|
3 нестандартных способа привлечения новых клиентовАвтор статьи: Наавгуст Артем Михайлович
В узкоспециализированной литературе по маркетингу, его называют “маркетинговыми коммуникациями”. Это правильное определение, так как одна из главных задач маркетинга, это построение коммуникаций с клиентом. Сегодня мы посмотрим на 3 способа общения с клиентами, которые помогут выстроить прочные и доверительные отношения с клиентами. Прежде всего, не нужно пугаться и убеждать себя в том, что ну так никто не делает, зачем рисковать? Рисковать нужно и общаться с клиентами иначе чем все – не страшно!
Какие необычные формы коммуникации могут использовать владельцы малых и средних бизнесов? Давайте посмотрим на 3 варианта. 1. ОбучениеОдин из самых простых и эффективных вариантов, это построение коммуникации вокруг обучения клиента. Преимущество такого варианта в том, что клиент по умолчанию положительно относится к такому сообщению и не считает ее прямой рекламой. Как это можно использовать? Подумайте, чему вы можете научить своего клиента? Какие полезные советы, будут ему интересны в вашем бизнесе? Как вы можете помочь клиентам и при этом заслужить хорошую репутацию? 2. ПраздникБольшинство бизнесов, имеют практику, поздравлять клиентов с типичными праздниками, Новый год, Рождество, Пасха, иногда какой-то профессиональный праздник. К примеру, пару недель назад консультировал интернет-магазин обуви. Мы придумали 5 праздников на целый год, которые праздновал, только этот магазин, там был и “День кроссовка” и другие, что подходят под специфику клиентуры и ассортимента. Сейчас, мы дорабатываем еще интересные форматы празднования этих “своих” праздников и магазин постоянно получает восторженные отзывы клиентов. Почему так случилось? Потому, что магазин отошел от стандартной политики подарков и праздников, он отличился и получил свое вознаграждение. Подумайте, какие свои профессиональные праздники вы можете придумать для своих клиентов? 3. Непрямая пользаВ американской традиции бизнеса, есть такое определение, как “социальная ответственность бренда”. Это значит, что любой бизнес, имеет “социальную ответственность” перед обществом и должен давать ему пользу. Эта польза, должна лежать не в области деятельности бизнеса, а желательно в области общественной деятельности. К примеру, если у вас магазин, вы можете быть инициатором движения “за чистый город” и спонсировать мероприятия, организовывать семинары и пр. Задумайтесь, какое движение, или клуб, вы можете основать? А также, подумайте о трех вышеприведенных формах коммуникации, выберете что-то одно, и начинайте строить отношения с своими клиентам нестандартно, так как не делал никто, будьте первыми, а значит – лидерами!
Больше полезных статей о привлечении клиентов - здесь! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|