Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гладченко Анастасия Александровна. Методическая разработка «Радужные палочки»



Гладченко Анастасия Александровна. Методическая разработка «Радужные палочки»

Методическая разработка «Радужные палочки»

Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Разработала Воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района Гладченко А.А Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№52 Приморского района Санкт-Петербурга

Аннотация.

Данное пособие может использоваться как на занятиях по развитию элементарных математических представлений, так и на комплексных занятиях в старшей и подготовительной группах детского сада.

Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизацию речи ребёнка: способствует обучению детей согласованию числительных с существительными в роде, числе, падеже, обогащению речи существительными и прилагательными.

 

Скачать конспект

Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления: способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, мелкой моторики рук, мышления и творчества, умения моделировать на плоскости, умения создать изображение по образцу.

Цель игры: Развивать математические способности детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Научить самостоятельно выкладывать изображение из палочек в соответствии с заданием
  • Развивать навыки сравнения величин по ширине, умение анализировать и выделять главное
  • Группировать предметы, ориентироваться в основных цветах предметов
  • Закрепить количественный и порядковый счет, упражнять детей в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет
  • Научить ориентации на плоскости, понятиям направления «справа, слева, вверху, внизу»

Оборудование:

  1. Комплект палочек разной длинны, ширины и разных цветов;
  2. Комплект магнитных палочек разной длинны, ширины и разных цветов;
  3. Контейнер для хранения комплектов палочек;
  4. Схемы с изображениями, для моделирования на плоскости;

Игровые действия:

1. «Магнитные палочки»

Игра в группе от 2 – до 24 человек. Игровые действия происходят следующим образом: воспитатель демонстрирует карточку с изображением схемы расстановки палочек, дети на магнитной доске создают изображение по образцу;

2. «Состав числа»

Игра в группе от 1- до 4 человек. Изучение состава числа. Воспитатель на магнитной доске размещает 4 палочки и просит ребенка разделить на равные части; затем разделить палочки так, чтобы с одной стороны было 3 с другой 1; Точно так же последовательно разобрать все числа в пределах десятка. Чем больше число, тем, соответственно, больше вариантов разбора.

3. «Построение фигур»

Игра в группе от 2 – до 24 человек. Воспитатель демонстрирует схемы постройки объемных геометрических фигур. Дети самостоятельно строят фигуры следуя схемам.

4. «Узор радужными палочками»

Игра в группе от 2-х до 24 человек. Воспитатель демонстрирует картинку с изображением узора в состав которого входят разные виды палочек. Дети самостоятельно составляют узор. Тем самым закрепляют понятия длинный, короткий, узкий и широкий. Учатся ориентации на плоскости.

Просмотров: 330
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Бабурина Кристина Александровна. Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Исакина Елена. Развитие у дошкольников логико-математических представлений посредством использования цветных палочек
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Коляйчева Ксения Юрьевна. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Волшебные палочки»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Кинева Альбина Иосифовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гладченко Анастасия Александровна. Дидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 лет
  • Радюкова Елена Васильевна. Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
  • Цыпышева Елена Борисовна. Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Редактор. Поделки, Зимний подарок из палочек для мороженного
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Стукошина Екатерина Александровна. Конспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Дьячкова Тамара Николаевна. НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра – путешествие в страну Математики»
  • Фелорчук Юлия Валерьевна. НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Савалина Елена Борисовна. Методическая разработка «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях»
  • Каталкина Римма Львовна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь