Бондарева Лариса Николаевна. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группе

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группе

Цель:

  • учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки, пробкой от бутылки, ватной палочкой).

Задачи:

  • закрепить рисовать цветок различными способами.

Образовательные:

  • формировать умения рисовать гуашью, передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка.

Развивающие:

  • развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение *самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Скачать конспект

Воспитательные:

  • воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение художественной литературы.

Материал:

тонированный альбомный лист, бутылки, пробки, ватные палочки, гуашь, салфетки.

Ход занятия.

В красиво убранный зал входят дети, здороваются с гостями.

Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, под которой лежит ёжик:

Ёжик, почему ты такой печальный?

ЁЖИК: жил я в волшебном лесу, росли здесь красивые цветы. Прилетела Баба-яга, увидела красивую поляну, сорвала все цветы и сказала, что украсит ими свою избушку.

Воспитатель: не переживай, ёжик, мы поможем твоему горю. Сейчас мы с ребятами пойдём к Бабе-яге и спросим её почему она так поступила. Только вот мы не знаем где она живёт.

Ёж: есть у меня волшебный клубочек, идите туда куда она покатится, там и стоит избушка Бабы-яги.

Ребёнок: а чтобы тебе не было грустно, мы для тебя станцуем.

(исполняется ритмический танец)

Воспитатель катит клубок к избушке Бабы-яги:

Что за странная избушка

Появилась на опушке?

Есть окошки, есть и дверь,

А рычит, как страшный зверь.

Поворчав ещё немножко,

Встала на куриных ножках.

Баба –яга: кто это потревожил мой сон? Зачем пришли? Что надо?

Воспитатель: пришли мы из леса, в котором ты собрала все цветы. Зачем ты так сделала?

Ребёнок:

Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и вы, и мы,
Если все сорвут цветы

Не останется цветов
И не будет красоты.

Баба-яга: вот ещё. У ёжика значит будет в лесу красиво, а у меня нет? Не бывать этому. Я тоже хочу, чтобы у меня дома было красиво. Я может быть гостей жду.

Воспитатель: чтобы было красиво в комнате необязательно рвать цветы, их можно нарисовать.

Баба-яга: малевать -то я не умею.

Дети: не малевать, а рисовать, изображать.

Воспитатель: наши дети научат тебя, как можно украсить свой дом нарисованными цветами.

Дети садятся за столы, начинают рисовать.

(Баба-яга ходит, смотрит, как рисуют дети и тоже садится рисовать).

Баба-яга: спасибо вам, ребята, что научили меня рисовать такие необычные, прекрасные, праздничные цветы. Свой цветок я подарю ёжику и обещаю, что больше никогда не буду рвать цветы.

Воспитатель: ребята, а мы из своих работ сделаем выставку для ваших родителей.

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Гаджимурадова Гюльмира Садыковна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»
  • Полянская Светлана Владимировна. Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
  • Хвостова Татьяна Ильинична. Почему малышу полезно рисовать
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Волынец Николай Иванович. Как крабу расхотелось рисовать
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Давыдова Мария Сергеевна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
  • Карпушева Наталья Николаевна. Образовательный проект «А не станем мы скрывать, стихи мы любим рисовать»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Краубнер Лариса Александровна. Конспект занятия в средней группе по изодеятельности (пластилинография) «Первые цветы»
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
  • Баисова Фатима Маультовна. Методическая разработка 'Цветы в детском саду'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь