Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Свиридова Виктория Геннадьевна. Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»



Свиридова Виктория Геннадьевна. Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»

Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»

Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна

Аннотация: конспект сценария построен по календарному принципу и содержит разнообразный танцевальный и игровой материал, позволяющий заинтересовать и активизировать детей младшего дошкольного возраста. Игровые и сказочные сюжеты помогут разнообразить приёмы и методы по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками).

Цели:

  • развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки
  • разнообразить приёмы и методы по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками)
  • развивать грамматически правильную речь
  • способствовать развитию у детей интереса к театрализовано-игровой деятельности; умению отгадывать загадки
  • развивать логическое мышление
  • актуализировать и уточнить знания детей об обитателях леса (узнавание следов)
  • активизировать музыкально-слуховые представления, чувства ритма; обогащать двигательный опыт детей
  • воспитывать умение сопереживать героям сказки.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, слушание музыкальных произведений по теме.

Материалы: игрушки: заяц, медведь, собака, лиса, петушок, игрушки-продукты: колосок, рыбка, бочонок мёда, морковь, косточка, «пенёчки», следы животных, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультфильм «Заюшкина избушка», презентация.

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

На дворе весна цветёт, на реке растаял лёд.

Все растаяли снежки, побежали ручейки.

Птички песенки поют, а ребята сказок ждут.

Сказки любят все на свете: любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить.

Приготовьте ушки, глазки: мы сейчас покажем сказку.

Про зайчишку в лесу и про хитрую лису…

Детям предлагается посмотреть мультфильм «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Смотрели вы замечательно, слушали сказку внимательно.

А теперь, ребятки, вам загадать хочу загадки.

Вы загадки отгадайте, кто в них спрятался – узнайте.

Воспитатель загадывает детям загадки, дети их отгадывают, отгадки-картинки появляются на экране. (В это время второй воспитатель размещает на другой стороне зала тропинки и пеньки, под пеньками спрятаны зверюшки: заяц, лиса, собака, медведь, петух; на пеньках лежат морковка, рыбка, косточка, бочонок с мёдом, колосок.)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Про лисицу и про мишку, про собак и про зайчишку

И про Петю-петушка – удалого молодца!

Вспомнили всех героев сказки.

Мы теперь в лесок пойдём, там тропиночки найдём.

- Вот и первая тропинка, а на ней чьи-то следы. Как вы думаете, кто оставил здесь свои следы, какой зверь?

(Дети обращают внимание на следы, отгадывают, чьи они, можно использовать подсказку, лежащую на пеньке, если будет затруднение, и из под пенька достают отгаданного зверюшку-игрушку. Далее, вместе с воспитателем, под музыку имитируют движения отгаданного зверя. Проходят по пяти тропинкам.)

Воспитатель: И ребятки, и зверятки, вместе сделают зарядку!

(Дети выполняют физические упражнения под музыку)

Молодцы, ребятки, дружно сделали зарядку

И зверюшки с нами были, но про кого-то мы забыли.

Где-же хитрая лиса? Опять у домика она.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где изображен домик зайца, и лиса около него)

Рыжая лисица хочет подружиться.

Чтобы было зайцу вкусно, приготовила… (морковку и капусту). Правильно!

А для Пети-петушка припасла три… (колоска). Правильно! Молодцы, ребята!

(На экране появляются картинки с изображением морковки, капусты и колосков)

Славно мы повеселились

И все звери подружились!

А сейчас хотят опять

С нами вместе поплясать!

(Дети исполняют весёлый танец).

Просмотров: 783
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Шевель Евгения Васильевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему 'Пересказ русской народной сказки 'Петух и собака'
  • Стародубец И.А. Карабаза Р.А.. Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Виктория Ямбурова. Конспект НОД по правовому воспитанию детей, тема: 'Заюшкина избушка'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Кадыкова Ольга Юрьевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка»
  • Степовая Екатерина Юрьевна. Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».
  • Аликберова Саида Рафиковна. Презентация «Загадки в гостях у сказки»
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Поддубная Надежда Владимировна. Досуг «Загадки из сказки» в младшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Борисова Татьяна Вячеславовна. Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»
  • Пономарёва Наталья Васильевна. Методическое пособие «КУБАНСКИЙ ФОЛЬКЛОР: ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, ЗАГАДКИ, СКАЗКИ, ПРАЗДНИКИ»
  • Соловьева Наталья Юрьевна. Конспект занятия «Любят сказки все на свете».
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Линкина Наталья Валерьевна. Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь