Как извлечь пользу из недовольных клиентов? 5 способов сделать из лимона лимонад.

Автор статьи: Глория Мур

Как извлечь пользу из недовольных клиентов 5 способов сделать из лимона лимонад

Недовольные клиенты – один из распространенных «страхов» любого делового человека, любого бизнеса. Известна даже «народная» статистика: довольный клиент приведет вам 3 новых, недовольный уведёт 10 существующих.

Как вести себя в случае появления недовольного клиента? Идти на поводу, принять за истину «клиент всегда прав», стерпеть его гнев, закусив от гнева губу? Выполнить все «формальные» обязательства по тушению «пожара», а после ухода недовольного клиента сказать ему в спину всё, что за время общения с ним успело накипеть?

Да и нужно ли выяснять кто прав, кто виноват, если из этой ситуации тоже можно извлекать пользу для себя. За время своей практики мною было выделено 5 основных способов, как извлекать пользу из ситуации с недовольными клиентами. Делюсь с вами, вдруг кому-то они помогут:

  1. Недовольные клиенты – ваш способ вырасти. Они указывают вам на недостатки в бизнесе. Будьте благодарны им за это.
  2. Недовольные клиенты помогают вам личностно расти. Ведь если вас задела критика, значит, есть над чем поработать. Опять-таки поблагодарите клиента.
  3. Недовольные клиенты – топливо для вашего пиара в сети. Один обиженный вами может привести к вам больше десятка новых клиентов. Потому что люди падки на эмоции. Они обязательно пойдут посмотреть на того, кто так сильно задел знакомого. И расскажут о вас другим. Очень часто вновь прибывшие становятся вашими клиентами. Парадокс, но это работает.
  4. Почему черный пиар работает? Вокруг каждого существует энергетическое поле. Оно расширяется, когда на вас обращают внимание. Любое внимание. Чем шире поле, тем вы заметнее в социуме. Этим принципом давно и успешно пользуются звезды и политики. Таким образом, чем больше о вас говорят, тем вы привлекательнее для других. А что говорят – неважно. Человек придет, чтобы составить о популярной персоне собственное мнение.
  5. Пользоваться черным пиаром или нет – ваше дело. Я говорю о том, что недовольные клиенты, а они есть в любом бизнесе - всем не угодишь, могут принести вам очевидную пользу. Конечно, если их будет большинство, бизнес рухнет. Но соотношение 80 на 20 никто не отменял. Если довольных будет 80, остальные 20 сыграют вам на руку.

А вы что думаете по этому поводу? Как вы справляетесь с недовольными? Переживаете? Машете на них рукой? Используете как топливо для роста?

Добавляйтесь ко мне в друзья на ФБ и ВК, чтобы не пропустить интересную информацию.

Глория Мур

 



Просмотров: 469
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Недовольные клиенты. Психология бизнеса.
  • Вечно недовольные
  • О том, как извлекать пользу из психотерапии.
  • Почему я не иду к психотерапевту или что говорят клиенты. Часть 1.
  • Тернистый путь клиента: как клиенты оказываются в моем кабинете
  • Если бы клиенты психолога оказались у стоматолога
  • Для женщин в эротическом бизнесе: почему клиенты относятся грубо, не оставляют чаевых? Как это изменить?
  • Как научиться разбираться в своих снах и извлекать из них пользу?
  • Психологи, если честно, удовлетворены ли клиенты нашей работой?
  • #Психобизнес Что ваши клиенты говорят о вас?
  • Как клиенты оценивают помощь психолога. Трудности с клиентами
  • Внимание! Опасные клиенты!
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Хочу распрощаться со своим лишним весом навсегда! – говорят клиенты.
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Хочу ли я, чтобы мои клиенты худели?
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Если трудно принять решение даже по мелкому поводу
  • Что приносит Вам пользу? Что работает на Вас?
  • Гнев, мат и лапочки-клиенты
  • Чего боятся клиенты. Психология бизнеса.
  • Ещё один плюс в пользу прощения
  • 7 основных чувств, на которые жалуются клиенты
  • Почему клиенты уходят к конкурентам? 20 + 1 возможные причины ухода к конкурентам
  • Недошедшие в терапию клиенты. Сопротивление познанию себя
  • Чему могут научить клиенты?
  • Если перед Вами стоит выбор кого спасти - себя или ваши отношения - всегда выбирайте себя
  • Если он хочет быть с Вами - он будет
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь