|
Что такое "Тайм-менеджмент" или почему нужно ценить ВРЕМЯ?Автор статьи: Виктория Витте
В книге, автор размышляет на тему "Почему одни люди добиваются большего успеха чем другие, живут дольше, имеют крепкую семью, в то время как жизнь других, наоборот- наполнена отчаянием и бессмыслицей". Отвечая на этот вопрос, проведя много исследований в этой области, Трейси сформулировал ответы:
Зачем ценить свое время? 1.Чтобы повысить качество своей жизни 2.Чтобы приобретси чувство удовлетворенности 3.Чтобы увеличить продолжительность своей жизни 4.Самодисциплина в действии- ключ к успеху 5.Чтобы уметь ставить перед собой цели (кем Вы хотите стать, чего хотите добиться в ближайшие 5 лет,кто я? Куда движется моя жизнь? Чего я хочу достичь? Какие бывают цели: 1.Семейные-то, ради чего Вы живете, что Вы хотите сделать для себя и своей семьи (сформулируйте и запишите) 2.Бизнес, карьера, финансовое положение 3.Саморазвитие. Для рассуждения 1: Если бы Вы выиграли миллион, что бы вы изменили в своей жизни? Какую бы Вы поставили перед собой цель? Как бы Вы распорядились миллионом долларов? Для рассуждения 2: Если бы Вы узнали, что Вам осталось жить 6 месяцев, что бы Вы сделали (это показывает Ваши истинные ценности)
Для рассуждения 3: Чем бы Вы предпочли заняться, если бы имели абсолютную гарантию того, что добьетесь успеха? Ни тени сомнений, что не грозит фиаско, какую цель поставили бы перед собой. Цели должны быть сформулированы на бумаге, их нужно регулярно перечитывать, переписывать, уточняя смысл. Формирование плана действий Действия без планирования- результат стресса и причина потери смысла. Составьте список дел (этапов), которые разделите на подэтапы-подразделы. Решите что наиболее важное из этого списка, а чем можно пренебречь. 1.Принцип тайм-менеджмента.Эффективность не имеет никакого отношения к интеллекту и к образованию. Половина людей в стране с высшим образованием работает на тех, кто, порой, даже не закончил школу. 2.Принцип тайм-менеджмента.Если у вас нет цели, то вы обречены работать на тех, у кого они есть. В жизни есть интересная вещь-либо Вы воплощаете свою мечту,либо Вы воплощаете чью-то мечту. 3.Принцип тайм-менеджмента. Умение анализировать и составлять списки дел. составляйте списки дел заранее, на всю неделю (в сб и вс), списки на каждый день, перед сном (мозг отлично работает когда Вы спите, возможно полезные мысли придут во сне). Жить без распорядка-ездить на машине без руля. Каждый раз, когда Вы выполнили пункт из списка, вычеркивайте его, это дает осознанное и важное чувство завершенности работы. 4.Принцип тайм-менеджмента.Расстановка приоритетов. Что из списка дел имеет значение, а что нет. Автор принципа-итальянский экономист Альфредо Парето. Закон Парето гласит, что 20 % усилий дает 80% результата и наоборот. Сосредоточиться нужно на важных задачах. Игнорируя множество мелких незначимых. Получить ключ к успеху можно задав себе вопрос "Трачу ли я сейчас свое время с максимальной пользой?" Прежде чем началть что-то делать, спросите себя- "Это самое важное, чем я могу сейчас заняться?" Например, если 80% своего времени человек тратит на обдумывание своего прошлого,а 20% на будущее, то он обречен на неудачу, закапывается в своих прошлых, несуществующих моментах, которые уже изменить невозможно, словно якорь тянут его и не дает роста и развития. Помните, что на Ваш завтрашний день влияют только важные задачи и действия, а не те, что можно и убрать из списка! Удачного пути!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|