|
Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусиеАвтор статьи: Яцура Наталья Борисовна
Послевкусие от взаимодействия с вашей компанией обеспечивает основной поток повторных обращений и поток клиентов, пришедших по рекомендациям тех, кто уже воспользовался Вашими услугами. Мы называем этот эффект сарафанное радио. Как именно это работает? Рассмотрю на конкретном примере. Косметологическая клиника ввела дополнительную бесплатную услугу: исходя из оценки состояния лица клиента и обозначенных им задач, косметолог разрабатывал несколько вариантов индивидуальных программ ухода для конкретного клиента, обозначая бюджет и предполагаемые по эффекту и скорости достижения результаты. Дальше все было на выбор клиента: вообще не пользоваться ни одним из вариантов, либо что-то выбрать. Людям не навязывали ничего лишнего. Клиенты сами выбирали. И еще – это важно: косметолог в этой клинике подробно объяснял, что и как будет работать и в чем смысл той или иной последовательности процедур. NPC (Net Promoter Score - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать)) вырос с 40 до 85%. Прибыль выросла в 3 раза. В рекламу вообще перестали вкладывать. Только сарафанное радио. Если вы съели или выпили что-то, после чего у вас была изжога, в следующий раз вы сто раз подумаете, есть ли это вновь и вряд ли кому-то порекомендуете. Зато если вам понравилось.... я на автопилоте рассказываю интересующимся. Все просто: не стоит торопиться и предлагать сразу все и много, тем более, если вы уже выяснили, что для клиента это явно лишнее. Это искреннее внимание к человеку в ответ рождает чувство БЛАГОДАРНОСТИ. Эта эмоция и обеспечивает приятное послевкусие, когда хочется прийти еще и еще и рассказать целому свету. Если вы прошли все 5 шагов и используете предложенное, то решения не из бизнес - учебников приходят сами и именно на это реагируют живые клиенты – люди, приходя к вам снова и снова. Пишите свои вопросы и комментарии: обычно, что-либо ЖИВОЕ РОЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ДИАЛОГА. Я готова на чьем- то примере показать, как работает, то о чем рассказывала. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|