|
Современный психолог в интернете. Что и как делать, чтобы увеличить доходАвтор статьи: Сирота Ольга СОВа
Коллеги, приветствую! Пред вами встал интерес: перевести консультации, программы, семинары - в онлайн, т.к. время требует перемен. Инфобизнес - удачная современная возможность для нас, гуманитариев, реализоваться. Не заниматься продажами, которые нам так противны, а делиться информацией. Встаёт вопрос: с чего начать? Есть такой? Книги, бесплатные вебинары - хорошо, но мало. Главное: информация должна быть комплексной. Инфобизнес как любая новая система, деятельность, требует обучения, навыков. Техники работы в интернете обновляются стремительно. То, что работало пол-года назад сегодня уже выпадает из инструментов. Глобальные соц. сети Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте активно конкурируют и каждые 3 месяца обновляют свой функционал. Появились мессенджеры и интересно, куда мы придём дальше?
Коротко разберём сегодня: Что сделать? 1) Примкнуть к активной в онлайне группе, аудитории. Во - первых, интернет одиночек поглощает. Во вторых группа даёт обратную связь, поддержку. В сообществе своевременная и свежая информация.. Но. Я говорю об обучающей или поддерживающей группе, которую ведёт специалист - ПРАКТИК. Группы, в которые иногда сбиваются психологи и делятся хаотичными обрывками знаний о том "как рекламировать страничку в контакте" не работают, а только поддерживают вашу иллюзию деятельности. Рабочие нетворкинг группы бывают бесплатными или участие в них символично по цене. Пользы много, потому что мы помогаем и поддерживаем друг друга. 2) Инфобизнес - система!
Нет никакого смысла рекламировать группу в ВК или БС в Фейсбуке, если это отдельное мероприятие и у вас нет цепочки продуктов, не определена ЦА, вы не имеете представления о личном бренде, не уверены во внутренней экспертности, у вас нет контент-плана, в конце концов вы просто боитесь! и так далее... Если вам предлагают прорекламировать страничку, продвинуть группу, нагнать подписчиков, не торопитесь. Вам не нужны мёртвые души. Вникните и откажитесь сразу от чёрных способов продвижения себя. Это - спам (заход на территорию человека со своими предложениями без его согласия), это накрутка лайков и участников. Если вам предлагают научить набирать огромное число подписчиков, спросите себя: - есть ли у вас вИдение? - кто будут эти люди? - куда вы их поведёте? Самое печальное зрелище: у человека в группе несколько тысяч подписчиков, но на его пост откликаются 1-2-10-ю "лайками". Или человек учит продвигать(ся) в интеренте, а его страницы забиты репостами и/ли содержат 3 человека в два ряда. Сегодня, к примеру, есть простые способы вычисления конверсии страницы или аккаунта. Колическтво подписчиков и количество откликов (коментарии, лайки), по которым очевидны "накрученные" бессмысленные действия. Бегите от таких "продвигателей". 3) Технические моменты не должны пугать вас. Сайты - не нужны. Повторю)) сайты - не нужны, особенно на начальном этапе развития. Инфобизнес напрямую связан с активной аудиторией - соц.сети, рассылки, форумы, где вы демонстрируете ту самую вашу экспертность и привлекаете живых лояльных подписчиков. Людей, которым интересны вы. Вы! Время не информации, которой тонны, а живого общения. Для реализации ваших планов нужны минимальные знания кнопок на компьютере, поверьте мне, 100% тупице в тех.моментах))) 4) Три кита инфобизнеса: - Личный бренд - Демонстрация экспертности - Контент
Вы можете наконец-то делиться своим профессионализмом. Честно. На площадках, которые предназначены для этого. На аудиторию в несколько десятков! миллионов людей. Но вы должны не просто делиться, а иметь план. Жаль, если усилия пропадают даром, когда человек 3 месяца рекламирует свою страницу, не зная зачем... Учитесь, подключайтесь, будьте вовлечёнными! Наше время пришло. По - моему, заманчиво. ... Далее я анонсирую серию статей по теме инфобизнеса для гуманитариев. Вот так примерно выглядят темы: 1. Интернет для современного психолога: Информационный бизнес. Как не отстать от жизни? 2. Интернет для современного психолога: Как продвигать себя? С чего начать? 3. Интернет для современного психолога: Ошибки, которые ведут в ноль, как избежать? 4. Интернет для современного психолога: Личный бренд, что это, как преподнести? 5. Интернет для современного психолога: Экспертность , что это, как продемонстрировать? 6. Интернет для современного психолога: Страхи и ограничивающие убеждения, как исправлять? 7. Интернет для современного психолога: Социальные сети. Преимущества и особенности. Разница и направленность 8. Интернет для современного психолога: Король инфобизнеса – контент. 9. Интернет для современного психолога: Грамотные, не навязчивые способы рекламы. Где? Каким образом? 10. Интернет для современного психолога: Почему нет денег? Почему не получается? Перезагрузка мозга) Вот подборка уже готовых статей по теме "Современный психолог в интернете" А сейчас можете присоединиться к нашему обучающему онлайн марафону "Интернет для современного психолога. Сос.сети за 30 дней" ЗДЕСЬ Он стартует 18 июля и это 8 поток) Всех благ! Ещё увидимся! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|