Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Захарова Юлия Владимировна Антонова Надежда Геннадьевна Кондратьева Анастасия Владимировна. Конспект занятия «Морковка для зайчат»



Захарова Юлия Владимировна Антонова Надежда Геннадьевна Кондратьева Анастасия Владимировна. Конспект занятия «Морковка для зайчат»

Конспект занятия «Морковка для зайчат»

Интегрированное занятие Возраст детей: 2-3 года

Цель:

  • ознакомление детей с овощем «морковь»,
  • формирование мотивации кушать полезные овощи.

Задачи:

  • Образовательная: познакомить с полезными свойствами моркови, учить прилепливать шарики, надавливая на середину, закрепить знания величины «большой» и «маленький»
  • Развивающая: развивать внимание, мелкую моторику.
  • Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма через работу в малых группах в творческой деятельности.

Оборудование: компьютер, колонки, флешка с музыкой

Материалы: костюм зайчихи, сумка для зайчихи, морковки большие и маленькие, корзины двух размеров, шаблоны морковки для пальчиковой лепки (1 шаблон на 4 человека), оранжевый пластилин, скатанный в шарики и разложенный по тарелочкам, пример готовой работы, морковка веселая и грустная для рефлексии.

 

Ожидаемые результаты:

Дети могут назвать овощ, узнают его среди других овощей, понимают о пользе моркови, могут слушать инструкцию воспитателя, проявляют интерес к коллективной лепке.

Ход занятия

I Организационная часть

Играет тихо любая детская песня, можно про урожай

Дети сидят полукругом на стульчиках

Стук в дверь, приходит зайчиха (преподаватель музыки), на плече сумка с аппликацией моркови, внутри лежит морковка.

Поет песню про морковку (песня есть в приложении)

-Ребята, давайте поздороваемся с гостьей! Здравствуйте тетушка Зайчиха!

-Здравствуйте, ребята! Я мимо шла и увидела вас. Вы случайно не видели моих зайчат? Время обедать, я им спешу приготовить полезный обед. Хочу, чтобы они выросли у меня сильными и здоровыми!

-А что тетушка Зайчиха собираешь приготовить?

-Полезный суп — борщ!

-А из чего вы его будете готовить?

-Буду готовить из оранжевого овоща, его любят козлята и зайчата!

-Дети, вы знаете, что это за овощ? Дети делают попытку ответить на вопрос козы.

Зайчиха достаёт морковку

-Из этой морковки я приготовлю своим зайчатам салат, а еще вкусный и ароматный борщ! Зайчиха показывает картинки блюд.

-Тетушка Зайчиха, а ваши зайчата любят морковку?

-Очень любят, потому что морковка очень полезная! В ней много витаминов, особенно витаминов А и В, поэтому мои зайчата редко простывают и у них зоркие глазки!

-Спасибо тетушка Зайчиха за такую полезную информацию!

-До свидания, дети, я побежала готовить вкусный и полезный борщ!

II Основная часть

-Тетушка Зайчиха ушла, а мы с вами сейчас будем играть в игру, которая называется «Соберем урожай моркови» У меня есть две корзины, они разных размеров: большая корзина и маленькая корзина, а так же есть морковки, тоже большие и маленькие. Мы представим, что палас – это грядка, на которой выросла морковь и нам нужно убрать урожай, но не просто собрать, а рассортировать, т.е. большую морковь мы положим в большую корзину, а маленькую морковку — в маленькую корзину.

-Здорово! Урожай собран!

-Ребята, морковка растет на грядке и является овощем, так как все овощи растут на грядке и еще у всех овощей есть коварный вредитель – это червь или гусеница, которые поедают овощи, и они начинают болеть. Показывает картинку морковки, которую поели гусеницы.

Тетушка Зайчиха еще не знает, что морковку в ее огороде тоже стали кушать гусеницы и ее нужно спасать. Давайте мы поможем тетушке Зайчихе, и пока она кормит зайчат, мы вылечим капусту!

По 4 человека провожает детей к столам, стулья брать не нужно. На столе уже приготовлены шарики из оранжевого пластилина, которые лежат на тарелочке и общий шаблон моркови для пальчиковой лепки.

Педагог говорит и демонстрирует процесс лепки

-Ребята, возьмите по одному шарику из пластилина, покатайте его немного между ладошками, возьмите двумя пальчиками, приложите к морковке, туда, где ее кушала гусеница, надавите на пластилин, так чтобы он прилип к бумаге, а еще кто сможет, растяните пластилин пальчиков, чтобы пластилин полностью закрыл кружок.

Дети выполняют работу, более шустрые дети больше залепят, а тем, кому очень сложно нужно помочь и индивидуально показать.

III Заключительная часть

Педагог приглашает детей в круг, хвалит за помощь

-А теперь, кто молодец, кто всегда будет любить морковку, кто будет помогать в огороде и кому очень понравилось занятие потанцует под нашу веселую песню про морковку!

IVРефлексия

«Веселая или грустная морковка»

-Ребята, а какое у вас настроение после занятия? Посмотрите у меня в правой руке «Веселая морковка», а в левой руке «Грустная морковка». Подойдите ко мне с правой стороны у кого веселое настроение, а с левой стороны у кого грустное настроение.

Если были дети, кто подошел к «Грустной морковке», нужно обязательно с таким ребенком поговорить в свободное время после занятия и понять причину.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Хаертдинова Анастасия Николаевна. Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Бадагуева Агния Матвеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по лепке на тему «Морковка»
  • Редактор. Поделки из бумаги - Морковка
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Редактор. Салат из моркови с сыром и яйцами
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Веселова Людмила Сергеевна. Конспект НОД «Сладкие морковки»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь