Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 55 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 56 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 58 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 59 Бендлер Ричард, Гриндер Джон » Наведение транса » 27 страница



Бендлер Ричард, Гриндер Джон » Наведение транса



27 страница


_п_о_в_е_д_е_н_и_я_, _у_д_о_в_л_е_т_в_о_р_я_ю_щ_и_е_ _е_г_о_  

_п_о_л_о_ж_и_т_е_л_ь_н_о_й_ _ф_у_н_к_ц_и_и_, отличающиеся от тех, которые  

используются теперь. Следует снова полностью проинструктировать эту область  

подсознания о том, что она не должна довольствоваться какими-либо отдельными  

способами поведения и не должна возвращаться к старому шаблону поведения.  

Она должна найти и извлечь весь набор возможных способов поведения,  

удовлетворяющих данному положительному побуждению.  

б) Получив сигнал "да", вы можете продолжать, и попросить ответить "да",  

когда подсознание найдет десять новых способов поведения. Если сознание  

клиента уже знает, о каком шаблоне поведения идет речь, и в чем заключается  

его функция, вы можете позволить сознанию узнать и о новых возможностях  

поведения. Но в сознательном понимании новых возможностей поведения нет  

никакой необходимости.  

Я хотел бы, чтобы вы сами сделали все, о чем я сейчас говорил - даже  

если не видите в этом особого смысла. Прежде всего вы просите партнера  

выбрать манеру поведения, которую он хотел бы сменить на другой способ  

поведения или несколько других способов поведения. Затем вы говорите, в  

сущности, следующее: "Выберите из данного поведения то, что непосредственно  

служит цели - предназначение этого поведения". Затем вы говорите: "Хорошо.  

Раз вы уже выделили предназначение и понимаете разницу, я хочу, чтобы вы  

привлекли все ваши творческие способности и нашли десять новых способов,  

удовлетворяющих такому предназначению. Вы не должны использовать их. Вы не  

обязаны сейчас что-либо изменять. Просто найдите десять новых способов  

поведения, которые могли бы удовлетворить тому же предназначению".  

Когда партнер просигнализирует вам, что уже нашел десять новых способов  

поведения, или пускай только восемь, остановитесь. Возвратите партнера в  

нормальное состояние.  

Теперь попробуйте все это сделать.  

 

* * *  

 

Основная цель всего, что вы только что делали, заключается в том, чтобы  

научить партнера отделять поведение от того, для чего это поведение  

предназначено. Если данное поведение является способом достижения  

определенного результата, уже одно то, что вы заставили партнера ощутить  

разницу между поведением и результатом, поможет ему легче представить себе  

новые возможности достижения того же результата - три, десять, пятьдесят  

способов поведения, удовлетворяющих тому же предназначению и отличающихся от  

первоначального поведения. Вы пожелаете, чтобы партнер закончил выбор на тех  

способах поведения, которые _н_а_с_т_о_л_ь_к_о_ _ж_е_  

_н_е_п_о_с_р_е_д_с_т_в_е_н_н_ы_, _э_ф_ф_е_к_т_и_в_н_ы_ _и_  

_д_о_с_т_у_п_н_ы_, как и прежний шаблон поведения. После того, как вы это  

сделали, как правило, уже нетрудно начать наведение очень глубокого  

изменения состояния личности.  

Если вы представляете себе изменение поведения только в таких терминах,  

как "бросить курить", у вас не будет достаточной мобильности и гибкости. Вы  

можете курить или не курить - и то, и другое есть шаблоны поведения, и  

_о_ч_е_н_ь_ трудно заставить людей _н_е_ _д_е_л_а_т_ь_ того или другого.  

Если же вы обратитесь непосредственно к положительной функции курения -  

например, к релаксации, расслаблению, и будете мыслить в этих терминах, это  

придаст вашим действиям большую гибкость. У человека есть много других  

способов снять напряжение, расслабиться.  

Тот, кто пытается осуществить обязательное замещение симптома, как  

правило, встречается со значительными трудностями. Например, представьте  

себе человека, чье подсознание хочет удовлетворения, и он достигает этого  

удовлетворения, съедая плитку шоколада. Замещение съедения плитки шоколада  

на рисование акварелей, например, не приведет ни к чему хорошему, потому что  

купить плитку шоколада значительно легче, чем нарисовать картину акварелью.  

Гораздо легче выкурить сигарету и снять этим напряжение, чем съездить с  

той же целью в Мексику. Курение, может быть, и не снимает напряжение  

настолько, насколько это вам нужно, но зато курение есть действие  

немедленное и доступное. На деле ваше подсознание не ощущает качественной  

разницы того типа, который достигается путем размышления. Сознательно вы  

можете понять, что есть шоколад все время далеко не полезно, что вы будете  

сожалеть об этом впоследствии, и это отразится на вашей дальнейшей жизни.  

Сознательно вы понимаете, что могли бы заняться чем-нибудь другим, найти  

какое-нибудь увлечение, хобби, которое будет удовлетворять вас больше, чем  

шоколад. Но при этом вы чувствуете, что все ваши попытки сменить привычку не  

обещают такого же немедленного и доступного удовлетворения, какое вам дает  

плитка шоколада - и вы возвращаетесь снова к прежнему шаблону поведения или  

переходите на что-нибудь еще более легкодоступное.  

Но случается, что, когда вы находите еще какой-нибудь способ  

немедленного удовлетворения, оказывается, что за это приходится платить еще  

большую цену. Например, человек бросает курить - и начинает постоянно  

прибавлять в весе. Человек начинает с того, что отказывается от давней  

привычки, а кончает тем, что приобретает привычку, еще более губительную для  

него. Поэтому очень важно, что у людей есть иной способ оценки и выбора  

возможных способов поведения.  

 

5. _О_ц_е_н_к_а_ _н_о_в_ы_х_ _а_л_ь_т_е_р_н_а_т_и_в_  

 

а) Теперь я снова попрошу вас разбиться на пары, с тем же партнером, и  

приступить к следующему этапу. Введите партнера снова в измененное  

состояние, восстановите сигнальную систему, которую вы использовали, и  

_п_о_п_р_о_с_и_т_е_ _п_а_р_т_н_е_р_а_ _п_е_р_е_б_р_а_т_ь_ _о_д_и_н_ _з_а_  

_д_р_у_г_и_м_ _в_с_е_ _в_о_з_м_о_ж_н_ы_е_ _в_а_р_и_а_н_т_ы_  

_п_о_в_е_д_е_н_и_я_ _и_ _о_ц_е_н_и_т_ь_ _к_а_ж_д_ы_й_ _и_з_ _н_и_х_ _в_  

_з_а_в_и_с_и_м_о_с_т_и_ _о_т_ _т_о_г_о_, _н_а_с_к_о_л_ь_к_о_  

_п_о_д_с_о_з_н_а_н_и_е_ _п_а_р_т_н_е_р_а_ _в_е_р_и_т_ _в_ _в_а_р_и_а_н_т_,  

_н_а_с_к_о_л_ь_к_о_ _н_е_п_о_с_р_е_д_с_т_в_е_н_н_ы_м_,  

_э_ф_ф_е_к_т_и_в_н_ы_м_ _и_ _д_о_с_т_у_п_н_ы_м_ _о_н_о_ _с_ч_и_т_а_е_т_  

_д_а_н_н_ы_й_ _н_о_в_ы_й_ _с_п_о_с_о_б_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_,  

_н_а_с_к_о_л_ь_к_о_ _п_о_д_с_о_з_н_а_н_и_е_ _в_е_р_и_т_ _в_ _т_о_, _ч_т_о_  

_т_а_к_о_й_ _с_п_о_с_о_б_ _в_ы_п_о_л_н_и_т_ _п_о_л_о_ж_и_т_е_л_ь_н_у_ю_  

_ф_у_н_к_ц_и_ю_ _п_р_е_ж_н_е_г_о_ _ш_а_б_л_о_н_а_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_.  

Каково бы ни было побуждение к поведению старого типа, смогут ли  

альтернативные способы поведения настолько же эффективно выполнять ту же  

функцию? _К_а_ж_д_ы_й_ _р_а_з_, _к_о_г_д_а_ _п_о_д_с_о_з_н_а_н_и_е_  

_и_д_е_н_т_и_ф_и_ц_и_р_у_е_т_ _а_л_ь_т_е_р_н_а_т_и_в_н_ы_й_ _с_п_о_с_о_б_  

_п_о_в_е_д_е_н_и_я_ _к_а_к_ _у_д_о_в_л_е_т_в_о_р_я_ю_щ_и_й_ _т_о_й_ _ж_е_  

_п_о_л_о_ж_и_т_е_л_ь_н_о_й_ _ф_у_н_к_ц_и_и_, _п_у_с_т_ь_  

_п_о_я_в_л_я_е_т_с_я_ _с_и_г_н_а_л_ "_д_а_", так, чтобы вы могли подсчитать  

количество подсознательно отобранных способов поведения. Вы должны знать,  

сколько подсознательно подтвержденных возможностей соответствует  

поставленному критерию. Если вы насчитаете десять таких возможностей, вы на  

правильном пути.  

б) Если вы насчитаете хотя бы три приемлемых способа поведения, хорошо,  

- но если их меньше, заставьте партнера еще раз проделать ту же работу и  

выработать еще новые возможности, до тех пор, пока их не будет три. Если ваш  

партнер нашел только одну возможность действовать иначе с той же целью и с  

тем же успехом - этого недостаточно для выбора. Одну альтернативу имеет  

каждый из вас всегда, чем бы вы ни занимались. Если у вас есть _т_о_л_ь_к_о_  

_о_д_и_н_ способ вознаградить себя за потерю удовлетворения, такой же  

эффективный и быстрый, как переедание, скандалы с детьми или что-нибудь еще  

- в действительности у вас еще нет возможности выбора. Даже если вы  

представили себе еще одну равноценную возможность - выбора все еще нет. Все,  

что у вас есть, называется дилеммой.  

Имея три возможных способа поведения, не считая того, который вам не  

нравится - вы тем самым находитесь уже в Стране Выборов, где выбор  

действительно значит все. Поэтому я хочу, чтобы вы заставили партнера  

выработать по крайней мере три возможности поведения, настолько же доступно,  

непосредственно и эффективно удовлетворяющие данному предназначению, как и  

прежний шаблон поведения.  

 

6. _В_ы_б_о_р_ _е_д_и_н_с_т_в_е_н_н_о_г_о_ _в_а_р_и_а_н_т_а_  

 

а) После того, как вы получили сигнал о том, что ваш партнер уже выбрал  

три возможных варианта поведения, заставьте его подсознание выбрать, какой  

из новых способов оно предпочитает. Нельзя допустить, чтобы подсознание  

предпочло прежний вариант, поэтому лучший способ исключить такую возможность  

состоит в предварительном предположении: вы просите партнера  

_в_ы_б_р_а_т_ь_, _к_а_к_о_й_ _и_з_ _н_о_в_ы_х_ _с_п_о_с_о_б_о_в_  

_п_о_в_е_д_е_н_и_я_ _п_р_е_д_с_т_а_в_л_я_е_т_с_я_ _е_м_у_ _н_а_и_б_о_л_е_е_  

_э_ф_ф_е_к_т_и_в_н_ы_м_, _н_а_и_б_о_л_е_е_ _д_о_с_т_у_п_н_ы_м_, _л_у_ч_ш_е_  

_в_с_е_г_о_ _у_д_о_в_л_е_т_в_о_р_я_ю_щ_и_м_ _с_в_о_е_м_у_  

_п_р_е_д_н_а_з_н_а_ч_е_н_и_ю_, _и_ _д_а_т_ь_ _с_и_г_н_а_л_ "_д_а_",  

_к_о_г_д_а_ _в_ы_б_о_р_ _б_у_д_е_т_ _с_д_е_л_а_н_.  

б) Затем _п_о_п_р_о_с_и_т_е_ _о_б_л_а_с_т_ь_ _п_о_д_с_о_з_н_а_н_и_я_  

_п_а_р_т_н_е_р_а_, _о_т_в_е_т_с_т_в_е_н_н_у_ю_ _з_а_  

_и_с_п_о_л_ь_з_о_в_а_н_и_е_ _н_о_в_о_г_о_ _с_п_о_с_о_б_а_  

_п_о_в_е_д_е_н_и_я_ _в_м_е_с_т_о_ _п_р_е_ж_н_е_г_о_, _о_ц_е_н_и_т_ь_ _е_г_о_  

_э_ф_ф_е_к_т_и_в_н_о_с_т_ь_ _в_ _р_а_с_ч_е_т_е_ _н_а_ _б_л_и_ж_а_й_ш_и_е_  

_т_р_и_ _н_е_д_е_л_и_. Если окажется, что новый способ не подходит, партнер  

может попытаться использовать два оставшихся, либо вернуться к прежнему  

шаблону. Возвращение к прежнему шаблону поведения не означает неудачи, а  

служит сигналом для поиска и осуществления большего количества возможностей  

- возможно, ночью, в полусне и во сне, возможно, в снах наяву.  

Работая с людьми, я обнаружил одну вещь, а именно, - что проходя через  

психотерапевтические, гипнотические и медицинские процедуры с целью  

изменения личности, люди начинают изменяться _м_е_н_е_е_ самостоятельно и  

непосредственно, чем это происходит в повседневной жизни. Не достигнув  

желаемого результата, люди начинают строить обобщение, суть которого в том,  

что изменение - процесс слишком трудный, что они на него не способны, -  

вместо того, чтобы рассматривать отсутствие изменений как свидетельство  

неадекватности полученных возможностей поставленной цели, вместо того, чтобы  

найти еще лучший вариант.  

После того, как вы поручите данной области подсознания нести  

ответственость за испытание новых возможностей, попросите ее дать сигнал в  

том случае, если новый способ поведения окажется недостаточно хорош. Затем  

заставьте подсознание партнера воспринять это как сигнал к поиску и оценке  

новой, еще лучшей возможности поведения. Это может быть сделано в процессе  

сна, в мечтах, или же полностью на подсознательном уровне.  

_Н_е_п_о_д_х_о_д_я_щ_и_й_ _н_о_в_ы_й_ _с_п_о_с_о_б_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_  

_с_т_а_н_о_в_и_т_с_я_ _с_и_г_н_а_л_о_м_ _к_ _п_о_с_т_р_о_е_н_и_ю_  

_н_о_в_о_г_о_ _п_о_н_и_м_а_н_и_я_, _в_м_е_с_т_о_ _т_о_г_о_, _ч_т_о_б_ы_  

_о_б_о_з_н_а_ч_и_т_ь_ _н_е_у_д_а_ч_у_. Не правда ли, это имеет смысл? Это на  

самом деле важный принцип, даже если вы не занимаетесь гипнозом. Изменяя  

людей, каждый раз определяйте все, что можно воспринять как неудачу,  

наоборот, как возможность вырасти. Это гораздо лучшее, всеобъемлющее  

обучение, чем вы способны дать человеку, производя какое-либо отдельное  

изменение личности с помощью психотерапии. Когда кто-нибудь приходит к вам с  

онемевшей ногой, вы осуществляете гипнотическое обучение и помогаете  

пациенту избавиться от онемения таким образом, чтобы онемение возвращалось  

только тогда, когда нужно сделать нечто определенное; это не значит, что  

психотерапия не помогает, или что пациент потерпел неудачу.  

Иногда психотерапевты говорят мне, что они проводят курс лечения, после  

которого поведение пациента изменяется на шесть месяцев, но затем прежние  

проблемы возвращаются. Они спрашивают меня - в чем они _о_ш_и_б_л_и_с_ь_?  

Подобная позиция меня удивляет, потому что если последствия лечения  

сказываются так долго, значит, психотерапевт делал все _п_р_а_в_и_л_ь_н_о_.  

Даже если последствия лечения сказываются всего в течение недели - значит,  

психотерапевт нашел что-то удачное, приемлемое для пациента. Упущение здесь  

заключается только в том, что психотерапевт, нашедший удачный вариант  

поведения, не использовал его в качестве основания для осмысления пациентом  

его дальнейшего поведения. Симптом должен быть чем-то вроде барометра; он  

должен сообщать человеку, когда избранный им вариант поведения не  

соответствует стоящим перед ним задачам, причем делать это так, чтобы  

человек реагировал на возникшую ситуацию самым приемлемым для него образом.  

Стресс, чувство подавленности и напряженности, тоже можно рассматривать  

как своеобразный барометр, указывающий, когда ваше поведение не  

соответствует поставленной задаче. Однажды я работал с группой  

психотерапевтов, организовавших некое учреждение под названием "Клиника  

Стресса". Само это название показалось мне весьма любопытным - своего рода  

метафорой. Группа эта стремилась помочь окружающим уменьшить количество  

стресса в их жизни, обучая их различным методам релаксации, снятия  

напряжения. Но во всем, что делали с клиентами в этой клинике, и в позиции  

самих психотерапевтов было одно упущение - они не учитывали, что само  

явление стресса можно рассматривать как нечто полезное. Они определяли  

стресс как недуг, подлежащий излечению, вместо того, чтобы объяснить его как  

полезный способ получения информации о том, что поведение в данном случае не  

соответствует поставленной задаче. Стрессовое состояние может быть сигналом,  

оповещающим, что следует остановиться, применить какой-либо метод  

релаксации, снятия напряжения, _и_ _т_е_м_ _с_а_м_ы_м_ получить возможность  

поиска нового, более конструктивного способа решить данную проблему.  

Я хотел бы, чтобы вы снова выполнили все предварительные процедуры,  

заставили подсознание партнера выбрать действительно приемлемые возможности  

поведения, а затем избрать один из этих новых способов поведения для того,  

чтобы испытать его в течение определенного промежутка времени. Если этот  

новый способ не подойдет, подсознание должно испытать другой способ, или же  

найти такой способ поведения, который позволил бы выработать новые  

возможности. Придерживаясь поведения, предоставляющего потенциальную  

возможность поиска новых вариантов, человек тем самым начинает чувствовать,  

что прежний, нежелательный шаблон поведения уже необязателен.  

 

7. _П_о_д_с_т_р_о_й_к_а_ _к_ _б_у_д_у_щ_е_м_у_ _п_о_в_е_д_е_н_и_ю_  

 

Если ваш партнер на подсознательном уровне полностью подтвердил, что он  

желает обучиться новому способу реагирования и использовать этот способ, вы  

можете, не узнавая, в чем именно состояла проблема, сказать ему следующее:  

"_П_р_е_д_с_т_а_в_ь_т_е_ _с_е_б_е_, _ч_т_о_ _в_ы_ _н_а_х_о_д_и_т_е_с_ь_ _в_  

_с_и_т_у_а_ц_и_и_, _д_л_я_ _к_о_т_о_р_о_й_ _н_а_и_б_о_л_е_е_  

_п_о_д_х_о_д_я_щ_и_м_ _с_п_о_с_о_б_о_м_ _р_е_а_г_и_р_о_в_а_н_и_я_ _б_ы_л_  

_б_ы_ _п_р_е_ж_н_и_й_ _ш_а_б_л_о_н_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_, _к_о_т_о_р_ы_й_  

_в_а_м_ _н_е_ _н_р_а_в_и_т_с_я_, _и_ _о_щ_у_т_и_т_е_ _н_е_о_ж_и_д_а_н_н_у_ю_  

_р_а_д_о_с_т_ь_, _п_о_п_ы_т_а_в_ш_и_с_ь_ _п_р_и_м_е_н_и_т_ь_ _н_о_в_ы_й_  

_с_п_о_с_о_б_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_". Попросите подсознание партнера сообщить  

вам "да", если это получится, и дать сигнал "нет", если не получится.  

_Е_с_л_и_ _п_о_ _к_а_к_о_й_-_л_и_б_о_ _п_р_и_ч_и_н_е_ _н_о_в_ы_й_  

_с_п_о_с_о_б_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_ _о_к_а_ж_е_т_с_я_  

_н_е_п_р_и_е_м_л_е_м_ы_м_ _и_л_и_ _в_ы_з_о_в_е_т_ _к_а_к_и_е_-_л_и_б_о_  

_б_о_л_е_з_н_е_н_н_ы_е_ _о_щ_у_щ_е_н_и_я_, _п_о_п_р_о_с_и_т_е_  

_п_о_д_с_о_з_н_а_н_и_е_ _п_а_р_т_н_е_р_а_ _д_а_т_ь_ _с_и_г_н_а_л_  

_"_н_е_т_"_, _и_ _з_а_т_е_м_ _в_о_з_в_р_а_т_и_т_ь_с_я_ _к_ _п_о_и_с_к_у_ _и_  

_в_ы_р_а_б_о_т_к_е_ н_о_в_ы_х_, _д_р_у_г_и_х_ _в_а_р_и_а_н_т_о_в_  

_п_о_в_е_д_е_н_и_я_. Будьте добры, займитесь этим в течение ближайших  

двадцати минут, осуществите все процедуры, о которых мы говорили, и доведите




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 873
Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP


Другие новости по теме:

  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 15 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 1 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 2 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 3 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 4 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 5 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 6 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 7 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 9 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 10 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 11 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 12 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 13 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 14 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков » 8 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 12 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 11 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 10 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 9 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 8 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 7 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 6 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 5 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 4 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 3 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 2 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 1 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 13 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 14 страница
  • Белоусова Зинаида Игнатьевна » Психокоррекция виктимного поведения младших школьников » 15 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь