Развитие ребенка от 1-3 лет. ПИСЬМО ОТ МАЛЫША.

 

Развитие ребенка от 1 3 лет ПИСЬМО ОТ МАЛЫША

 

Здравствуйте мои дорогие и любимые родители!  Это Я, Ваш малыш... Вы знаете, что я очень любознательный и общительный, поэтому я решил не надолго оторваться от игры и поговорить с Вами.

У меня все хорошо, я очень подвижен, у меня отличное настроение, я часто улыбаюсь, смеюсь и радуюсь общению с взрослыми. Постепенно я становлюсь самостоятельным, и если раньше вы делали что-то вместо меня, то теперь мы это делаем совместно.

 Мне  очень интересно познавать окружающий мир, изучать его и осваивать, но мне сложно это делать самому и поэтому Я обращаюсь к взрослому: "Мы слиты, я без тебя ничего не могу сделать, но я прошу тебя: покажи, научи!"

Моим основным видом деятельности является предметная деятельность, то есть я знакомлюсь с различными свойствами предметов, осваиваю их и продолжаю свое развитие. Но мне необходимо, чтобы меня направляли в игре, иначе у меня могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: Я будут без конца катать машинку, брать кубики в рот, могу перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте мне, как пользоваться молотком, совочком, лопаткой и т. д.

Под руководством взрослых Я лучше воспринимаю окружающий мир: различаю, сравниваю, устанавливаю сходство предметов по их признакам - по цвету, форме, величине. Сначала по образцу, а потом и по слову Я могу из двух-трех цветных кубиков выбрать кубик требуемого цвета или из двух-трех матрешек разной величины выбрать маленькую матрешку.

Приучайте Меня к самостоятельности, не делайте за Меня то, что Я могу сделать Сам.

Воспитывайте у Меня любовь к порядку. Чтобы Я складывал Сам игрушки, свою одежду, помогал делать уборку в доме и т. д.

Помните, что мы, малыши, во всем подражаем Вам, взрослым. Будьте внимательны к себе и своим действиям, потому что наше поведение это зеркальное отражение поведения взрослых. А еще, мои дорогие мамочка и папочка со мной нужно постоянно разговаривать, а все это потому, что ранний возраст чувствителен к развитию речи. Я осваиваю постепенно речь, так же как и окружающие меня предметы. Когда взрослый мне что то показывает вместе с речевым указанием, Я лучше усваиваю действие и обогащаю свою речь. Например, когда взрослый говорит мне: "Дай ручку" -  и сам делает соответствующий жест, я быстро учусь ответному действию. При этом я понимаю не только  слова,  а всю ситуацию в целом.

Конечно, я бываю капризным и непоседливым, но это все, оттого что я так спешу познать окружающий мир, и мне хочется успешно делать в нем самостоятельные шаги,  и на пути к этим шагам Вы мамочка и папочка иногда уж слишком усердно стараетесь мне помогать, так вышло, что мне это не нравится, поэтому мне перестает быть интересным действие, которое делается за меня, оно лишает меня самостоятельности. В моем возрасте дорогие родители есть определенный девиз: «Помоги мне это сделать самому!» Я буду очень признательным Вам, если вы им проникнетесь! Для того чтобы я был веселым и общительным, активно развивался и доставлял Вам радость мне нужно всего лишь немного: Вашего внимания,СОучастия, тепла и капельку терпения!

            

    С любовью, Ваш малыш!


 Cтатья разработана на основе  базовых  принципов учения Марии Монтессори и материалов книги Ю. Гиппенрейтер « Общаться с ребенком  Как?»

 

 



Просмотров: 890
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • У меня маленькая грудь, поэтому мужчины не обращают на меня внимания...
  • А зачем мне речь, если у меня есть идеальные родители
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • «Да какое тебе дело до меня?! Оставь меня, меня не исправить!» Случай из практики
  • Если у меня нет тебя, то и меня тоже нет...
  • Услышь меня, пойми меня, прими меня! Свидание за школьной партой
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Хочу, чтобы муж меня любил. Как его заставить меня полюбить.
  • Лучше меня самого меня никто не знает! (случай из практики)
  • Слушайся меня, потому что я лучше тебя знаю, как Мне Страшно.
  • Я не могу без того, что меня разрушает. Плюсы зависимого поведения.
  • Я не могу без того, что меня разрушает. Зависимое поведение: точка выхода
  • "Я не могу, у меня лапки". Синдром выученной беспомощности
  • Как сделать так, чтобы меня полюбили?
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Как сделать, чтобы мужчина завоевывал меня
  • У меня все хорошо. Я умна, красива, богата . У меня нет одного: отношений.
  • Когда аргумент "вы меня довели" перестает быть оправданием
  • Все, что меня искренне греет, делает меня сильнее...
  • «Мне нравится учиться. Я могу. У меня все получается…, или получится…»
  • Когда меня стыдят, я замираю и не могу себя защитить
  • Если ты хочешь мама, чтобы я стал взрослым – держись от меня подальше…
  • Багаж очень послушного ребенка. Формирование ложного Я. Я – не Я, а тот, кем вы хотите меня видеть.
  • У меня есть я, хорошо быть мной!
  • "Долюби меня маленькую, пожалуйста", письмо клиентки к терапевту
  • На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым (c)
  • «Я не закатываю истерики – я взрослею! У меня переходный период в жизни! Поддержите меня».
  • "Я свое предназначение выполниоа - Я РОДИЛА! ЧТО еще от меня нужно?" Правда или манипуляция?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь