Раннее развитие ребенка

Автор статьи: 404

Раннее развитие ребенка

Ранее развитие это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте от рождения  и примерно до трех лет. Следует учитывать, что несмотря на существования определенных среднестатистических показателей, что и в каком возрасте малыш должен понимать и уметь, несмотря на определенные возрастные нормы, каждый ребенок, все таки, индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивая свои возможности постепенно шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Если же к определенному возрастному рубежу та или иная функция не формируется, то принято говорить о задержки развития. Такое, как правило, происходит, когда малыш перенес серьезную болезнь, недополучает внимание взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается. Но стоит начать уделять ребенку немного внимания, играть, общаться, что-то рассказывать, показывать картинки, читать, как он начинает развиваться, на глазах становясь более зрелым. Ну а если не просто играть, читать и тд, а подходить к процессу развития ребенка научно обоснованно, используя какую либо из известных развивающих методик, то результаты могут быть просто впечатляющими! Речь деток,  с которыми занимаются по методикам раннего развития значительно отличается от речи сверстников, они буквально удивляют окружающих своим умом, памятью, изобретательностью. Такие детки развиваются раньше, чем могли бы, если бы этих занятий не было.
Говоря о раннем развитии, в первую очередь надо понимать, что это активная позиция матери по отношению к своему малышу в первые годы его жизни. Это непрерывный процесс и кропотливый труд, требующий от родителей, особенно от мамы,  постоянной включенности в детскую жизнь, постоянной активной заинтересованности. Ведь никакие педагоги и самые лучшие методики не заменят малышу материнской любви и ее внимания. Поэтому тут важно правильное взаимодействие как со стороны специалистов, занимающихся ранним развитием, так и со стороны родителей, чтобы ребенок был включен в процесс и на занятиях в детском центре, например, а также дома.
И я полагаю, что тут родителям важно не переусердствовать в своем желании и стремлении сделать из своего малыша маленького гения.
Стоит помнить, что развитие каких-либо навыков и умений ранее определенного периода происходит не просто так, а за счет определенных психических функций. Придерживайтесь "золотой середины". На мой взгляд, лучше, если ребенок чувствует Вашу безусловную любовь и заботу, чем желание, во что бы то ни стало сделать его более "умным", зачастую продиктованное собственными эгоистическими устремлениями родителей,  чем искренней заботой. Все хорошо в меру, даже самое лучшее! 

 



Просмотров: 503
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Гармоничное развитие или просто раннее в дань моде?
  • Такое раннее ранее развитие
  • Развитие образа "телесного Я" в детском возрасте.
  • Почему ребенку важно "принять себя" в раннем возрасте
  • Раннее развитие ребенка
  • Раннее развитие ребенка: за и против
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Развитие ребенка от 1-3 лет. ПИСЬМО ОТ МАЛЫША.
  • Раннее развитие детей: чужими руками или любящим сердцем родителей?
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как влияет раннее обучение чтению на развитие ребенка?
  • Раннее развитие за и против. Раннее развитие до года.
  • "После трёх уже поздно" или в самый раз?...(про раннее развитие детей)
  • Исследование влияния теле-продукции на развитие психических функций ребенка.
  • Развитие ребенка это скучно для родителей или увлекательно?
  • Эссе по работе М. Кляйн «Раннее развитие совести у ребенка»
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Психологическое развитие ребенка в возрасте от 2х до 3х лет
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Как лучше понимать своего ребенка? (для родителей)
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • Драматургия развода. Акт 2-й:"Послеразводный кризис и развитие ребенка"
  • Родительские директивы + социальное видео "Если бы дети могли выбрать родителей"
  • Раннее развитие ребёнка - когда и как?
  • Когда ребенок в раннем детстве теряет одного из родителей
  • Раннее развитие. Когда не нужно торопиться.
  • Отрывок из книги Ольги Кавер "Хочу ребенка: как быть, когда малыш не торопится?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь