Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Попугаева Светлана Викторовна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».



Попугаева Светлана Викторовна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Провела Попугаева Светлана Викторовна.

Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

 

Скачать конспект

Ход занятия.

Ребята, нам пришло необычное письмо. Посмотрите, что изображено на конверте? (ответы детей). Правильно лес. А чтобы узнать от кого письмо, надо отгадать загадку.

Ходит по лесу лесник,
Он шагать в лесу привык.
Здесь ему совсем, как дома,
Все давным – давно знакомо,

Он заботливый старик,
А зовется… (лесовик).

- Старичок – лесовичок узнал, что вы многому научились и приготовил для вас задания.

Прежде, чем мы приступим к выполнению заданий, давайте проведем разминку.

БЛИЦ ОПРОС.

  1. Какими бывают звуки?
  2. Чем звуки отличаются от букв?
  3. Каким цветом обозначается гласные буквы?
  4. Каким цветом обозначаются согласные буквы?
  5. Чем согласные звуки отличаются от гласных?
  6. Посчитай от 1 до 10.
  7. Посчитай от 10 до 1.
  8. Назови соседей числа 3.
  9. Назови соседей числа 5.

Молодцы ребята!

Теперь можно приступить к выполнению заданий Лесовичка.

1. Задание в конверте.

-Давайте заглянем в конверт и узнаем, что там.. (Открываю конверт, достаю картинки и вместе с детьми называем, что изображено на них.

-Ребята, что общего у этих картинок. (Все слова начинаются со звука Л). А теперь давайте определим, какой звук слышится в этих словах мягкий или твердый. Я называю слово, а вы мне показываете значок этого звука – зеленый, если он мягкий и синий, если он твердый.

(Выполняем задание)

2. «Собери грибы».

-Посмотрите, какая грибная поляна. Давайте с вами сорвем по одному грибочку. (Дети срывают гриб и видят с обратной стороны слоги).

-Ребята, старичок- лесовичок просит вас сделать звуковой анализ слогов. (Дети проходят за столы и выполняют задание.

3. «Собери лепестки и прочитай».

-Ребята, на поляне у старичка цвели чудесные цветы, но вот подул ветер и лепестки разлетелись. Предлагаю вам собрать лепестки и прочитать слова, которые получились. Обратите внимание на серединке и лепестках цветка слоги. Надо подобрать лепестки так, чтобы получилось слово. (Дети по очереди подходят к доске и подбирают лепестки. Задание

выполняют по одному).

Посмотрите, какая чудесная получилась цветочная поляна, прогуляемся и посмотрим, какое следующее задание приготовил для нас старичок- лесовичок.

4. «Рассади пчелок на цветы».

-На поляну прилетели пчелки и их надо рассадить на цветочки.

На каждом цветке цифра. Рассадить пчелок надо так, чтобы количество пчелок соответствовало цифре.

(Дети выполняют задание).

- Ой, ребята посмотрите появились тучки и они необычные. На каждой тучке цифра. А вокруг много капелек с точками.

5. «Тучки».

Лесовичок просит вас вокруг каждой тучки поместить капельки с тем количеством точек, которое соответствует цифре на тучке.

- Молодцы, ребята со всеми заданиями справились.

Скажите какое задание вам показалось самым сложным. А какое самым интересным. Лесовичок очень доволен тем, как вы справились с его заданием. Он прислал вам подарок из своего леса.

Просмотров: 450
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь