|
Фото в резюме. Заметки рекрутераАвтор статьи: Марина Галкина
Мой приятель выбирает новую работу. Недавно сделал студийные фотографии, поставил их в резюме. Несколько смущаясь спрашивает меня: как думаешь, это как-то влияет на мои шансы? Я порадовалась: это же такая редкость - хорошие фотографии в резюме! А тут не просто хорошие, а замечательные фотографии, соответствующие статусу кандидата. Конечно, это сильно выделяет его на фоне многих кандидатов. И я стала перечислять, что мне доводилось видеть в резюме:
Кажется, люди тщательнее выбирают фото для аватарки в соцсетях или вотсапе, а в резюме ставят первое попавшееся. Хотя, возможно, выбирают то, что нравится, но совершенно не соотносят его с контекстом. По мне так лучше вообще не ставить фотографию. Но не забывайте, что в поисковиках есть фильтр «показывать резюме только с фотографией». Google любезно выдает готовые рекомендации на тему «каким должно быть фото в резюме», суть которых сводится к тому, что резюме – это документ, основное назначение которого – представить вас как профессионала в той или иной области, поэтому и фото должно быть соответствующего содержания: ничего лишнего, личного и отвлекающего внимание. (http://www.xn--80acabqu3b5cza.xn--p1ai/fotografiya/fotografiya-dlya-rezyume-vybiraem-pravilno) Если развернуть эту мысль, то это означает, что на фото должен быть только кандидат в деловой обстановке и соответствующей же одежде. Выражение лица – дружелюбное, не суровое и не соблазняющее. И фото должно создавать эффект контакта глаз. , поэтому взгляд должен быть направлен вперед, а не в сторону. Нет нужды ставить фото в полный рост, примерно 30% изображения должно быть отведено вашему лицу. Все просто. http://project265818.tilda.ws/page1099868.html Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|