Как проходит кинезиологическая сессия (коррекция)

Как проходит кинезиологическая сессия коррекция

Вначале кинезиолог выслушивает причину, по которой клиент обратился за помощью, то есть определяется с запросом (проблемой) с которой вместе будут работать в течение сессии. Если проблем несколько и клиент не может определиться, какая из них для него в настоящий момент является более важной, то кинезиолог выписывает их все и затем, тестом определяет приоритетную.

В кинезиологии существует определённый алгоритм (костяк) на котором основываются все коррекции и девиз его такой «Если вы открыли дверь куда-то и вошли, то не забудьте по возвращении её закрыть». Другими словами - есть начало, середина и конец коррекции со всеми проверками и зоной безопасности (мягкость и экологичность работы), чтобы исключить чувство незавершённости.  Каждая коррекция носит свою цель, направленную на достижение желаемого результата.

Коррекции могут быть как единичные и объеденные в программы по тематике, например, по проблеме взаимоотношений, самореализации, самооценки, самопознания, здоровья, проблемы с весом, материальное и финансовое благополучие, ревность, зависть, жадность, вина, страхи и т.д.

Каждый клиент и его коррекция уникальны. Со своим набором техник их количеством, со своим видением, пониманием инструментов и скоростью разрешения проблем.  Это как новая книга с её неповторимой короткой или длинной историей, все зависит от её автора, его стремления получить пользу и решить проблему.

Вот почему варьируется длительность сессии и их количество. Кто-то легко работает, осознает ситуацию, распознает причины, вызвавшие её и, формирует пути выхода и решения своей проблемы. И ему достаточно нескольких коротких сеансов. А кто-то застревает, проваливается и с трудом продвигается вперёд, натыкаясь на вторичную выгоду от своего проблемного положения, отрицание,  страхи, запреты, не готовность что-то менять,  систему убеждения и повторяющийся родовой сценарий.  И требуется больше времени, маленькие шажки к принятию положительных изменений.

Но и в том и в другом случае коррекция считается законченной только тогда, когда тело подтвердит это всеми уровнями, отсутствием негативного эмоционального заряда, наличием мотивации и полного принятия пользы от коррекции.

Кинезиолог так же тестирует необходимость домашней работы,  и определяет, что конкретно следует поделать самостоятельно, сколько раз в день и как долго. Это важно, так как после коррекции работа мозга продолжается, так сказать «переваривание», «раскладывание по полочкам», «догонялки» той информации, с которой работал клиент. Домашняя работа способствует лучшему закреплению результатов и разрешению проблемы. Если клиент не делает домашнее задание (забыл, не посчитал нужным, нет времени,  вообще потерял задание и т.д.) – что ж, это его выбор. Ответственность за результат и скорейшее разрешение проблемы на самом клиенте. 

Кинезиолог всего лишь проводник на жизненном пути клиента. Клиент   должен пройти этот путь самостоятельно. Только  тогда он обретёт то, зачем отправился в путь. 

Я желаю вам здоровья и процветания!



Просмотров: 396
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Клиент не выполнил домашнее задание: роль терапевта
  • Немотивированный клиент: от проблемы к задаче (1)
  • Немотивированный клиент: от проблемы к задаче (2)
  • «Я и мой клиент» (проработка взаимоотношений психолога и клиента с помощью МАК)
  • Что сказать, если клиент бежит из психотерапии…
  • Если клиент долгое время не делает успехов
  • Главные проблемы шизоидного типа и способы их коррекции.
  • Если клиент влюблен в своего психотерапевта...
  • Может ли клиент дружить со своим психологом?
  • Мужчина-клиент и женщина-клиент в расстановках
  • Как сделать так, чтобы клиент сам решил свою проблему?
  • Клиент без запроса - есть о чем подумать вместе.
  • Когда клиент - не клиент
  • «Клиент спрашивает сколько таких запросов у меня было. Я с этим ни разу не работал».
  • Особенность клиент-терапевтической сессии в гештальт-терапии.
  • Психологические причины отклонения в поведении “трудных” подростков и пути коррекции их личности
  • групповая арт-терапия "Плохой клиент-Хороший клиент"
  • Если клиент лжет…
  • Клиент нашего времени
  • "Когда клиент - не клиент психолога"
  • Каких результатов может ожидать клиент от психотерапии
  • Программа по коррекции детско-родительских взаимоотношений «Сможем вместе!»
  • Что делать, если ваш клиент - перфекционист
  • Что делать, если клиент м...чудак?
  • Что делать, если клиент недоволен?
  • Если клиент раздражает. Начинающим психологам.
  • Что делать психологу, если его дискриминирует клиент
  • Если клиент не знает, чего хочет...
  • Если клиент отказывается продолжать терапию
  • Однажды ко мне обратился клиент...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь