Мурзина Ольга Федоровна. Проект «Украшения для елочки»

Проект «Украшения для елочки»

Проблема: Украшение елки, группы к Новому году — это обязательный обряд, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так хочется верить. В преддверии этого праздника актуальность поставленного вопроса очевидна. Ни разработку проекта повлияю необходимость ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе работы. В деятельности ребенка становится значимой та среда, которая поддержана взрослыми.

Цель: Приобщение к культуре новогодних праздников, традициям, развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители.

Тип проекта: среднесрочный, групповой, творческий Задачи:

  • Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать елку
  • Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности
  • Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, бросовым материалом при изготовлении новоюдннх игрушек
  • Развитие конструктивного мышления, фантазии, воображения
  • Воспитывать интерес к совместному труду и народным традициям
  • Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении новогодних игрушек.

Предполагаемый результат:

  • В процессе взаимодействия «педагог-дети-родители» в реализации проекта дети проявляют интерес к совместной деятельности.
  • Овладение знаниями о качестве и функциональном назначении игрушки.
  • Проявление доброты, заботы, бережного отношения к игрушкам.
  • Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Повышение компетентности родителей.

Этапы проекта — подготовительный

  • Изучение литературы по теме
  • Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач:
  • Подбор наглядно-дидактических пособий
  • Консультации для родителей.

2 — формирующий:

Деятельность воспитателя:

  • Проводите детьми беседу о новогодних игрушках, их разнообразии.
  • Чтение художественной литературы, пословиц, загадок.
  • Оказывает помощь при реализации деятельности.
  • Рассматривание иллюстраций новогодних шрушск.
  • Подбор игрушек, иллюстраций по теме проекта.
  • Чтение художественной литературы: Т.Эгнер «Приключения в лесу Елки-на-Горке»

3. Александрова «Елочка», И.Суриков «Зима». С.Есенин «Поет зима — аукает».

Деятельность детей:

  • Заучивание стихов о зиме, новогоднем празднике.
  • Аппликация, рисование, лепка новогодних игрушек.
  • Театрализованная деятельность: по сюжетам русских народных сказок: «Гуси-лебеди», «Рукавичка», «Лисичка со скалочкой».
  • Дидактические игры: пазлы «Собери новогоднюю игрушку», «Отгадай игрушку по осязанию»

Деятельность родителей:

  • Повышение активности родителей в жизни группы.

3-заключительный

  • Выставка новогодних игрушек
  • Украшение детьми новогодней елки своими игрушками
  • Оформление проекта

Вывод по окончании проекта:

  • В ходе проведения проекта, дети пополнили свои знания об истории возникновения елочной игрушки.
  • Сформировалось представление о праздновании Нового года, русских народных традиционных праздниках.
  • Включение детей в самостоятельную и совместную с педагогом деятельность привело к повышению самооценки детей.
  • У детей появился интерес к познавательной деятельности.
  • Дети научились изготавливать елочные игрушки, применяя различный материал.
  • Новогодний праздник подвел итог работы, где дети и родители прониклись атмосферой доброжелательности, радости, эмоционального комфорта и благополучия.
Просмотров: 326
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Шаповалова Алина Игоревна. Методическая разработка для старших дошкольников Проект «Бал новогодних игрушек»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Царичанская Александра Владимировна. Сценарий новогоднего праздника для детей младшей- средней группы «Два новогодних гостя»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Шабаева Зульфия Равкатовна. Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет на тему: «Ярмарка народных игрушек».
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Фирсова Светлана Викторовна. Навыки пожаробезопасного поведения дошкольников в период новогодних праздников. Тема «ВНИМАНИЕ, ЕЛКА»
  • Салихова Айгуль Сабирьяновна. Презентация «Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»
  • Романчева Оксана Владимировна. Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: 'Путешествие в страну игрушек'
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
  • Тютева Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm's»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Александрова Александра Сергеевна. Использование методов арт – терапии при зарождении замысла мультипликационного проекта
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь