#Психобизнес Что ваши клиенты говорят о вас?

Психобизнес Что ваши клиенты говорят о вас

Возможно вы знаете, а возможно и нет, что у меня есть авторская игра #Psychobusiness, с помощью которой как начинающий, так и опытный психолог, могут поработать с актуальными затыками, разобрать, почему же практика стоит на месте, почему не продаются авторские продукты, а также научится взаимодействовать со своими оплатами за услуги. Так вот, многие специалисты на этой игре, впервые понимают, что источником их идей для презенации себя, продажи своих услуг является как раз окружение. Но мало кто слушает потенциальных клиентов, руководствуясь своими страхами быть не принятым, какими то правилами, типа психологи так не поступают и еще чего-нибудь. Ни в одном из направлений психотерапии не сказано, что психолог не может проводить опросы, взаимодествовать с клиентами, но, многие переносят правила терапии на бинес, дабы перекрыть свои разнообразные личные переживания.

Почему важно знать что о вас говорят, и как спросить?

Благодаря знанию проблем ваших клиентов, вы сможете понимать, какие проблемы их интересуют, и писать более интересные статьи. А изучив их представление о вас, вы сразу же поймете, какие ваши пробоины в рекламе, какие ваши сильные стороны и даже можете понять свои важные качества, которые позволят рассширить вашу специализацию, приобрести новое направление.

Спросить у клиента его мнение очень просто, оосбенно учитывая то, что у нас огого как много возможностей. И так, в решении задач вам помогут:
- посты “поделитесь мнением” в соц сетях;
- анкета для ваших клиентов;
- видео -трансляции по принципу “вопрос -ответ”.
Более детально о типах постов и продажи чере них, я пишу в своей книге #Psychobusiness. Создай свой бренд. Заказать ее можно в ЛС, или получить в подарок к игре о развитии практики.

Как это делаю я?
Вообще мне очень повезло. У меня есть игра, на которую психодят играть мои коллеги и мы вместе обсуждаем идеи друга друга. Не обязательно знать кучу маркетинговых стратегий, важно уметь слушать и делится мненением. Пусть и не самым профессионаьным, просто мнением. Умеете слушать, пришлашаю стать ведущим игры Психобзнесс, а все остальное выучим вместе.

Слушать своих клиентов вы можете на фестивалях, мастер-классах, я и скажу, иногда даже на страницах своих коллег.
Предлагаю задание:
1. Найдите не менее 10 постов в соц сетях, своих или чужих, которые набрали не менее 100 комментариев.
2.Посмотрите, что обьеденяет это посты: тема, способ изложения материала, вопросы, или еще что-то.
Вуаля, у вас получается целлый алгоритм, как и о чем писать, каким способом привлчь аудиторию.
Понравилась статья, напишите об этом в комметариях. Ну и конечно же пишите вопросы, давайте слушать друг друга.

Желаю вам успешной пратики и дружбы со своими тараканчиками, Татьяна Павленко, автор единственной игры для развития психологического бизнеса Psychobusiness и одноименной книги, коуч для начинающих психологов.
#татьянапавленко #psychobusiness #книга, #игра, #какнайтиклиента

 



Просмотров: 456
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему важно писать свои статьи и с чего начать?
  • Почему важно знать свои сильные стороны
  • Помнит ли психолог все истории своих клиентов?
  • Слушать и слышать… Про то, как мы слушаем, но не слышим друг друга
  • Слушать и слышать друг друга - разные вещи.
  • Как можно защитить своих клиентов?
  • Семейные отношения: как научиться друг друга слушать и слышать
  • Почему в отношениях важно понимать друг друга
  • Слушать другого или говорить о своих чувствах?
  • Почему моя дочь(сын) меня слушать не хотят? Как помочь, когда тебя об этом не просят
  • А есть А. Или почему в первую очередь нужно слушать себя.
  • Почему игра так много значит? 12 правил успешной игры.
  • Три типа клиентов - как увеличить продажи?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Что важно знать психологу при консультировании ЛГБТ клиентов
  • Как не быть со своими детьми такими же какими были Ваши родители с Вами
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Упражнение «Панель»: когда очень важно услышать друг друга
  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • Как перестать помогать или что делать если ваши советы не хотят слушать
  • Слушать себя? Слушать других? Где же истина?
  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Почему мужчины говорят о своих «бывших»?
  • Почему мужчины редко говорят о своих чувствах?
  • Почему мы отказываемся от своих идей? Почему не реализуем себя?
  • Почему клиенты иногда обманывают своих терапевтов (на примере Насти)
  • Ваши победы начнутся после того, как вы справитесь со своими страхами!
  • Поступают ли на психологов для решения своих проблем?
  • Почему важно знать ВСЕ свои страхи?
  • Психолог не для всех, или в какие игры играют психологи.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь