Голышева М. Е.. «Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»

«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»

Воспитатель Голышева М.Е. д/с «Ёлочка» МБОУ «Гимназия №1 Брянского района»

Ниткография — удивительная техника рисования, другими словами — «рисование нитками». С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью нитей и клея. Ниткография, как вид изобразительного искусства, берет свои истоки в Мексике. Мексиканские мастера создают свои картины с элементами этноса из толстых шерстяных ниток. Основу для картин смазывают специальной смесью, в состав которой входят смола сосны и пчелиный воск, а шерстяные разноцветные нити выкладывают в форме различных узоров.

По моему мнению, такая техника рисования доступна даже маленьким детям, так как она проста в выполнении и вызывает интерес у детей. Яркие и приятные на ощупь нитки действуют успокаивающе на детей. Занятие рукоделием развивает интерес детей к декоративно-прикладному искусству. Ниткография является замечательным способом совершенствования пальчиковой моторики детей. Это способствует развитию у детей зрительного восприятия, воображения, зрительно-моторной координации, формирует плавность, ритмичность и точность движений, и при этом подготавливается рука ребенка к письму. И поэтому я решила внедрить в свою педагогическую деятельность такой вид рисования в средней группе.

Для создания картин из нитей понадобятся простые материалы и инструменты. В своей работе с детьми я использую плотную бумагу, клей ПВА, ножницы, простой карандаш, тонкую деревянную шпажку. Такое рисование нравится детям и вызывает восторг.

 

Так как работа детского сада немыслима без сотрудничества родителей, я решила провести для них мастер-класс по этой технике. Родители получили положительную энергию на таком занятии. Картины, моих воспитанников и их родителей выполненные в технике «Ниткография», стали украшать стены нашего детского сада.

Просмотров: 1957
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пащенко Светлана Анатольевна. Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).
  • Высотина Наталья Георгиевна. Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»
  • Слепухина Мария Сергеевна. Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Сидоренко Снежана Николаевна. Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей
  • Гаврилова Ксения Николаевна. Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Миронова Наталья Николаевна. Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
  • Асташкина Юлия Геннадиевна. Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»
  • Гусакова Екатерина Петровна. «Ниткография». Чудеса шерстяной ниточки.
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Приобщение детей к искусству – совместный вид деятельности детей, педагогов и родителей
  • Медина Елена Николаевна. Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
  • Попова Валентина Викторовна. Мастер — класс (для родителей) «Нетрадиционные техники рисования»
  • Токарева Ольга Анатольевна. «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
  • Попова Ольга Юрьевна. Конспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка
  • Стародубова Анжелика Людовиковна. Из опыта работы: «Обоснование выбора техники нетрадиционного рисования при знакомстве с пейзажной живописью»
  • Нечкина Ирина Александровна. Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».
  • Карасева Нина Сергеевна. «Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
  • Бондарева Лариса Николаевна. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группе
  • Матыскина Ирина Валерьевна. Мастер-класс «Техника рисования по воде»
  • Тиунова Елена Васильевна. Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
  • Черепанова Людмила Ивановна. Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»
  • Королёва Татьяна Евгеньевна. Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования
  • Верещагина Татьяна Васильевна. «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Драгунова Галина Ивановна. Конспект открытого занятия «Новогодняя ёлочка» с приемами нетрадиционной техники рисования солью для детей 3–4 лет
  • Клембо Марина Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»
  • Лавриненко Елизавета Павловна. Консультация для родителей Тема: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях в ДОО»
  • Ирина И Татьяна Леонова И Куликова. Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьми



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь