Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Линкина Наталья Валерьевна. Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе



Линкина Наталья Валерьевна. Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе

Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группеМузыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе

Подготовили и провели: музыкальный руководитель первой категории Линкина Н.В., воспитатель высшей категории Борщевская Е.В. г. Сосенский 2017 год

Цель: социокультурное развитие детей через музыкально – театрализованную деятельность.

Задачи:

  1. Знакомить детей с творчеством разных народов на примере малых фольклорных жанров, учить действовать согласно музыкальным произведениям, передавать характер музыки.
  2. Развивать способность свободно держаться при выступлении; развивать музыкально — ритмические движения; стимулировать умения в создании простейших музыкально-художественных образов; музыкальную отзывчивость на музыку; формирование вокальных певческих умений в процессе игры.
  3. Воспитывать у детей слуховой сосредоточенности и желание участвовать в театрализованной постановке, делать общее дело.

Действующие лица: петушок, мышата — Круть, Верть, паучки, паучок Пал-Палыч.

 

Оформление зала: зал оформлен под украинскую деревню.

Оборудование: музыкальный центр, мячи, подборка музыкальных произведений, атрибуты: декорации «украинская деревня», стол, украинская утварь, атрибуты для танцевальных импровизаций.

Форма проведения: театрализованное представление.

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: слушание украинских музыкальных этюдов, разучивание песен – запевок, танцевальных элементов, работа над сольным пением, хоровым пением.

Взаимодействие с воспитателем: чтение украинской сказки «Колосок», беседа по прочитанному, показ иллюстраций, прослушивание аудиозаписи, просмотр мультфильма, пальчиковая гимнастика «Пироги», упражнение «Колосок», пантомимические этюды: «Стыд», «Усталость», «Голод».

Ход:

Раздаётся крик петушка, начинает всходить солнышко. Раздаётся весёлый смех, выбегают с веником мышата.

Музыкальная импровизация «Игра с мячом» под украинскую народную мелодию

Играют в футбол мячиком, мяч закатывается за печку

Исполняется шуточная песенка «Мышата» (авторское сочинение)

Мышата пытаются достать мяч, закатившийся за печку, и выметают оттуда паучка.

Звучит украинская мелодия (выбегает паучок)

Паучок:

-Эй, эй! Поосторожнее прошу, это что ещё за шуточки такие, вы зачем меня из-за печки вымели?

Верть:

- Ой, Круть, это кто?

Круть:

-Ой, Верть. Наверное, таракан.

Паучок: попрошу не оскорблять и если вам действительно интересно, то я ваш запечный паучок Пал –Палыч.

(Мышата берутся за руки, бегают вокруг паучка)

Исполняют песню-дразнилку «Паучок» (авторское сочинение; текст переложен на украинскую мелодию)

«Паучок, Паучок,

Паучок — старичок,

Он за печкой поселился,

Паутиной подавился!

Хи-хи-хи»

Паучок:

- Ну что за неугомонные дети, всё бы вам дразниться да бездельничать, лучше бы Пете — петушку помогли управиться в доме.

Круть: Только не я.

Верть: Только не я.

(Убегают, пиная мячик ногами)

(Заходит важный работящий петушок.

Исполняет песенку «Петушок»)

Петушок: Здравствуй, Пал Палыч, моё почтение.

Паучок: Что, Петя, совсем разболтались наши озорники-мышата? Всю работу сам делаешь, не пора ли нам их проучить? Да к труду их приучить.

Петушок:

Кукареку, ко-ко-ко,

Очень будет нелегко.

Что же сделать, вот вопрос?

Паучок:

  • Расслабляться несерьёзно

Нужно план с тобой принять

Как мышей нам воспитать.

(Забегают мышата чехардой, задевают стул, он переворачивается.

Петушок качает головой.)

Петушок:

Кукареку. Ко-ко-ко

Очень будет нелегко.

Паучок: Не расстраивайся, Петя! Моя бабушка была самая мудрая паучиха на свете. И у неё очень мудрый внук – я, конечно! Знаю я, как помочь твоему горю. Есть у меня за печкой колосок (шепчет петушку на ухо).

(Забегают мышата, видят колосок, радуются.)

Мышата: Какой классный колосок, Петя, давай скорее его съедим.

Петушок: Конечно, съедим. Но не просто так,

Куд- куда, кукареку,

Я блинов вам испеку.

Мыши: Ура!!

У нас будет много — много блинчиков! Давай же, Петя, поскорее, а то очень уж кушать хочется.

Исполнение песни «Дуэт мышат» (украинская народная мелодия)

Ой блины, блины, блины,

Вы, блиночки мои,

Вы, блиночки мои,

Вы румяненькие.

Петушок:

Но, Круть, Верть,

Чтобы блинчиков поесть, нужно зёрнышки в муку перемолоть!

- Только не я!

- Только не я!

(Петушок качает головой, берёт колосок и уходит. Мышата тоже убегают. Остаётся паучок, садится возле печки, начинает прясть паутину.)

Паучок: Да, уж, придётся нашему Пете самому зерно на мельницу нести, да в муку перемолоть.

Коллективное исполнение «Песня Паучков»

(Заходит петушок с мешком муки, бросает его на пол, утирает пот.

В окошко заглядывают мышата.)

Круть и Верть: Петя, братец, очень кушать хочется. Когда наши блины поспеют?

Петушок:

- Чтобы блинчики испечь, нужно тесто замесить. Кто мне поможет?

- Только не я!

- Только не я!

(Петушок опять покачал головой, надел фартук и начал замешивать тесто.)

Исполнение песни Петушка (сольное пение)

(Забегают мышата, ловят друг друга совком, паук попадает вместо одного из мышат, они хохочут, видят Петю.)

Круть и Верть:

Петя, ты поторопись,

У нас голодная вся жизнь,

Некогда нам долго ждать,

Надо нам с мячом играть!

Петушок:

Круть, я тесто замесил,

А ты бы печку растопил.

Верть на сковородочке

Испёк бы нам блиночечков.

Круть и Верть:

- Только не я.

- Только не я.

(Паук выбирается из сетей)

Паучок: Работящая семья!

(Мыши убегают. Паук топит печку, а Петя печёт блины.)

Музыкальная заставка

(К концу музыки на столе ставится самовар и тарелка с блинами.)

Петушок: Ну, что Пал Палыч, прошу вас к столу!

Отведай ароматных, да румяных блиночков!

(Забегают мышата с ложками, усаживаются за стол.)

Петушок: а кто колосок нашёл?

Круть (громко): Ты!

Петушок: А кто его на мельницу снёс?

Верть (тише): Тоже ты!

Петушок: А муки намолол, тесто замесил, печку растопил, блинов напёк?

Круть (тихо): Ты, ты, всё ты.

Петушок: Как потопаешь, так и полопаешь.

(Мышата встают и молча уходят и тут же выскакивают с вениками.)

Исполняется общий танец

(Петушок и паучок радуются и обнимаются.

После танца петушок встаёт между мышатами с блюдом с блинами.)

Петушок: По работе и награда!!!!!!

В заключении танец — импровизация всех участников представления (под украинскую музыку)

Просмотров: 660
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Анисимова Татьяна. Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
  • Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
  • Сергеева Надежда Васильевна, Алешина Наталия Владимировна, Сдвижкова Елена Юрьевна. Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Редактор. Петушок из природного материала
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и каштанов - Петушок
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Медведева Вера Анатольевна. Интегрированное занятия по рассматриванию иллюстрации Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок» в младшей группе
  • Орехова Злата. Как паучок Тимошка папу искал. Сказка.
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Открытое занятие «Петушок и его семейка»
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Харкевич Оксана Николаевна. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Паучок» для детей 4-5 лет.
  • Ромась Лидия Фёдоровна. Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Чернецкова Наталия Викторовна. Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».
  • Олешко Татьяна Ивановна. Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь