3 нестандартных способа привлечения новых клиентов

В узкоспециализированной литературе по маркетингу, его называют “маркетинговыми коммуникациями”. Это правильное определение, так как одна из главных задач маркетинга, это построение коммуникаций с клиентом. Сегодня мы посмотрим на 3 способа общения с клиентами, которые помогут выстроить прочные и доверительные отношения с клиентами.
Как всем известно, любые длительные отношения, начинаются с общения. И если все ваше общение с потенциальными клиентами, строится только на рекламе, то у меня для вас плохая новость – так делают 100% ваших конкурентов. То есть, ничем особо вы не отличаетесь, а как писал Джек Траут и как люблю повторять я - отличайся, или погибай! Поэтому, строить общение с клиентами нужно по особенному, так, как это не делает никто!

Прежде всего, не нужно пугаться и убеждать себя в том, что ну так никто не делает, зачем рисковать? Рисковать нужно и общаться с клиентами иначе чем все – не страшно!

В США президент, каждый год выпускает “Ежегодное обращение президента к конгрессу”. Как правило, это довольно скучный документ, в котором президент дает рекомендации конгрессменам о том, какие законы желательно принять, итоги предыдущего года, перспективы и проблемы следующему и т.д. Рональд Рейган, первый президент США, который решил построить эту коммуникацию иначе, чтобы достичь максимальной эффективности. Он выпустил обращение… по телевизору. Его просмотрели миллионы американцев и конгресс, просто не мог проигнорировать рекомендации президента. Таким образом, Рейган добился своей цели, увеличил количество своих поклонников и заставил государственный аппарат поработать не него. А начиналось все с необычной формы коммуникации.

Какие необычные формы коммуникации могут использовать владельцы малых и средних бизнесов? Давайте посмотрим на 3 варианта.

1. Обучение

Один из самых простых и эффективных вариантов, это построение коммуникации вокруг обучения клиента. Преимущество такого варианта в том, что клиент по умолчанию положительно относится к такому сообщению и не считает ее прямой рекламой.

Как это можно использовать?
К примеру, в феврале мы разработали для сети магазинов женской одежды, который специализировался на деловой одежде, буклет о том, как выглядеть эффективно женщине. В буклете было 5 советов и последний “продавал” сам магазин, в конце были адреса магазинов. С момента выпуска буклетов и до сегодняшнего дня, продажи в магазине растут, потому-что женщины делятся буклетом, рассказывают о магазине своим подругам и магазин получил множество благодарных клиентов.

Подумайте, чему вы можете научить своего клиента? Какие полезные советы, будут ему интересны в вашем бизнесе? Как вы можете помочь клиентам и при этом заслужить хорошую репутацию?

2. Праздник

Большинство бизнесов, имеют практику, поздравлять клиентов с типичными праздниками, Новый год, Рождество, Пасха, иногда какой-то профессиональный праздник.
Поздравляя клиента с теми же праздниками, вы ничем особо не отличаетесь. Но, хорошая идея… придумать свой праздник.

К примеру, пару недель назад консультировал интернет-магазин обуви. Мы придумали 5 праздников на целый год, которые праздновал, только этот магазин, там был и “День кроссовка” и другие, что подходят под специфику клиентуры и ассортимента.
Когда наступил, это “День кроссовка”, магазин выпустил специальную рассылку посвященную истории и интересным фактам о кроссовках, в конце письма прилагался промо-код на подарок при заказе кроссовок в их магазине.
Клиенты были рады такой необычной дате, рассказывали об этом друзьям и… делали заказы на кроссовки.

Сейчас, мы дорабатываем еще интересные форматы празднования этих “своих” праздников и магазин постоянно получает восторженные отзывы клиентов.

Почему так случилось? Потому, что магазин отошел от стандартной политики подарков и праздников, он отличился и получил свое вознаграждение. Подумайте, какие свои профессиональные праздники вы можете придумать для своих клиентов?

3. Непрямая польза

В американской традиции бизнеса, есть такое определение, как “социальная ответственность бренда”. Это значит, что любой бизнес, имеет “социальную ответственность” перед обществом и должен давать ему пользу. Эта польза, должна лежать не в области деятельности бизнеса, а желательно в области общественной деятельности.
Применить похожий принцип, можете и вы.

К примеру, если у вас магазин, вы можете быть инициатором движения “за чистый город” и спонсировать мероприятия, организовывать семинары и пр.
Любой бизнес, может быть инициатором любой инициативы, это поможет вам укрепить бренд, увеличить его узнаваемость и конечно, получить новых клиентов.

Задумайтесь, какое движение, или клуб, вы можете основать?

А также, подумайте о трех вышеприведенных формах коммуникации, выберете что-то одно, и начинайте строить отношения с своими клиентам нестандартно, так как не делал никто, будьте первыми, а значит – лидерами!

 

Больше полезных статей о привлечении клиентов - здесь!



Просмотров: 474
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мама, купи! Или что делать, если вы не можете спокойно заходить в магазин с ребёнком.
  • Психобизнес. Вы можете быть шикарный психолог, но об этом никто ж не знает!
  • «Мне не нравится ваш подарок. Верните его в магазин»
  • Вы еще можете спасти свои отношения, если у вас есть эти 3 вещи
  • Магазин желаний
  • В магазин 1 января
  • Магазин Счастья
  • Если Вы одна и не можете построить отношения/ выйти замуж, выключьте «красный свет»
  • Лучшее, что Вы можете сделать для своих денег в этом году
  • Магазин открыт! Вам кнут или пряник?
  • «Приходите к нам еще!», или как сделать Ваш магазин уютным.
  • Безответная любовь, или в спортивный магазин за хлебом
  • Хроники школьного психолога Упражнение «Волшебный магазин»
  • Знакомство. Принципы психологии, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свое знакомство!
  • Вышел в магазин за хлебом и cлучайно улетел на Бали, сменил имя и номер телефона...
  • Помнит ли психолог все истории своих клиентов?
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • Как можно защитить своих клиентов?
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Вы можете справиться с любой ситуацией?
  • Как психологу увеличить количество клиентов, создав электронную книгу из написанных статей?
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • Вы можете жить только в своей собственной реальности, все другие заняты
  • Это Ваш мужчина, если вы можете открыто поговорить с ним об этом
  • 15 вещей, которые вы можете сделать, чтобы вырастить свою частную психологическую практику
  • "Мама, давай его вернём обратно в магазин"
  • Вы можете полностью доверять своему партнеру, если он делает эти 3 вещи
  • Диагностикотерапевтическая техника "магазин желаний"
  • "Ты решила весь магазин скупить?!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь