Ещё 7 видов эпичнейших аватарок + простой рецепт идеального фото психолога на b17

 

Ещ 7 видов эпичнейших аватарок  простой рецепт идеального фото психолога на b17

 

В прошлой статье я описал 13 видов фотографий психологов, исправно отпугивающих клиентов на b17. Материал получил большой резонанс. Часть комментариев свелась к следующему: «Вы рассказали, какие аватарки вредны для дохода психолога. Хорошо! А теперь расскажите, какие фото привлекают клиентов».

Что ж, прошу любить и жаловать: ещё 7 видов эпичнейших аватарок + мини-руководство по созданию фотографии, от которой сердца и кошельки ваших клиентов сразу откроются!

14). Фотопортретъ Ея Высочества – снимок сделан снизу. Вероятно, работал ну очень малорослый фотограф…

Посыл для клиента: Я – главный. Ты никогда не будешь мне ровней. Твои проблемы мелки и неинтересны. Ты и сам для меня мелок и неинтересен.

15). Лилипутствующий – психолог – вид сверху. Словно могучий родитель, поленившись нагнуться или присесть, сфоткал своего малыша, предварительно крикнув: «Эй, посмотри вверх! Сейчас отсюда вылетит птичка!»

Посыл для клиента: Я маленький ребёнок и не несу никакой ответственности за свою работу (нет – игру!) с клиентом. Ничего серьёзного мне доверить нельзя.

16). «Тока вчера откинулся» – специалист запечатлён приблизительно в такой откинуто-развалистой позе:

 

 

 

Посыл для клиента: Ну давай, потрынди мне о том, как космические корабли бороздят большой театр… Ваши проблемы далеки от меня – пусть там они и остаются.

17). Грозный спец – аватарка психолога нависает над бедным клиентом, как туча, полная молний божьего гнева. Подбородок опущен. Руки зачастую упёрты в бока или скрещены на груди.

Посыл для клиента: Ты – виноват! Изыди, несчастный!

Авторская ремарочка: Клиентов, застрявших в детской позиции, ищущих наказания – «твёрдую руку», может не оттолкнуть, а привлечь.

18). Каменный улыбашка – неискренность, натужность и маскообразность улыбки на фото просто зашкаливает.

Посыл для клиента: Я всеми силами сдерживаю бурю негативных эмоций по отношению к вам. Пока сдерживаю…

19). Протокольщина – и даже намёка на живую эмоцию нет на фотке. Отсутствуют: улыбка, тень улыбки, блеск или заинтересованность в глазах. Нет ни следа хоть какой-то условно-позитивной эмоции.

Посыл для клиента: Вы по процедурному вопросу? Обождите! Я просто психологически не готов иметь дело с эмоциями, как со своими, так и, разумеется, с вашими.

20). Дама с букетом – очень особый случай. Женщина-психолог держит в руках один или несколько цветков.

Посыл для клиента: Какая к лешему психология!!! Букет я уже поймала, теперь жду жениха-прынца. Проходите, девушка, проходите… Не засоряйте обзор! Мой суженый вот-вот увидит меня…

А теперь, рецепты правильной аватарки:

  • Повернитесь лицом и глазами к своим  клиентам;
  • Смотрите (и повернитесь) немного влево – ведь ваше фото будет отображаться с левого края страницы;
  • Сфотографируйтесь в помещении. Примечание: зимний сад, полный буйной растительности или ночной клуб со стенами кислотных цветов – помещениями не считаются;
  • Сфотографируйтесь в одежде делового стиля;
  • Причешитесь красиво и аккуратно;
  • Расслабьтесь и искренне улыбнитесь;
  • Рук на фото или вообще не должно быть видно, либо они должны быть видны полностью – необрезанными. В руках не должно быть никаких предметов. Никаких предметов в руках!!!
  • Убедитесь, что цвет вашей одежды и тела не сливается с фоном, но, в то же время, и гармонирует с ним;
  • Убедитесь, что на фото нет лишних: людей, животных, предметов, надписей, символов;
  • Просто добавьте одну изюминку. Например, весёлый шарфик, хитрую причёску (только для женщин), наклон фото градусов эдак на 30-40, запоминающийся галстук и т.д. Это необходимо, чтобы ваша аватарочка ожила и начала приводить к вам на порядок больше клиентов.

А что бы вы добавили в рецепт идеального фото?

Не пропустил ли я какой-то из эпичнейших видов?

Дополните меня в комментариях!

Ваш имидж-коуч, Олег Колмычок.

С этой статьёй задушевно перекликаются:

13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17

66,6 поводов бежать в ужасе из вашего центра и кабинета (Срочно проверьте, где вы уже прокололись!)

Мы – плацебо: чем на самом деле помогают психологи. 7 низких истин…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОИМ СТАТЬЯМ И ЗАМЕТКАМ

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!



Просмотров: 602
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17
  • Какие фото подойдут для сайта знакомств? Для тех, кто в поиске серьезных отношений.
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Как психологу сделать фото для Инстаграм
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • «Ни за что не обращайтесь к психологу!!!» или 7 «критических» дней для любого клиента
  • Почему для меня как клиента психотерапия работает
  • Самоизоляция. Соблюдать или нет? Про что это для меня?
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Использует ли психолог клиента для решения собственных проблем? О созависимости психолога.
  • Фото мгновения или куда направлено ваше внимание?
  • 66,6 поводов бежать в ужасе из вашего центра и кабинета (Срочно проверьте, где вы уже прокололись!)
  • Что такое слова и какой посыл мы даем нашим детям?
  • Панические атаки. Что это и как с этим справиться? (памятка для клиента)
  • Психолог как «Зеркало» для Клиента
  • Шпаргалка для клиента и его психолога
  • Бесконечная история: сторитейлинг для психолога и клиента
  • Интернет и новые технологии для психолога и клиента
  • Полная эмоциональная карта для психологов и их клиентов
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Какой вред для клиента возможен в гипнотерапии
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • А как вы определяете для себя или клиентов такое понятие, как невроз?
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Ваше фото может сказать о вас всё
  • Самооценка или ценность себя. Про терапию - для терапевтов и клиентов.
  • Очень коротко про семейную терапию (для клиентов)
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • Соглашение о стандартах консультирования между психологом и клиентом. Информация для клиентов.
  • Что такое развод? Шпаргалка для клиентов.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь