13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17

13 видов эпичнейших аватарок над жно защищающих от наплыва клиентов на b17

 

А начинается всё обычно так хорошо, так позитивно… Регистрируется, значит, психолог на b17, оформляет анкету, загружает свои статьи и дипломы, постепенно поднимается в рейтинге. А клиентов или практически нет, или гораздо меньше, чем представлялось.

И невдомёк горемычному, что в 9 случаях из 10 его финансовые неурядицы вызваны им же самим, с помощью фотографии-аватарки, которую он (именно такую!) добровольно разместил в личном профиле.

Реальность сурова и беспощадна – клиенты чаще всего выбирают специалиста по принципу: «Лучше одно фото увидеть, чем тысячу слов прочитать!» и, зачастую, видят такое

В этой статье мы рассмотрим 13 эпичнейших фотоспособов, на корню убивающих доходы психолога на b17.

 

1). В стиле трёх обезьянок – выполнены фото некоторых психологов. Специалист прикрывает либо уши (хватается за голову), либо глаза или рот (чаше одной ладонью и не полностью – символически).

Посыл для клиента: Я не желаю выслушивать ваши проблемы. Я не хочу вас видеть. Я никогда не скажу вам того, что думаю о вас на самом деле.

 

2). Маскировка 80-го уровня – заключается в том, что на фото одежда психолога неодолимо сливается с фоном. Если хотя бы чуть-чуть расфокусировать зрение, специалист мистически исчезает.

Посыл для клиента: Нет меня на этом сайте и всё. Поэтому вы не найдёте меня и не выберите.

 

3). Паспортистый специалист – фото ну очень уж похоже по стилю на то, которое у этого психолога в паспорте (А может и то же самое…).

Посыл для клиента: Я здесь (на сайте) лишь для проформы. И к вашей ситуации подойду бездушно, строго и официозно.

 

4). «Защита Лужина» – на фотографии специалист надёжнейшим образом защищён с помощью: перекрещенных рук (ног), стола (стула, ствола берёзы) между собой и объективом, папки (планшета) в руках, и т.п.

Посыл для клиента: Я вас боюсь. Я в принципе боюсь консультировать.

 

5). ПсихоБДСМ – Психолог запечатлён в очень жёсткой воинственной позе, с «бульдожьим» хватким взглядом. В руке, зачастую, авторучка или же микрофон.

Посыл для клиента: Сейчас я вас жестоко оттерапевтирую, в самой что ни на есть извращённой форме.

Авторская ремарочка: Стоит отметить, что некоторую часть клиентов (а именно мазохистов) такое фото не оттолкнёт, а скорее притянет.

 

6). Отвёрнутость – специалист снят строго в профиль, причём глядит строго вперёд. Его глаза, ни под каким соусом, не могут встретиться с глазами смотрящего на фотографию.

Посыл для клиента: Мне нет никакого дела до вас и ваших проблем.

 

7). Отфотошопленность – фото психолога представляет собой не в меру креативный коллаж. Например, могут присутствовать крылышки, волшебная палочка, радужная аура вокруг фигуры.

Посыл для клиента: Я ненастоящий, мультяшный психолог. И ваши результаты от работы со мной тоже окажутся мнимыми, понарошковыми.

 

8). Маленькое недоразумение – Вот не видно на фото психолога, а он есть! Просто его малюсенькая фигурочка скромненько притулилась в самом дальнем уголке фотоснимка.

Посыл для клиента: Выбирайте какого-нибудь другого, «центрового» психолога, а моя хата с краю – консультировать не желаю!

 

9). Цыганщина – специалист на фото выглядит настолько цветасто и ярко, что глазам больно смотреть. Туча фенечек на одежде и в антураже.

Посыл для клиента: Эй, красивый (красавица), позолоти ручку!!!

 

10). Врачиха в отпуску – Психолог изображён на фоне пальм, гор, живописных руин. Катающимся на лыжах и ныряющим с аквалангом.

Посыл для клиента: Не видите разве, что мне и без вас офигенно?!!

 

11). Трубный недосуг – фото специалиста с телефонной трубкой, прижатой к уху, в процессе напряжённого диалога.

Посыл для клиента: Не звоните, не докучайте мне, я чрезвычайно занят!

 

12). Близнецы без башен – На фото, кроме психолога, присутствует ещё один, а то и два персонажа. Не всегда с первого взгляда понятно, кто из них специалист.

Посыл для клиента: Вы ни за что не угадаете, с какой из моих субличностей вы встретитесь на консультации и как она себя поведёт.

 

13). Изюм?! Какой ещё изюм?.. – изображение специалиста с одной стороны практически лишено вышеперечисленных недостатков, а с другой оно «никакое» такое же, как и сотни других. Незапоминающееся. Без изюминки. Без уникальности.

Посыл для клиента: Я «серомышный» психолог. Выдающихся позитивных результатов после работы со мной у вас точно не будет.

 

А как вы «изюмируете» свои фото?

Не пропустил ли я какой-то из эпичнейших видов? Дополните меня в комментариях!

Что бы вы посоветовали психологу, выбирающему фото для анкеты на b17?

 

Ваш скайп-коуч, Олег Колмычок.

 

С этой статьёй задушевно перекликаются:

66,6 поводов бежать в ужасе из вашего центра и кабинета (Срочно проверьте, где вы уже прокололись!)

Мы – плацебо: чем на самом деле помогают психологи. 7 низких истин…

«Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17

 

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОИМ СТАТЬЯМ И ЗАМЕТКАМ

 

Продолжение здесь: Ещё 7 видов эпичнейших аватарок + простой рецепт идеального фото психолога на b17

 

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!



Просмотров: 483
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ещё 7 видов эпичнейших аватарок + простой рецепт идеального фото психолога на b17
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Использует ли психолог клиента для решения собственных проблем? О созависимости психолога.
  • Что такое слова и какой посыл мы даем нашим детям?
  • Шпаргалка для клиента и его психолога
  • Какие фото подойдут для сайта знакомств? Для тех, кто в поиске серьезных отношений.
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Как психологу сделать фото для Инстаграм
  • Ваше фото может сказать о вас всё
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • «Ни за что не обращайтесь к психологу!!!» или 7 «критических» дней для любого клиента
  • Интернет и новые технологии для психолога и клиента
  • Бесконечная история: сторитейлинг для психолога и клиента
  • Психолог как «Зеркало» для Клиента
  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Панические атаки. Что это и как с этим справиться? (памятка для клиента)
  • «Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17
  • Какой вред для клиента возможен в гипнотерапии
  • Результаты консультации для клиента
  • Почему для меня как клиента психотерапия работает
  • Волшебная таблетка для клиента - она существует!
  • Бывает ли, что психолог отказывается консультировать клиента? (история из практики 2)
  • Бывает ли, что психолог отказывается консультировать клиента? (история из практики)
  • Упражнения для выявления глубинного конфликта клиента с его сексуальностью
  • Использование метафорических фото-картинок в работе семейного психолога
  • Магия vs психология, а есть ли разница для клиента?
  • Оптимистичный посыл.
  • Нейрофилософия (посыл)
  • Я хочу лучшего психолога для себя, или Как выбрать психолога. Как понять, что терапевт вам подходит?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь