Максимова Наталья Вениаминовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей средой в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей средой в средней группе «Путешествие в осенний лес».Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербург
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей средой в средней группе «Путешествие в осенний лес».
Автор: Максимова Наталья Вениаминовна Воспитатель первой категории. 2014
Цель:
•    способность развитию умственных способностей: сообразительности, внимания, смекалки, логике.
•    Закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах 10 и в запоминании чисел в счете звуков и в установлении соответствие между количеством звуков и предметов6 упражнять в различии геометрических фигур, основных цветов и названии листочков от того или иного дерева.

 

Скачать: Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей средой в средней группе «Путешествие в осенний лес» (полный конспект)

Материал к занятию:  осенние листочки, маска ежика, дидактический раздаточный материал: грибы, шишки, геометрические фигуры, мяч.
Ход занятия.
В. – Ребята сегодня мы отправимся путешествовать. К путешествию необходимо приготовиться.
(дети говорят слова с движениями)
                                           1 – 5 – топаем ногами
                                           1 – 5 хлопаем руками
1 – 5 не будем отвлекаться
1 – 5 будем отправляться.
Появляется ежик ( взрослый )
Ёж. – Здравствуйте, дети! Я слышу, вы куда - то собираетесь? Хочу вас пригласить к себе в гости в осенний лес. Вы согласны?  ( Да )
Тогда отправляемся. Повторяем за мной слова:
                                          Два хлопка над головой
                                          Два хлопка перед собой
Две руки за спину спрячем
                                          И на двух ногах поскачем.
Ёж. – Я скакать не умею, поэтому побегу впереди вас. Вот мы и в лесу.
В. – Ребята, посмотрите как красиво в лесу! Сколько много лежит листвы на земле! А почему они лежат на земле, вы ребята знаете?
Д. – Листопад, осень наступила
В. – Дети, давайте поиграем с ними, но сначала я предлагаю посчитать листочки.
( счет листьев)

Задание индивидуальные:
1-    Наташа возьми 2 кленовых листочка, 3 березовых, 3 дубовых и т.д.
2-    Сравнение двух величин: у кого больше? У кого меньше?
Игра с листочками: Возьмите по листочку и устроим листопад
Мы – листочки…, мы …
Ёж.- Ребята, хорошо с вами играть, но мне надо готовиться к зиме. Скоро наступят холода, и чтобы в моем домике зимой было тепло, мне надо наносить листочков. Зимой я ими укроюсь, и мне будет тепло.
В. – Ребята, давайте поможем ежику собрать листья в корзину.
Ёж. – Спасибо вам ребята. До свидания
В. – А мы продолжим путешествие по лесу. Присядем на «пенёчки» и послушаем стук дятла.
•    Сколько раз он отстучит, столько вы положите грибочков в корзину.
(дети выполняют, выкладывают слева направо 4 грибочка)
•    А еще положите столько же шишек. Что можно сказать про грибочки и про шишки?
                                      ( их поровну)
•    Что нужно сделать, чтобы грибов стало больше.  
                                      (убрать одну шишку)
В. – Молодцы, ребята. Для кого оставим в лесу эти запасы?
                                                  ( для белочек)
В. - Кто еще живет в лесу?
                                                   ( ответы детей )

 А сейчас, я хочу вам показать план леса, вы запомните, и сделайте такой же.
                                                                


    
  Придумайте, кто в этих домиках может жить из животных ( медведь, лиса, заяц, белка, волк, еж)
Медведь – берлога
                                                     Белка – дупло
                                                     Лиса – нора
                                                     Волк – нора-логово
                                                     Заяц – под кустиками
                                                     Ёж – под листочками
В. – Домики построили. Животные довольны. Я вас приглашаю поиграть с мячом.
Игра называется « назови скорее? »
Какое сейчас время года?
Какой день недели?
Какой месяц?
Сколько на руке пальцев?
Сколько волос на голове?
Назвать части суток?
В. – путешествие закончено. Ребята, давайте, дружно скажем ежику спасибо. А он для нас оставил яблоко, которое мы разделим на всех.

Просмотров: 581
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Саакян Ануш Мельсовеа. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» в средней группе
  • Садовникова Ирина Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» в средней группе
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Сысоева Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»
  • Галочкина Марина Юрьевна. Конспект непосредственной — образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осенний лес».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Анохина Наталия Константиновна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие по осеннему лесу»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Саркарова Луиза Феликсовна. Сценарий непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в осенний лес»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Евсюкова Людмила Яковлевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Бакалеева Елена Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в средней группе (4-5 лет) Тема: «Путешествие по родному городу»
  • Тарских Олеся Евгеньевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.
  • Щитикова Вера. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь