Черепанова Людмила Ивановна. Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»

Воспитатель: Черепанова Л.И.

Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года-зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

Ход занятия:

В группу приходит посылка. В посылке два пакета.

(Воспитатель вместе с детьми открывают пакет- в нём жёлтые листья).

-Ребята, что это? (Жёлтые листья).

 

-Кто же нам прислал такое письмо? (Осень).

-Посмотрите, в конверте репродукции художников, которые рисовали осень.

-Какое здесь время года изображено? (Осень).

-Какие краски любит осень? (Жёлтая, розовая, золотая, коричневая, пёстрая, яркая, красивая).

-Ребята, осень любит вас и поэтому прислала вам подарок, чтобы вы её не забывали.

-А что же в другом пакете? (Дети вместе с воспитателем открывают. Там снежинки и репродукции зимних пейзажей).

-Что это? (Снежинки).

-Кто же нам прислал снежинки? (Зима).

(Рассматривают зимние пейзажи).

-Какие краски любит зима? (Белую, голубую, синюю, фиолетовую, серую).

-Ребята, девочки нарисуют любимые краски осени вот на этом листе, а мальчики нарисуют краски зимы на другом листе. (Дети рисуют пятна по сырому).

-Какого цвета зимой больше всего? (Белого). Что бывает белого цвета? (Снег). Что снег укрывает? (Крыши, деревья, поля, сады, участок детского сада).

-Всё укрыл снег. Когда падает много снега кругом, как это явление природы называется? (Снегопад).

(Детям предлагается картина, которую они замакивают белой гуашью).

-Какая получилась картина? (Белая, пушистая, серебристая, белоснежная).

-Какая бывает погода зимой? (Снег идёт, холодный ветер, дождь со снегом).

Зима всегда наступает после осени. Осень дарит нам красивые листья, а зима красивый снег.

Воспитатель проводит с детьми игру «Снежинки».

(Ребята выполняют движения по тексту).

На полянку, на лужок тихо падает снежок,
Кружатся снежинки, белые пушинки.
Полетели, понеслись и под ёлку улеглись.
Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, закружился на снежок.
Кружатся снежинки, белые пушинки.

А теперь одевайтесь на прогулку, пойдём на участке зиму рассматривать.

Просмотров: 1609
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Тропина Ирина Валерьевна. КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Что такое зима?»
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Парнак Галина Александровна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Крохина Оксана Александровна. Презентация 'Что такое Зима?'
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Афанасьева Екатерина Сергеевна. Конспект НОД во второй младшей группе общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Зимушка — зима»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бобылева Людмила Станиславовна. Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования «Золотая осень» во второй младшей группе.
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД Тема: В гости к нам пришла Зима
  • Григорьева Ирина Александровна. Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Редактор. Снежинки из бисера
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Редактор. Снежинки из заварного теста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь