Как стать магнитом для клиентов: шаг 2

Шаг 2: Ваше отношение к персоналу = отношение персонала к Вашим клиентам = Ваша прибыль

🔥«Наташа, что Вы делаете с менеджерами? У них неудобно не купить»,- спросил меня на переговорах один из конкурентов  через полгода после того, как передо мной встала задача повысить прибыльность сделок и уйти от ценовых войн с конкурентами.  Программа действий ниже.

🔥Я приняла как аксиому, что к своему персоналу  надо относиться так, как я хочу, чтобы он относился к моим клиентам. Не формально, а реально!: от приторно–вежливого голоса подташнивает, каменные лица с американскими улыбками не выделят вас из вереницы конкурентов, а искреннее внимание - да.  

🔥Я сделала 3 шага в отношении персонала:

1. Вместо планерок с отчетами и разборами полетов я каждое утро заходила к менеджерам с околопродажной байкой, отражающей какую-то их текущую задачку, рассказывала ее с юмором. Я обзванивала своих супервайзеров, стоя по утрам в пробке, выясняя, чем реально могу помочь и делилась какими-то рабочими фишками – за столько лет работы у меня их накопилось как у Скруджа монеток. И они стали делать каждое утро то же по отношению к своим торговым, без моих прямых указаний. Важно: я делала это искренне, мне было интересно с ними делиться. 

2. Я пересмотрела ДОСКОНАЛЬНО всю цепочку кто, с кем и по каким вопросам контактирует. И везде, где возможно, максимально четко обозначила рамки и сроки решаемых вопросов и ответственность (не наказание!) каждого: людям стало комфортнее работать и ушло напряжение, возникающее при выяснении кто, что должен делать, которое потом выплескивалось ранее на клиентов. Скорость решения вопросов клиентов повысилась в разы.

3. Ежемесячное обучение я стала проводить в форме игр на примере наших реальных задач, ситуаций, клиентов с упором на развитие навыков свободного общения и эмоционального интеллекта.

🔥Все это и обеспечило приподнятый эмоциональный фон сотрудников, который они передавали клиентам, которые просто люди. А человек так устроен, что подсознательно возвращается в те места, где ему было ЭМОЦИОНАЛЬНО комфортно. Да еще на энергии благодарности активно рассказывают об этом месте всем подряд, просто на волне переполняющих эмоций. Это труднее сделать в крупной компании, где сложнее отслеживать человеческие контакты, но в средней и малой – такой подход просто обязателен.

🔥В общем, сначала КТО, потом ЧТО. Вы не сможете расти и развиваться быстрее вашей способности собирать и поддерживать команду нужных людей. Фундамент обеспечили –шагаем дальше.



Просмотров: 409
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 1
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусие
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Если он сначала вас бросил, а потом снова возвращается: что это значит на самом деле
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Мужчина сначала вас «сливает», а потом уходит: это становится навязчивым кошмаром. Что делать?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Это мне? Тебе! А за что? Просто так!
  • Кто такой маменькин сынок и что делать, если Вы осознали, что Вы – это он?
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • Что так важно получить клиентам?
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Что новенького в психотерапии? А что это дает клиентам?
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Это странное слово «просто». Психологические игры в «мне просто интересно» и «я просто говорю».
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Что важно знать психологу при консультировании ЛГБТ клиентов
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Ну почему так просто тебя мужчина не любит, а для этого нужно что-то делать?
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Боюсь, что меня кто-то задушит ночью, что делать?
  • Четыре типа клиентов. Что делать с халявой.
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Что такое близость для меня. Где она начинается и как ощущается?
  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь