Вандышева Виктория Романовна. План — конспект игры — квест «Путешествие в мир сказки» для младшего дошкольного возраста

План — конспект игры — квест «Путешествие в мир сказки» для младшего дошкольного возраста

Составила воспитатель: Вандышева Виктория Романовна ГБОУ ООШ №11 структурное подразделение «Детский сад «Колокольчик» г.Новокуйбышевск

Цель:

формирование правильной речи дошкольника, развитие интереса к народному творчеству.

Задачи:

  • закрепить у детей переносить сюжет сказки в игру с использованием масок.
  • развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность;
  • выразительность и темп речи, силу голоса
  • формировать познавательный интерес, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности;
  • совершенствовать артистические навыки детей; — воспитывать дружеские отношения между детьми.

Предварительная работа:

 

Рассказывание и пересказ сказок с использованием различных видов театров. Закрепление тем на занятиях рисованием, лепкой, ручным трудом. Чтение и заучивание потешек, стихотворений, скороговорок. Беседа об эмоциональных переживаниях людей.

Ход игры – квеста.

Организационный момент. Здравствуйте! Ой, а почему у вас книжка со сказкой на полу лежит? Где книги должны стоять?

А давайте, мы почитаем сказку? А потом поставим её на полку.

Посмотрите, а книга пустая. А где же сказка?

Ой, наверное, она обиделись, что с книгой плохо обращались и исчезла. Смотрите, а здесь есть какое-то письмо:

«Сказка — это чудеса и волшебная страна. В сказках много приключений, много сказочных свершений. Но, чтоб сказку вам найти, нужно многое пройти: сложные задания, забавные свидания. Эй, ребята, торопитесь, в сказках вы не заблудитесь!

Ваша сказка»

Основная часть. Вы готовы пройти испытания и вернуть сказку в книгу?

Ну, что, отправляемся в сказочную страну за сказкой. Но, чтобы туда попасть, нам нужен волшебный предмет, который указывал бы нам путь дорогу. Что же нам поможет? Волшебный клубок, наверное.

У меня есть такой клубок. Мне его подарила одна знакомая волшебница. А сейчас, закройте глазки. Потому что мы с вами отправляемся в чудо — сказку.

Давайте произнесём вместе слова:

«Раз, два, три нам клубочек помоги».

Клубок привел нас с вами к яблоньке. А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками. Если мы отгадаем загадки, то яблонька отдаст нам маску героя из нашей сказки.

Этап 1 Игра «Загадки по сказкам».

1. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки? (Колобок)

2. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

3. Дом растаял ледяной –

Попросилась в лубяной.

Приютил ее зайчишка,

Сам остался без домишка. (Заюшкина избушка)

4. В этой сказке всё отлично:

Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть… ( «Курочка Ряба»).

2 задание Молодцы, мы справились с заданием, вот и наши две маски (лиса, заяц). Продолжаем наше путешествие.

Произносим слова:

«Раз, два, три нам клубочек помоги!»

Этап 2 Дидактическая игра «Найди лишнее?»

Из домика выглядывает старичок.

Старичок.

Здравствуйте, ребята!

Я – забавный старичок,

А зовут меня — Молчок

Мне, ребятки, помогите.

Сказки вы мои спасите,

Перепутались совсем.

(Перед нами перепутанные пазлы, нужно собирать их и найдем лишнюю запчасть.)

Старичок: Какие вы молодцы, как вы быстро распутали мои сказки. Вот вам маски собак.

Продолжим искать сказку? Произносим слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги!».

Задание 3

Клубочек прикатился к волшебному мешочку с предметами. На мешочке записка: «Угадайте, кому принадлежат сказочные предметы, угадаете, маску отдам».

Этап 3 Игра «Чьи вещи?»

  1. Рукавичка.
  2. Яйцо (Курочка ряба).
  3. Пирожок (Маша и медведь).
  4. Колобок.
  5. Репка.
  6. Зимний домик (Заюшкина избушка).

Молодцы, какую же нам маску даст волшебный мешочек? (Из мешочка достаём маску медведя).

Что же нас ждёт дальше?

Произносим слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги».

Что-то клубочек не хочет нам показывать дорогу. Что же он хочет?

Клубочек: Поиграйте со мной.

Воспитатель: Ну, хорошо, давай поиграем.

Этап 4 Нужно сделать из цветной бумаги лисичку.

Посмотрите, наш волшебный клубочек нам маску петушка принёс за то, что мы с ним сделали лисичку.

Рефлексия

Теперь у нас есть все маски. Посмотрите внимательно на маски, скажите из какой они сказки?

Дети: «Заюшкина избушка»

Посмотрите на нашу книжку, на её странички. Вы сказку в книжку вернули! (На последней страничке сюжет сказки)

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Астахова Елена Николаевна. «Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сергеева Н.В., Алешина Н.В.. ПРОЕКТ «В гости сказки к нам пришли»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»
  • Свиридова Виктория Геннадьевна. Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Стародубец И.А. Карабаза Р.А.. Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Редактор. Сценарий новогодней сказки, Что дороже всего
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Марина Бурунова. Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь