|
Секреты тайм-менеджмента: управление временемАвтор статьи: Шрамченко Евгения Васильевна
Про личную эффективность написано немало книг и созданы комплексные курсы. Темп жизни ускоряется с каждым годом, и не всем удается под него подстроиться в силу разных причин − страхов и неуверенности, непонимания собственных мотивов и желаний, неумения управлять временем. С последним пунктом предлагаю разобраться прямо сейчас.
Если вы «ничего не успеваете»Выражение «время как вода» − яркая метафора о том, как проходит типичный день обычного человека. Проснулся, провел ритуалы пробуждения, сходил на работу, выполнил домашние дела, пообщался с семьей или в социальных сетях, лег спать, и все по кругу. Когда в отлаженный ритм не получается включить новые задачи, мы начинаем переживать и суетиться, жалуемся, что в сутках всего 24 часа. Неделю подряд записывайте в блокнот все свои действия и сколько времени на это уходит:
По итогам этого эксперимента вы будете удивлены, сколько времени вы тратите на рутину. Вот теперь стоит задуматься, как можно оптимизировать свои дела и что реально перепоручить. Например: по пути на работу слушать профильную аудиокнигу, не ходить за продуктами несколько раз, а составлять недельное меню и заказывать доставку на дом. Определяем и планируем свою ежедневную нагрузкуТрезво оценить свое текущее состояние − это важно. Первый опыт составления списка дел может привести к неудовлетворенности собой, особенно, если из 10 пунктов получилось выполнить только 5. У многих на этом этапе падает мотивация, и очередная попытка развить навык тайм-менеджмента может оказаться под угрозой. Давайте помнить о том, что сила в постоянстве:
Искусство делегированияСамая большая ошибка при планировании − думать, что вы можете успеть все. Это заблуждение приближает тот момент, когда человек выгорает. Тогда приходиться восстанавливать мечты из пепла и наступать на одни и те же грабли. Выход один - научиться делегировать задачи. Возьмите 2 листа бумаги и подпишите:
Будет лучше, если занятия из второй категории удастся поручить другим людям: уборку − клининговым компаниям или разделить в равных частях между членами семьи, специфические рабочие моменты − фрилансерам, специализирующимся на данной отрасли. Как доводить дела до концаНесколько рекомендаций, как идею воплотить в жизнь и не бросить на полпути:
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|