Бадагуева Агния Матвеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по лепке на тему «Морковка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по лепке на тему «Морковка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по лепке на тему «Морковка»

Воспитатель средней группы Бадагуева Агния Матвеевна

Цель. Учить лепить морковку путем раскатывания между ладонями, прямыми движениями.

Закрепить приемы отщипывания от большого куска меньшего. Активизировать речь детей, словарный запас: низкая, пушистая, мягкая. Ввести в словарный запас понятия: толще-тоньше.

Воспитывать у детей интерес к лепке и аккуратность в работе.

 

Ход НОД.

Прогулка в лес.

Воспитатель: а сколько много здесь деревьев. Вот березка, на ней листочков нет. А какое время года?

Дети: зима

Воспитатель: правильно

В лесу еще есть деревья, но я вам не назову, а загадаю загадку: «Зимой и летом одним цветом, а на веточках иголочки»

- Что это?

Дети: елки

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: ребята, а какого цвета елочки? (зеленого цвета)

Посмотрите внимательно ребята, елочки в лесу разной высоты. Давайте подойдем к самой высокой елке. Где она? Скажите, какая это елка? (высокая). Давайте походим вокруг высокой елки. А теперь подойдем к елке поближе. Это елка ниже, чем остальные.

Давайте, ребята, споем этой елке песенку:

«Не коли нас елка

Веточкой мохнатой

Дальше от ребяток

Есть в нашем лесу, самая низкая елка. Где она? (ответы детей) Какая это елка? (низкая)

Воспитатель: правильно, молодец! Давайте подойдем к самой низкой елочке.

- Ой, кто-то здесь сидит

  • Чьи – то глазки
  • Чей – то хвостик

- Чьи –то ушки там торчат?

Кто там смотрит из – под самой низкой елки на меня и на ребят.

Зайка пушистый, какой он? (беленький)

Шерстка у него какая? (мягкая)

Ребята, а кто знает, что любит зайка есть? (морковку, ……

Вот его друзья, они тоже любят морковку

Друзьям твоим зайчатам вылепят морковки вкусные (сажать зайку на стул)

Давайте ребята садитесь за столы.

2. Показ настоящей морковки.

Воспитатель: какого цвета морковка? Ответ: оранжевого.

Везде ли она одинаковой толщины? Ответ: нет

Сейчас я вам покажу, как надо правильно лепить морковку. Кусочек пластилина положу между ладонями и буду раскатывать прямыми движениями рук, один конец я раскатаю тоньше, а другой конец толще.

Дети работают: (показать детям правильное движение раскатывания)

Воспитатель: а сейчас ребята, посмотрите на свои работы, полюбуйтесь, какие морковки у вас получились. Воспитатель берет в руки зайку и проходит по детским работам.

- Посмотри, зайка, сколько морковок тебе вылепили?

- Нравятся ли они?

Ответ зайки: очень нравятся…

- Давай, зайка, посмотрим, кто какие морковки вылепил?

Воспитатель: молодцы, ребята, все старались! У всех вкусные морковки.

Зайка: спасибо вам, ребята от меня и от всех друзей. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Ловишки».

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь