|
"Доброго времени суток" или как не надо писать сопроводительные письма.Автор статьи: Красникова Екатерина Сергеевна
У большинства кандидатов не срабатывает сопроводительное письмо. В чем проблема: ожидания и реальность. Проблема в восприятии текста письма. Кандидат и потенциальный работодатель читают письмо по-разному. Руководитель или HR хочет увидеть полезность от предполагаемого дальнейшего общения, а кандидаты в большинстве случаев либо хвалят себя, либо пишут нерелевантный с точки зрения работодателя опыт. Вот так информация в сопроводительном письме перестает быть интересной. Были случаи, когда после прочтения креативной версии сопроводительного письма руководитель не захотел открывать резюме и отказался от встречи с хорошим кандидатом. Пример неработающего сопроводительного письма: "Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Что плохого в таком письме: - шаблонные фразы приветствия и прощания Что ждут от сопроводительного письма. Сопроводительное письмо - это короткое "Коммерческое предложение", которое пишется для каждой вакансии. Оно должно заинтересовать работодателя. Расскажите в письме, как вы можете решить "боль". Напишите о том, как вы можете быть полезны. Сопроводительное письмо не должно быть длинным. Примерно 2-3 абзаца. Объем около 600 знаков. Кто читает сопроводительные письма? Давайте посмотрим, кому важно наличие сопроводительного письма, а кто готов рассмотреть резюме без него. Аналитика по данным портала Headhunter:
Хорошая новость - для первичного отклика через hh или другой сервис отправки резюме можно обойтись без сопроводительного письма. И это понятно. При массовом подборе HR важно быстро рассортировать примерно от 150 резюме в день и отобрать кандидатов, условно подходящих под требования вакансии. Времени на прочтение сопроводительного письма почти нет. Нужно написать хорошее и понятное сопроводительное письмо, если вы отправляете резюме руководителю напрямую. Сопроводительное письмо обязательно для отклика на топовую позицию. Что важно указать в сопроводительном письме. Внимательно прочитайте требования к должности и описание вакансии. Выберите ключевые компетенции, которые больше всего подходят к данной должности. Добавьте количественные результаты вашей деятельности. Подумайте, каким образом вы можете быть полезны компании. Выразите желание рассказать подробнее о своем опыте на собеседовании. Напишите телефон и почту для связи. -- Больше полезной информации в Телеграмм канале la vita felice Facebook www.facebook.com/katie.krasnikova Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|