моём интенсиве это задание

Перевод на человеческий язык. 

Итак, возьмите термины. Положим,

  1. Фикционный финализм
  2. Триангуляция
  3. Проективная идентификация

Теперь расскажите их себе, если забыли или не знали. Потом расскажите бабушке, внуку, детям, супругу.

Напишите три поста или небольших статьи. Человеческим языком. Так, чтобы людям – не психологам было понятно, интересно и полезно!

А вот запись моего прямого эфира. Рабочий пример. Вы увидите разницу между канцелярским сухим мёртвым языком и тем, что получается у нас на интенсиве. Пример начинается на 38 минуте

Работать с поддержкой и обратной связью целесообразнее, конечно.

Вместе давайте тренироваться писать современные тексты и предъявляться в соц.сетях на онлайн интенсиве "Психолог, пиши! Будь человеком)"

Присоединяйтесь, подробнее ЗДЕСЬ будем писать вместе.

Подборка статей на тему "Современный психолог в интернете"

Записи прямых эфиров тоже полезны.

Проявляйтесь, коллега!

Желаю удачи и до встречи в онлайн пространстве.

Ещё почитать статьи по теме "Современный психолог в интернете" можно в этой подборке

Надеюсь, была полезна. Вашим откликам буду рада и жду их) Спасибо.



Просмотров: 397
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что читать психологу, чтобы классно писать?
  • "Если не можешь писать хорошо - не пиши"
  • Мастурбации быть! Или может ли психолог писать на тему сексуальности?
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • Сказка "Золушка". Новое прочтение. Людям с тонкой душевной организацией - НЕ читать!
  • Психолог как судебный эксперт или как писать официальные психологические заключения
  • "Психолог - тоже человек!"
  • Тролли, хамы и халявщики в соц.сетях. Современный психолог в интернете. Как быть?
  • Современный психолог в интернете. Что и как делать, чтобы увеличить доход
  • "Доброго времени суток" или как не надо писать сопроводительные письма.
  • "Мы не можем быть вместе" или кто такой «безопасный мужчина» и почему женщина его выбирает?
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Всему свое время, или когда ребенку начинать писать и читать?
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • Почему нельзя читать статьи о болезнях в интернете
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Клиенту нужен психолог, психолог в "маске" или человеческая обыденность из жизни психолога?
  • "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей свое хорошее настроение" Спиноза
  • Эффект Неваляшки. Или почему полезно "быть" в теле
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Зачем читать "Муму" в средней школе
  • 5 вопросов, которые полезно задавать себе перед сном, чтобы справиться с тревогой.
  • "Читать" людей? Просто.
  • "Перестал писать и вообще пропал куда-то"
  • "Мне интересно, какой ты...". О последствиях одного упражнения.
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Сказка "Как Эльчик учился писать"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь