Романова Ольга Юрьевна. Проект в первой младшей группе «Весна»

Проект в первой младшей группе «Весна»

Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Задачи:

  • Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
  • Активизировать словарь по теме «Весна».
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
  • Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.

Участники проекта: Дети от 2-3 лет, воспитатель Романова Ольга Юрьевна.

Тип проекта: познавательно – речевой.

Наглядные методы: рассматривание картины, показ иллюстраций, познавательно экспериментальный опыт "Высадка лука".

Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.

 

Практические и игровые методы: упражнения на развитие речевого дыхания, подвижные игры; «Ветерок», «Весна», хоровод «Веснянка», физкультминутки «Ручеёк», дидактические игры, пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование: фланелеграф и изображения для выкладывания на нём: солнышко, дерево без листьев, листья, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, земля, семена луковиц, таз с водой, бумажные кораблики, дидактическая игра «Какого цвета цветок?».

Ожидаемые результаты: Уметь по словесному описанию отгадать время года, называть признаки весны, отвечать на вопросы по теме, подбирать предметы по назначению, владеть основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики, принимать участие в подвижных играх. Принимать участие в продуктивной деятельности (лепка-листочки на дереве), рисование кисточкой "Сосульки-плаксы".

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Краткое содержание проекта:

  • Познавательное развитие. НОД «Здравствуй весна».
  • Речевое развитие. НОД «Весенние цветы»
  • Художественно – эстетическое развитие.
  • НОД рисование на тему «Сосульки-плаксы».
  • НОД лепка на тему «Листочки на деревьях».

Физическое развитие. Подвижная игра «Весна», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки», «Весняночка», «Ах ручей, чей ты, чей?».

Музыкальное развитие. Песенка «Дождик – дождик кап да кап!», хоровод «Веснянка».

Социально – коммуникативное развитие. Дидактические игры; «Найди каждому цветочку лепесток», «Составь картинку — цветы из двух частей»

Работа с родителями: Выставка совместных работ " Весна пришла"

Просмотров: 192
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе на тему: «Осеннее дерево».
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Приходько Елена Владимировна. НОД в старшей группе (художественно-эстетическое развитие – рисование) «Люблю берёзку русскую…»
  • Апаринова Елена Фёдоровна. Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Смирнова Ульяна Михайловна. Опыт работы на тему: «Познавательно – речевое развитие детей раннего возраста»
  • Клименко Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие (лепка)»
  • Григорьева Ольга Сергеевна. Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Елена Федоренкова. Презентация 'Игры и упражнения на развитие речевого дыхания'
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Шиганова Марина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
  • Якшигулова Лилия Явдатовна. Инновационные методы работы с дошкольниками по реализации ФГОС в образовательной области «Физическое развитие»
  • Слепцова Елена Юрьевна. Из опыта работы по теме: «Влияние Су-Джок терапии на речевое развитие дошкольников»
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»
  • Глушкова Ольга Ивановна, Романова Венера Насибулловна. «Речевое развитие детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»
  • Барсукова Ольга Викторовна. Сенсорное развитие детей через дидактические игры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь