Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусие

Послевкусие от взаимодействия с вашей компанией обеспечивает основной поток повторных обращений и поток клиентов, пришедших по рекомендациям тех, кто уже воспользовался Вашими услугами. Мы называем этот эффект сарафанное радио. Как именно это работает? Рассмотрю на конкретном примере.

Косметологическая клиника ввела дополнительную бесплатную услугу: исходя из оценки состояния лица клиента и обозначенных им задач, косметолог разрабатывал несколько вариантов индивидуальных программ ухода для конкретного клиента, обозначая бюджет и предполагаемые по эффекту и скорости достижения результаты. Дальше все было на выбор клиента: вообще не пользоваться ни одним из вариантов, либо что-то выбрать. Людям не навязывали ничего лишнего. Клиенты сами выбирали. И еще – это важно: косметолог в этой клинике подробно объяснял, что и как будет работать и в чем смысл той или иной последовательности процедур. NPC (Net Promoter Score - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать)) вырос с 40 до 85%. Прибыль выросла в 3 раза. В рекламу вообще перестали вкладывать. Только сарафанное радио.

Если вы съели или выпили что-то, после чего у вас была изжога, в следующий раз вы сто раз подумаете, есть ли это вновь и вряд ли кому-то порекомендуете. Зато если вам понравилось.... я на автопилоте рассказываю интересующимся. Все просто: не стоит торопиться и предлагать сразу все и много, тем более, если вы уже выяснили, что для клиента это явно лишнее. Это искреннее внимание к человеку в ответ рождает чувство БЛАГОДАРНОСТИ. Эта эмоция и обеспечивает приятное послевкусие, когда хочется прийти еще и еще и рассказать целому свету.

Если вы прошли все 5 шагов и используете предложенное, то решения не из бизнес - учебников приходят сами и именно на это реагируют живые клиенты – люди, приходя к вам снова и снова.

Пишите свои вопросы и комментарии: обычно, что-либо ЖИВОЕ РОЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ДИАЛОГА. Я готова на чьем- то примере показать, как работает, то о чем рассказывала.



Просмотров: 445
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • «Меняйся, если вообще чего-либо хочешь!» - о газлайтинге, критике и о внутренних изменениях.
  • А если на приёме у психолога Вам что-либо не понравилось?
  • Из чего сделано сарафанное радио
  • Не теряйте надежды сохранить клиента, если терапия зашла в тупик
  • Что происходит, если терапевт отказывается от клиента на стадии формирования негативного переноса?
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • Если скучно, то либо зажрался, либо зажился
  • Тернистый путь клиента: как клиенты оказываются в моем кабинете
  • Сарафанное радио, как инновационная технология 21 века!
  • Сарафанное радио как источник опасных иллюзий
  • Выбор и послевкусие. Есть… Любить.
  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Почему для меня как клиента психотерапия работает
  • Что делать, если хочется умереть или если потерян смысл жизни
  • Если муж много работает и мало зарабатывает.
  • Индивидуальная расстановка Внутреннего Ребенка (и не только) на фотографиях клиента
  • Что делать, если ничего не хочется... Несколько слов о мотивации.
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Если вы сами не знаете чего хотите, то как это должен знать ваш мужчина?
  • "Сарафанное радио" в рекламе психолога
  • Он не будет мыть посуду! Только если вы не сделаете это…
  • О готовности клиента к психотерапии
  • Результаты консультации для клиента
  • Смысла нет или Зачем что-либо делать, если мы всё равно умрем?
  • Психологический анамнез клиента: о чем рассказать специалисту
  • Что такое проекции, или Послевкусие после «тройки»
  • Опыт общения клиента с психологами (а также психиатрами, неврологами и одним кинезиологом).
  • Рассказ клиента от первого лица: Трансформация образа Матери в терапии
  • Если бы клиенты психолога оказались у стоматолога



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь